Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Fortevod сказал:

 

В этой коробке уровень проверяется правой рукой через левое ухо, вернее даже намного тупее. Так что надо бы сначала уровень проверить. 

 

 

Хватит, этот объем как раз будет на отметке Full

Вы имеете в виду отметку МАХ? До неё влазит 3,95 л. примерно. Прошлой зимой заливал Медалист , от 4-х литровой канистры осталось около 50 мл. и было по отметку МАХ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexbox7 сказал:

Делал частичную ZIC SP4, вообще без каких либо последствий в плане ощущений по работе коробки. Как-будто не менял, но на душе спокойнее

Уже три раза делал частичную замену. Сливалось около 4 литров,столько же заливали,катался 100-200 км. и опять сливали и новое заливали. Тоже ZIC. Вопросов по работе коробки нет.

Ссылка на сообщение

Я езжу с превышением уровня масла на меткой "Max" где-то на 5 мм (L132 бухнул). И всё нормально, не пенится. С галлона чуть остаётся, бывает. Я этим ЧутЕМ "проливаю" остатки отработки  в двигателе перед заливкой свежего.

 

По коробке. Также когда менял частично на Амсойл (синий, который SP-IV), много читал по уровню. Критичен низкий уровень. Высокий не рекомендуется (выдует через сапун, будет грязно). Замена при 50-60 С, сливается 4-4,5 литра. На второй раз залил 5 с небольшим литров. Нет ни пинков, ни букса. Адаптация там особая не нужна. Только иногда после долгой поездки за городом на круизе потребуется пару дней езды в городе  с энергичными ускорениями для "самообучения".

 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Evpasat сказал:

Уже три раза делал частичную замену. Сливалось около 4 литров,столько же заливали,катался 100-200 км. и опять сливали и новое заливали. Тоже ZIC. Вопросов по работе коробки нет.

Просто любит наш народ панику разводить. Попалось таким пару случаев, где криворукие мастера что то через одно место сделали и АКПП начала пинаться.  Вот и  рассказывают потом басни про адаптацию гидромеханической коробки, про вред частичной замены АТФ. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ugentar сказал:

Вы имеете в виду отметку МАХ? До неё влазит 3,95 л. примерно. Прошлой зимой заливал Медалист , от 4-х литровой канистры осталось около 50 мл. и было по отметку МАХ.

 

Вы квотировали мой пост о коробке. 

Но ок, на это тоже отвечу. У меня если налить 4л, то выше отметки МАКС, поэтому всегда не доливаю мл 150-200. 

 

Вопрос ко всем. Как вам проверяли уровень АТФ в коробке после смены?   

 

Ссылка на сообщение

Залить через сапун 700 мл. тёплой жидкости. Нагреть жидкость АКПП до 50-60 градусов по Цельсию (15 км по городу, проверено, на ХХ не нагреете). На заведённом двигателе на ровной площадке/подъёмнике открыть крышку контрольного отверстия (сбоку пластикового картера). Дождаться, пока будет стекать тонкой струйкой, если не стекает до возвращаемся к началу процедуры.

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fortevod сказал:

 

Вы квотировали мой пост о коробке. 

Но ок, на это тоже отвечу. У меня если налить 4л, то выше отметки МАКС, поэтому всегда не доливаю мл 150-200. 

 

Вопрос ко всем. Как вам проверяли уровень АТФ в коробке после смены?   

 

Я думал это про движок был разговор).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ILPepper сказал:

Залить через сапун

Зачем трогать сапун, если есть нормальная заливная пробка? 

 

3 минуты назад, ILPepper сказал:

открыть крышку контрольного отверстия

Дополню, мотор должен быть заведён, селектор АКПП в P или N.

Ссылка на сообщение

Valvoline Synpower FE 5W-30 или Neste Pro F 5W-30?

судя по анализам масло с одной бочки, но вальвик дороже....

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ILPepper сказал:

Залить через сапун 700 мл. тёплой жидкости. Нагреть жидкость АКПП до 50-60 градусов по Цельсию (15 км по городу, проверено, на ХХ не нагреете). На заведённом двигателе на ровной площадке/подъёмнике открыть крышку контрольного отверстия (сбоку пластикового картера). Дождаться, пока будет стекать тонкой струйкой, если не стекает до возвращаемся к началу процедуры.

 

Да, так. Просто хотел узнать кто-нибудь так делает? Вообще, проверяют ли ? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, alex323 сказал:

Зачем трогать сапун, если есть нормальная заливная пробка? 

 

Верно, сорри, не учёт отличий от АКПП 1,6

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fortevod сказал:

 

Да, так. Просто хотел узнать кто-нибудь так делает? Вообще, проверяют ли ? 

Спойлер

Так и надо делать. Инженер вон когда у себя менял, выкрутил контрольную пробку и оттуда не потекла АТФ тонкой струйкой, а влупил напор. Это говорит о том, что уровень был перелит. При этом никаких негативных моментов он не ощущал.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

Так и надо делать. Инженер вон когда у себя менял, выкрутил контрольную пробку и оттуда не потекла АТФ тонкой струйкой, а влупил напор. Это говорит о том, что уровень был перелит. При этом никаких негативных моментов он не ощущал.

 

 

И куда он делся, интересно? ))) Залил 20ку и теперь неудобно стало тут появляться? :D Или его забанили за то, что твердолобый попался? :crazy: 

 

Проверка уровня- тупость несусветная ))) чтобы проверить уровень, нужно купить и влить 700мл )))) 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

 

Как выставили уровень? По какой системе, видели?

Да, я присутствовал. Залили масло, прогнали АКПП через паркинг, нейтраль, задняя ... Подождали пока нагреется коробка, в гараже до 60 градусов грели... Открыли мерную пробку, от туда начало лить, слилось лишнее, и как потекла тонкая струйка еле еле, закрыли.. ОД сказали, что лучше брать чуть выше температуру.... Так как у нас горячая коробка и летом в жару часто 110+ показывает температуру..  вот они выставили на 70 градусах... Короче все везде делали одно и тоже... И дело не в жопоруких мастерах, как выше написали)))) а чем дело сам не знаю. Заменил полностью и все чётко стало. Если честно, на прошлых авто мне не нравилось менять частично... Не сторонник я мешать старый кисель со свежим компотом

Ссылка на сообщение

KaHu6aJl 

Спойлер

тысячи человек меняют частично. И если это делать своевременно, а не когда масло убито в хлам, то ничего плохого в этой процедуре нет и, если все сделано правильно, никак не может навредить АКПП. Безусловно, полная замена это хорошо, кто ж спорит. Но я лично никогда не буду менять аппаратом, только сам  и только замещением.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...