Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, alex323 сказал:

Подкину на вентилятор. Крета, пробег 22000. Последние 3000 км бенз  Шелл V-power, масло Shell HU 0-30 acea A5/b5 +POE. 

IMG-20190929-WA0028.jpg

IMG-20190929-WA0027.jpg

IMG-20190929-WA0026.jpg

IMG-20190929-WA0025.jpg

Это ты смотрел у своего знакомого с Кретой?  Камень в огород 0-30 А5 или бензина V-Power от Шелла?

С ноутом и зеркальцем танцев не было ещё?:D

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Это ты смотрел у своего знакомого с Кретой?  Камень в огород 0-30 А5 или бензина V-Power от Шелла?

С ноутом и зеркальцем танцев не было ещё?:D

Нет, это фото Креты моего друга из Смоленска. Это 1.6, стенки смотреть неинтересно. Никаких камней, просто констатация условий эксплуатации. Но копоть явно большая.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

На этих щупах и в самом деле сложновато уровень истинный словить.;)

Попробуй сделать именно так, как скажу! После остановки мотора и через 10-15 мин. сначала вытащи щуп, ну глянь, скока он кажет. Вытри его насухо и засовывай обратно потихоньку изначально вывернув рукоятку ручки щупа поперёк двигателя, т.е. развернув на 90град. от привычного положения вдоль двигателя. Основательно втыкни его на своё место и после вынимай так же не спеша потихоньку, не выворачивая рукоятку. При таком опускании и подъёме щупа удавалось мне вынимать его не обмазанным маслом по высоте около мерника на носике. Так же точно можно перемеривать точный уровень и на холодном моторе с утра.:)

Можно попробовать, поперёк никогда не пробовал вставлять и вытаскивать, а так конечно всегда сначала вытащив выбираешь, а потом вставляешь снова, вытаскивает и смотришь.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ugentar сказал:

Нет не жрёт, это я замечал уже неоднократно, что после глушения движка показывает на пару делений ниже максимума , а на холодную меньше. У знакомого на Спорте тоже самое.

Утром сфоткаю на холодную, а вечером на горячую. Странно, сколько раз смотрел - разница совсем небольшая

Ссылка на сообщение

Итак, 8000 на Пеннзойл. Утром стал шумнее, но может просто похолодало. На прогретом моторе также тихо, Рокота на разгоне нет. Вечером сделаю капельную.

Ссылка на сообщение

ugentar а что вы так удивляетесь? На горячую всегда уровень выше , чем на полностью остывшем моторе - это аксиома. Есть щупы на разных авто, где на одной стороне для удобства уровень на горячую, а на обратной - на холодную .Последний естественно расположен на несколько мм ниже.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, GOT сказал:

ugentar а что вы так удивляетесь? На горячую всегда уровень выше , чем на полностью остывшем моторе - это аксиома. Есть щупы на разных авто, где на одной стороне для удобства уровень на горячую, а на обратной - на холодную .Последний естественно расположен на несколько мм ниже.

Возможно и так, но это всё равно ведь не значит что здесь имеет место масложор. Всё в норме, даже доливать не надо, так как на не полностью остывшем моторе уровень в норме.

Ссылка на сообщение

ugentar и я о том же, главное чтобы уровень что на холодную , что на горячую был постоянным. Но разным он будет на горячую/холодную безусловно.

Ссылка на сообщение

Замерять уровень на горячую, нужно не ранее чем через 15 мин. после того, как заглушил авто. СИНТЭКС проводил опыты и отписывался здесь об этом. Это всё с его слов, что если замерять после 15,20,30 мин. после того, как авто заглушено - уровень самый точный и уже не меняется. Если замерять раньше, например через 5,10 минут, то уровень будет ниже, чем на самом деле. Я лично, проверяю уровень только утром, на холодную, перед первой заводкой авто. Но как мне тут пояснили - это неправильно, ибо утренние температуры всегда разные, а масло, как известно, имеет плотность, которая меняется в зависимости от температуры. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Замерять уровень на горячую, нужно не ранее чем через 15 мин. после того, как заглушил авто. СИНТЭКС проводил опыты и отписывался здесь об этом. Это всё с его слов, что если замерять после 15,20,30 мин. после того, как авто заглушено - уровень самый точный и уже не меняется. Если замерять раньше, например через 5,10 минут, то уровень будет ниже, чем на самом деле. Я лично, проверяю уровень только утром, на холодную, перед первой заводкой авто. Но как мне тут пояснили - это неправильно, ибо утренние температуры всегда разные, а масло, как известно, имеет плотность, которая меняется в зависимости от температуры. 

Я несколько раз смотрел через 10 минут после остановки движка и могу сказать что он нисколько не ниже чем на самом деле, 10-15 минут самое то когда надо смотреть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Нет, это фото Креты моего друга из Смоленска. Это 1.6, стенки смотреть неинтересно. Никаких камней, просто констатация условий эксплуатации. Но копоть явно большая.

По мне, так нормальные поршни, масло это - тоже нормальное, бензин V-Power - у нас в МО - тоже мне нравится, периодически его заливаю и сразу чувствую, что машина летит. Да и на юга когда ехал в этот раз, по М4, залил его себе где-то уже в КК, место уже точно не помню, но могу посмотреть по чекам, т.к все чеки собираю и храню, машина сразу поперла на нём, как и обычно. Хотя тут писали, что в Липецке он плохой, в Ростовской обл. - вообще нельзя заправляться никаким бензином и надо её проезжать от греха. Не знаю, спорить не буду, всё возможно, сколько людей, столько и мнений. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ugentar сказал:

Я несколько раз смотрел через 10 минут после остановки движка и могу сказать что он нисколько не ниже чем на самом деле, 10-15 минут самое то когда надо смотреть. 

Ну поспорь с СИНТЭКС, он там опыты ставил. Ничего не могу утверждать, я привёл лишь его слова. А я утром так и замеряю и у меня уровень такой же, что и если через 15 мин. заглушить и замерить

Ссылка на сообщение

Роман 73 во чудеса то! Моторы одинаковые, а масло на горячую/холодную у меня всегда показывает разный уровень - на холодную всегда на пару мм ниже чем после остановки мотора спустя 10-15 минут.Кстати, зимой эта разница ещё больше...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GOT сказал:

Роман 73 во чудеса то! Моторы одинаковые, а масло на горячую/холодную у меня всегда показывает разный уровень - на холодную всегда на пару мм ниже чем после остановки мотора спустя 10-15 минут.Кстати, зимой эта разница ещё больше...

Так и я о том же, моторы у всех в этой теме одинаковые, да и не только в этой теме, а если ещё ширше смотреть и вообще весь форум, и все авто охватить, и сравнить, а не только эту тему, и эти моторы. И у всех всё разное и расход бензина, и расход масла, и ломаются почему-то все авто по-разному, один 600тыс.км проезжает  и ничего не меняет, а у другого машина больше стоит, т.к ему и ездить-то некуда, а смотришь, к 30тысячам, уже задиры какие-то. Да и масла всем нравятся разные почему-то, да и сами машины тоже. И вроде правильно все всё делают, но в итоге всё и у всех разное. Ну мистика прямо какая- то. Поэтому я и говорю, что слушать надо только себя и делать, как тебе нравится. Что-то, кому-то доказывать - это не только дело неблагодарное, но и просто бессмысленное 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, GOT сказал:

Роман 73 во чудеса то! Моторы одинаковые, а масло на горячую/холодную у меня всегда показывает разный уровень - на холодную всегда на пару мм ниже чем после остановки мотора спустя 10-15 минут.Кстати, зимой эта разница ещё больше...

А у меня всегда одинаковое - и дальше что ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...