Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 821 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.09.2019 в 08:04, Fortevod сказал:

 

В этой коробке уровень проверяется правой рукой через левое ухо, вернее даже намного тупее. Так что надо бы сначала уровень проверить. 

 

 

Хватит, этот объем как раз будет на отметке Full

Раскрыть  

Вы имеете в виду отметку МАХ? До неё влазит 3,95 л. примерно. Прошлой зимой заливал Медалист , от 4-х литровой канистры осталось около 50 мл. и было по отметку МАХ.

Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 08:26, alexbox7 сказал:

Делал частичную ZIC SP4, вообще без каких либо последствий в плане ощущений по работе коробки. Как-будто не менял, но на душе спокойнее

Раскрыть  

Уже три раза делал частичную замену. Сливалось около 4 литров,столько же заливали,катался 100-200 км. и опять сливали и новое заливали. Тоже ZIC. Вопросов по работе коробки нет.

Ссылка на сообщение

Я езжу с превышением уровня масла на меткой "Max" где-то на 5 мм (L132 бухнул). И всё нормально, не пенится. С галлона чуть остаётся, бывает. Я этим ЧутЕМ "проливаю" остатки отработки  в двигателе перед заливкой свежего.

 

По коробке. Также когда менял частично на Амсойл (синий, который SP-IV), много читал по уровню. Критичен низкий уровень. Высокий не рекомендуется (выдует через сапун, будет грязно). Замена при 50-60 С, сливается 4-4,5 литра. На второй раз залил 5 с небольшим литров. Нет ни пинков, ни букса. Адаптация там особая не нужна. Только иногда после долгой поездки за городом на круизе потребуется пару дней езды в городе  с энергичными ускорениями для "самообучения".

 

 

Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 11:12, Evpasat сказал:

Уже три раза делал частичную замену. Сливалось около 4 литров,столько же заливали,катался 100-200 км. и опять сливали и новое заливали. Тоже ZIC. Вопросов по работе коробки нет.

Раскрыть  

Просто любит наш народ панику разводить. Попалось таким пару случаев, где криворукие мастера что то через одно место сделали и АКПП начала пинаться.  Вот и  рассказывают потом басни про адаптацию гидромеханической коробки, про вред частичной замены АТФ. 

Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 11:06, ugentar сказал:

Вы имеете в виду отметку МАХ? До неё влазит 3,95 л. примерно. Прошлой зимой заливал Медалист , от 4-х литровой канистры осталось около 50 мл. и было по отметку МАХ.

Раскрыть  

 

Вы квотировали мой пост о коробке. 

Но ок, на это тоже отвечу. У меня если налить 4л, то выше отметки МАКС, поэтому всегда не доливаю мл 150-200. 

 

Вопрос ко всем. Как вам проверяли уровень АТФ в коробке после смены?   

 

Ссылка на сообщение

Залить через сапун 700 мл. тёплой жидкости. Нагреть жидкость АКПП до 50-60 градусов по Цельсию (15 км по городу, проверено, на ХХ не нагреете). На заведённом двигателе на ровной площадке/подъёмнике открыть крышку контрольного отверстия (сбоку пластикового картера). Дождаться, пока будет стекать тонкой струйкой, если не стекает до возвращаемся к началу процедуры.

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 11:40, Fortevod сказал:

 

Вы квотировали мой пост о коробке. 

Но ок, на это тоже отвечу. У меня если налить 4л, то выше отметки МАКС, поэтому всегда не доливаю мл 150-200. 

 

Вопрос ко всем. Как вам проверяли уровень АТФ в коробке после смены?   

 

Раскрыть  

Я думал это про движок был разговор).

Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 11:45, ILPepper сказал:

Залить через сапун

Раскрыть  

Зачем трогать сапун, если есть нормальная заливная пробка? 

 

  25.09.2019 в 11:45, ILPepper сказал:

открыть крышку контрольного отверстия

Раскрыть  

Дополню, мотор должен быть заведён, селектор АКПП в P или N.

Ссылка на сообщение

Valvoline Synpower FE 5W-30 или Neste Pro F 5W-30?

судя по анализам масло с одной бочки, но вальвик дороже....

Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 11:45, ILPepper сказал:

Залить через сапун 700 мл. тёплой жидкости. Нагреть жидкость АКПП до 50-60 градусов по Цельсию (15 км по городу, проверено, на ХХ не нагреете). На заведённом двигателе на ровной площадке/подъёмнике открыть крышку контрольного отверстия (сбоку пластикового картера). Дождаться, пока будет стекать тонкой струйкой, если не стекает до возвращаемся к началу процедуры.

Раскрыть  

 

Да, так. Просто хотел узнать кто-нибудь так делает? Вообще, проверяют ли ? 

Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 11:50, alex323 сказал:

Зачем трогать сапун, если есть нормальная заливная пробка? 

 

Раскрыть  

Верно, сорри, не учёт отличий от АКПП 1,6

Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 12:13, Fortevod сказал:

 

Да, так. Просто хотел узнать кто-нибудь так делает? Вообще, проверяют ли ? 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 12:23, alex323 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

И куда он делся, интересно? ))) Залил 20ку и теперь неудобно стало тут появляться? :D Или его забанили за то, что твердолобый попался? :crazy: 

 

Проверка уровня- тупость несусветная ))) чтобы проверить уровень, нужно купить и влить 700мл )))) 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 08:20, Fortevod сказал:

 

Как выставили уровень? По какой системе, видели?

Раскрыть  

Да, я присутствовал. Залили масло, прогнали АКПП через паркинг, нейтраль, задняя ... Подождали пока нагреется коробка, в гараже до 60 градусов грели... Открыли мерную пробку, от туда начало лить, слилось лишнее, и как потекла тонкая струйка еле еле, закрыли.. ОД сказали, что лучше брать чуть выше температуру.... Так как у нас горячая коробка и летом в жару часто 110+ показывает температуру..  вот они выставили на 70 градусах... Короче все везде делали одно и тоже... И дело не в жопоруких мастерах, как выше написали)))) а чем дело сам не знаю. Заменил полностью и все чётко стало. Если честно, на прошлых авто мне не нравилось менять частично... Не сторонник я мешать старый кисель со свежим компотом

Ссылка на сообщение

KaHu6aJl 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...