Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

 Производитель в мануале тоже пишет про допустимый расход масла. А потом, одно дело пару раз сгонять на море, а все остальное время стоять в пробках ( я про моточасы и среднюю скорость) а другое дело постоянный трассовый пробег. Плюс масло у Вас другое было, это тоже важно. А вообще я думаю, что движок у меня новый, уже с маслофорсунками, т.е охлаждение у него уже получше, плюс трассовые пробеги, поэтому мне наверное лучше подойдут более вязкие масла. На зиму 0w30 А5 и на лето 5w30 A5. Возможно, что и 0w30 круглогодично. В принципе, на этом форуме, это и советуют уважаемые люди. Сейчас посмотрю, как угорит(не угорит) Турбо Син 0w30 и уже дальше буду делать выводы. 

IMG_20190105_131743.jpg

Были в моем g4na и 5-30 и 0-30. Но 20-ки нравятся больше. На лето  залью Pennzoil ultta platinum 0-20. Оно покрепче нынешнего моего Медалиста, у меня летом пробеги больше, и больше трассы. А в зиму снова медалист на небольшой зимний пробег.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

На лето  залью Pennzoil ultta platinum 0-20

 

Лучше его же, но 5W-20. Хотя если уже куплено по вменяемой цене (а оно стоило дешевле 0W-20 Shell HU), то да...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Лучше его же, но 5W-20. Хотя если уже куплено по вменяемой цене (а оно стоило дешевле 0W-20 Shell HU), то да...

Именно так и куплено). 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, alex323 сказал:

Ну так и у меня с маслофорсами. А по трассе масло больше склонно к угару, чем на холостых в пробках молотить. Я на вольфе больше 2500 км прошел по трассе, причем крайний раз ехали акттвно. 500 км за 6 часов с учётом чистой трассы и перевалов. так что если б масло угорало, то как раз на трассе. Я к тому, что 20-ки в наш мотор самое оно. 

Так и я о том же, что езжу в основном по трассе, вот и горит масло

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Лучше его же, но 5W-20. Хотя если уже куплено по вменяемой цене (а оно стоило дешевле 0W-20 Shell HU), то да...

5-20 лучше из за меньшего количества полимерного загустителя? "Горячая " вязкость то у 0-20, судя по Shell HU, даже немного повыше - 8,9 против 8,6 у 5-20. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

В ваших режимах надо искать 5W-20 с отличными высокотемпературными (NOACK и вспышка), имхо. Что-то с GTL или ПАО. Кряк будет гореть. Более высокая вязкость здесь проблему не решит...

Например, у меня летом по трассе (тоже при обгонах до 160-170 км/ч) 5W-20 Pennzoil Ultra на GTL c NOACK=8 не угорело ни на грамм за 9600 км, а 5W-30 Millers A5/B5 нынче угорело за 11500 км на поллитра...

Понял, спасибо, посмотрю в сторону масел 5w20 тоже. Единственное - вопрос в цене. Пензойл Ультра на GTL, или с ПАО - это конечно хорошо, но сколько он будет стоить? Хотелось бы укладываться в цену до 3 тыс.руб за 4 литра 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

5-20 лучше из за меньшего количества полимерного загустителя? 

В первом приближении - да, дальше следует вопрос о качестве загустителя и тут начинаются качели.

На самом деле - просто в масле 5W-20 больше масла, чем в масле 0W-20.

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, alex323 сказал:

5-20 лучше из за меньшего количества полимерного загустителя? "Горячая " вязкость то у 0-20, судя по Shell HU, даже немного повыше - 8,9 против 8,6 у 5-20. 

 

Во-первых:

2 часа назад, Normet сказал:

На самом деле - просто в масле 5W-20 больше масла, чем в масле 0W-20.

 

Т.е. загуститель смазываемости не прибавит.

Во-вторых, выше вязкость базы, т.е. лучше высокотемпературные (вспышка, NOACK)

В-третьих, зачем летом по трассе нулёвка? Когда двигатель 99 % времени хорошо прогрет. Нулёвка хороша в городе при коротких поездках и частых пусках, особенно зимой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

 

Во-первых:

 

Т.е. загуститель смазываемости не прибавит.

Во-вторых, выше вязкость базы, т.е. лучше высокотемпературные (вспышка, NOACK)

В-третьих, зачем летом по трассе нулёвка? Когда двигатель 99 % времени хорошо прогрет. Нулёвка хороша в городе при коротких поездках и частых пусках, особенно зимой...

Выбор 5-20 скромнее, чем тех же 0-20. Да и отличное PUP было по приятной цене. Не устоял)).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Выбор 5-20 скромнее, чем тех же 0-20. Да и отличное PUP было по приятной цене. Не устоял)).

 

Да норм. и 0W-20 ;) Это уже тонкости подбора в свете минимизации угара летом по трассе...

Таких масел действительно уже не сыскать :sad:

А такие стоят баснословно дорого...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Да норм. и 0W-20 ;) Это уже тонкости подбора в свете минимизации угара летом по трассе...

Тьфу тьфу, угара не было ни на одном из масел. Надеюсь и на PUP не будет.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alex323 сказал:

Выбор 5-20 скромнее

Куча.

Я себе закупил и Петронаса и Чемпиона и Тексако - что было под рукой WSS-M2C948-B перед Новым годом до 1500 руб за канистру - всего надёргал про запас.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Куча.

Я себе закупил и Петронаса и Чемпиона и Тексако - что было под рукой WSS-M2C948-B перед Новым годом до 1500 руб за канистру - всего надёргал про запас.

Я на United EcoElite смотрю, про запас взять. Петра 5-20 дурных денег стала стоить, Вольф немного "жидковат", да и кислотное немалое. Петронас какое то смотрел, 2200 цена за 4 литра.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Я на United EcoElite смотрю, про запас взять. Петра 5-20 дурных денег стала стоить, Вольф немного "жидковат", да и кислотное немалое. Петронас какое то смотрел, 2200 цена за 4 литра.

Ты знаешь - я как-то проникся европейскими 5W-20 и особо на чахоточные азиатские уже не смотрю.

По шуму они ничуть не громче, а всё остальное (экономичность, отзывчивость) - плюс/минус лучше.

Вольф (Чемпион) у меня сейчас залит(кислотное при интервале в 5000 км вообще не интересует) - очень радует, Петронас я брал по старому артикулу, по 1345 руб, у поставщика ещё 8 канистр в наличии.

И ещё взял одну канистру Чемпион 913С - летом к родителям поеду, там +42 в тени в июле и зебин на ослиной моче, так что будет запас на всякий случай.

P.S. лично моё мнение -WSS-M2C948-B - как раз для параноиков, которым GF-5 жидковат и слабоват.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
21 час назад, stalk:er сказал:

Странно как-то, у меня 4л - верхняя риска. Куда там ещё 1литр?

Петро-Канада - отличный выбор, лучше чем Shell что льет ОД в наш ДВС.

Я не знаю, что там по объему, первый раз буду самостоятельно менять масло на этой машине, и я согласен что по мануалу 4 литра объема. Тогда получается ОД меня нагрел, на 2л масла за две замены, ведь в заказ-наряде указало что куплено и залито 5л моторного масла.

 

Выбор на PC пал потому, что есть диллер в нашем городе, хотя думаю экзист/эмекс/автодок не станут заключать договора поставки с левыми конторами, но у диллера оно как-то психологически больше доверия.

 

А по поводу HX-8 5w30, ведь оно есть и A5, не только A3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...