Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Serega сказал:

слово то какое.других вы в городе похоже больше и не знаете.Я вас таких тут с 2012 как зарег очень много наблюдаю.потому как читаю каждый день но не захожу что бы вставлять свои пять копеек лишь бы куда.

Спойлер

Вот, уже лучше - на "вы"...а то сначала резкий был старт, поэтому и было применено слово "чувак".

Я захожу только туда,  где мне интересно, и вставляю свои пять  копеек только туда, куда считаю нужным. И не позволяю себе тыкать незнакомым людям и употреблять не слишком приятные слова в отношении незнакомых мне людей. 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, FSanek сказал:

Serega alex323 , парни -- спокойнее, скоро выходные:beer:

Спойлер

А я не подготовился. Ни картофельного, ни бурячного:D

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex323 сказал:

Видел фотки поршней  VV351 после 250 км на Несте А5? Ну не могут так поршни почернеть за такой маленький пробег. Уверен, масло не при чём. Причину надо искать в чем то другом.

И тут же пишем, что глядя на эти фотки, поменял масло на Ильсак. Где правда ? 

Screenshot_20190927_154129.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Где правда

В ильсаках) на самом деле Шелл продал, т.к. решил остановиться на двадцатках. А товарищу в крету пойдет, он раз в год меняет, по пробегу около 10-11 ткм. Чаще менять заставить не могу). Ильсак в его условия нельзя, поэтому ему и посоветовал это масло. Он и щас на таком.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Да, да, все мы помним про то, как вы привели пример с "плеснуть стакан бензина на солнце", по-поводу того, что температура в ЦПГ не зависит от вязкости масла.

Память не очень. Там про то, что разница в 8-12 градусов на поршне из-за вязкости, не является таким существенным фактором, чтобы с этим носиться как с торбой, при существующей в КС температуре.

9 часов назад, Роман 73 сказал:

но это не мешало ему работать и что на наших поршнях - это нормальный, рабочий нагар ,который ни о чём не говорит. Вот только со временем, этот нормальный рабочий нагар, почему-то, приводит к плачевным последствиям

К плачевным последствиям? А их что, так дофига, например кольца залегают? Проблема в коленвале и поршнях, про это уже писАлось и не раз, нагар то там причем вообще, удивительно что не в теме. Юбки точаться на перекладках - стук, вот и все последствия. Тот "нагар", что на фотках ранее, скорее легкий налет. А у вашего Вадима, кстати, Митсубиси, в котором колено полноценное, а не урезанное.

9 часов назад, Роман 73 сказал:

Если принять ваши доводы, то тогда получается, что моторное масло, должно быть вообще одно, для всех авто, одной вязкости и с одним, без разницы каким составом

Ха, ну так по-вашим доводам тогда, масло должно быть только 0w20 и зимой и летом, да вообще всегда. Как же, оказывается, все просто.

9 часов назад, Роман 73 сказал:

А на деле мы имеем двух форумчан с одинаковыми моторами и с одинаковыми маленькими ещё пробегами, оба едут в Крым по одной дороге М4 и заправляются там на одних и тех же АЗС, а по - приезду домой делают эндоскопию поршней и у одного они чёрные на полнозольном(назовём его так, в сравнении с Ильсаками) Нести 5w30A5, а у другого они блестят на маловязком, малозольном Ильсаке 0w20 .

Ну да, друг за другом, и пистолет с заправки один и тот же, и время, и погода, да все одинаково вообще. Да это просто смешно, такой пример.

Ну а решение той вводной, с бензином и маслом, думаю что ждать ответа бессмысленно.

  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
22 часа назад, hvost сказал:

Не зря масло выбираем)

 

Результаты своего очередного ежегодного исследования Driver Power, отражающего удовлетворенность автовладельцев своими машинами сразу в пяти категориях, опубликовало авторитетное британское издание Auto Express. Утверждается, что в целой серии опросов, по итогам которых были определены самые надежные машины, приняли участие десятки тысяч людей.

Среди кроссоверов и внедорожников первое место по итогам опроса занял Lexus RX актуального поколения: его индекс удовлетворенности составил внушительные 96%. Менее 10% опрошенных нашли в RX какую-либо неисправность, причем чаще всего они были связаны с отделкой кузова. На втором месте – нынешний Kia Sportage, отставший от лидера на считанные доли: его рейтинг составил 95,8%, причем отмечается, что подавляющее большинство неисправностей было названо "незначительными". Третью позицию занял идущий почти нос к носу Kia Sorento с результатом в 95,66%, а его слабым местом назвали электрические компоненты.

Я тоже об этом читал . Спортейдж 4 в топ3 , спортейдж 3 в топ10. Все у нас хорошо , коллективная ПАРАНОЯ)) я уже почти научился слышать стуки в двигателе , ещё 3000 км назад ничего слышно не было. ))))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Георгий 2019 сказал:

коллективная ПАРАНОЯ)) я уже почти научился слышать стуки в двигателе , ещё 3000 км назад ничего слышно не было. 

Спойлер

Нуу...это у вас пока первая стадия паранои, но дальше может быть хуже...

Потом Вы начиннете СЛЫШАТЬ  то , чего в принципе не можете физически( мотор начнет что-то "шептать" вам), тут многие сознаются ,что мотор им что-то "шепчет"...secret.gif.72b32b85dc69ebd74fe82cadc6ea8694.gif

Потом незаметно для себя осознаёте, что всю жизнь лили в мотор нигрол с жыром,а не правильные масла ,которые могут быть только "двадцатой" вязкости и никак иначе...750757149_sarcastic_hand(1).gif.84bd14590e1282c51157bbdd82c8818f.gif

А потом...audiforum_07.gif.129bf12a2b3b1a98a973d50668dcf2c0.gif

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

по - приезду домой делают эндоскопию поршней и у одного они чёрные на полнозольном(назовём его так, в сравнении с Ильсаками) Нести 5w30A5, а у другого они блестят на маловязком, малозольном Ильсаке 0w20

А какая зольность у Neste Pro F 5W-30? Если брать в качестве идентичного продукта Neste City Standard 5W-30, то там зольность = 1.11. В зольности ли дело?

Для примера, зольность у Mobil 1 x1 5W-30 A5 = 0.84 (лаб.анализ), а зольность Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 ILSAC GF-5 = 1.04 (лаб.анализ) -- и кто из них более полнозольник?;)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alexbox7 сказал:

А какая зольность у Neste Pro F 5W-30? Если брать в качестве идентичного продукта Neste City Standard 5W-30, то там зольность = 1.11. В зольности ли дело?

Для примера, зольность у Mobil 1 x1 5W-30 A5 = 0.84 (лаб.анализ), а зольность Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 ILSAC GF-5 = 1.04 (лаб.анализ) -- и кто из них более полнозольник?;)

А причём здесь зольность ИЗМ и М1Х1? Разговор шёл про PUP0w20 и Нести 5w30А5. И на первом масле поршни значительно чище и даже чище были на 0w30 ПетраКанада, которое было до этого. Возможно, что они засрались на ТоталКварце5w30А5, который был после Петры, но перед Нести. Вот это мы все тут и хотим выяснить, повлияла ли зольность масла на нагар на пошнях. Хоть я согласен с DDRчто нагар совсем небольшой, рабочий и ничего криминального в таком нагаре нет, пока нет, возможно и не будет.Некоторые говорят, что это бензин виноват, возможно. Спорить и доказывать никому ничего не буду. Главное, что для себя я выводы сделал, причём ещё давно, когда консультировался на эту тему с Вадимом, по поводу повышенной зольности, именно в наши моторы, а не в ВАГи, или в других немцев, или в те же ВАЗы. Никому не навязываю своё мнение и переубеждать не собираюсь. Ищущий, да обрящет 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
14 минут назад, GOT сказал:

нагар на поршнях от масла будет, если он его жрет в хороших количествах

Ну хоть кто-то это еще понимает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А причём здесь зольность ИЗМ и М1Х1? Разговор шёл про PUP0w20 и Нести 5w30А5. И на первом масле поршни значительно чище и даже чище были на 0w30 ПетраКанада, которое было до этого. Возможно, что они засрались на ТоталКварце5w30А5, который был после Петры, но перед Нести. Вот это мы все тут и хотим выяснить, повлияла ли зольность масла на нагар на пошнях. Хоть я согласен с DDRчто нагар совсем небольшой, рабочий и ничего криминального в таком нагаре нет, пока нет, возможно и не будет.Некоторые говорят, что это бензин виноват, возможно. Спорить и доказывать никому ничего не буду. Главное, что для себя я выводы сделал, причём ещё давно, когда консультировался на эту тему с Вадимом, по поводу повышенной зольности, именно в наши моторы, а не в ВАГи, или в других немцев, или в те же ВАЗы. Никому не навязываю своё мнение и переубеждать не собираюсь. Ищущий, да обрящет 

Mobil 1 x1 привёл в качестве примера масла 5W-30 A5, которые, исходя из Вашего сообщения, отнесены к категории "полнозольных".

И какая зольность у PUP 0W-20?

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
45 минут назад, DDR сказал:

Ну хоть кто-то это еще понимает.

Это очевидно. Даже если залить минералку SG, такой нагар не появится за столь короткий пробег. Бензин наиболее вероятная причина.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Serega сказал:

Наблюдаю три машины.логан на лук армортэк.гранту на роснефти .и весту на синтеке.в двигателях чисто,и меняют в 6,7,8ткм.так что любое можно на пробу заливать.А у меня сейчас эльфА5,и летом на погреве двиг звенел и терпение моё чуть не кончилось.хотел слить.кикс уже куплен на замену.Но чем больше становились холода на улице.тем тише становилось масло на прогреве.И перекладку поршневой я еле слышу.а потом уже и масло прогревается и зазоры в поршневой вышли на слои нормы.вот такие вот наблюдения и выводы.А5 почти с вязкостью 20ки я в лето больше не залью.в зиму она хороша.А на лето буду 40ку пробовать.

Я не совсем понимаю, что Вы делаете в данной теме? У Вас (насколько я понял) нет авто с мотором G4NA и/или G4KD.

Не так-ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...