Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну поспорь с СИНТЭКС, он там опыты ставил. Ничего не могу утверждать, я привёл лишь его слова. А я утром так и замеряю и у меня уровень такой же, что и если через 15 мин. заглушить и замерить

Смысла не вижу спорить, зачем?)) Как есть так и есть). И мне кажется уровень не может быть одинаковым через 15 минут после остановки движка и после 12 часов простоя например. Выше тоже об этом было уже. Не может ведь у меня одного так быть).

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Так и я о том же, моторы у всех в этой теме одинаковые, да и не только в этой теме, а если ещё ширше смотреть и вообще весь форум, и все авто охватить, и сравнить, а не только эту тему, и эти моторы. И у всех всё разное и расход бензина, и расход масла, и ломаются почему-то все авто по-разному, один 600тыс.км проезжает  и ничего не меняет, а у другого машина больше стоит, т.к ему и ездить-то некуда, а смотришь, к 30тысячам, уже задиры какие-то. Да и масла всем нравятся разные почему-то, да и сами машины тоже. И вроде правильно все всё делают, но в итоге всё и у всех разное. Ну мистика прямо какая- то. Поэтому я и говорю, что слушать надо только себя и делать, как тебе нравится. Что-то, кому-то доказывать - это не только дело неблагодарное, но и просто бессмысленное 

Тоже верно)).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ugentar сказал:

Смысла не вижу спорить, зачем?)) Как есть так и есть). И мне кажется уровень не может быть одинаковым через 15 минут после остановки движка и после 12 часов простоя например. Выше тоже об этом было уже. Не может ведь у меня одного так быть).

Нет, там он, видимо, имел ввиду, что если мерить уровень раньше, чем через15 мин - то это будет неточно. Далее, если мерить через 15, 20 и 30 минут, то уровень уже не меняется(именно в этом временном промежутке) и вот это уже будут самые точные показания. А потом, ессно, если уже мерить через 12 часов, как вы пишите, или утром, как я меряю - то это снова будет не точно. Я просто не понимаю, зачем вы этим морочитесь? У наших моторов нет какого-то повышенного расхода масла, чего его там мерить-то? Производитель вообще в мануале пишет - уровень должен быть на прогретом моторе, между метками max и min. Это блин, литр масла. Уровень там всегда будет, пока авто исправно. Это мы уж тут миллиметры какие-то вечно высчитываем, *уйней занимаемся, от нечего делать, если по-русски сказать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

в Ростовской обл. - вообще нельзя заправляться никаким бензином

Ага, поэтому езжу заправляется в Москву, чтоб поршни такие чистые были:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

а масло, как известно, имеет плотность, которая меняется в зависимости от температуры

Всегда считал, что от температуры  только объем изменяется. И то, в картере незаметно будет.... А оказывается ещё и плотность настолько, что уровень на несколько миллиметров меняется.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323, плотность жидкости меняется в зависимости от температуры есичо.

Плотность есть масса разделённая на объём. Объём увеличился, масса та же, плотность уменьшилась.

Изменено пользователем karligov
Ссылка на сообщение
13 минут назад, karligov сказал:

alex323, плотность жидкости меняется в зависимости от температуры есичо.

Плотность есть масса разделённая на объём. Объём увеличился, масса та же, плотность уменьшилась.

Безусловно, не совсем корректно сформулировал свою мысль.. Например плотность воды максимальна при температуре около+4 градусов. Но все же не настолько меняется плотность масла, чтобы при разных температурах уровень разнился на несколько миллиметров.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Безусловно, не совсем корректно сформулировал свою мысль.. Например плотность воды максимальна при температуре около+4 градусов. Но все же не настолько меняется плотность масла, чтобы при разных температурах уровень разнился на несколько миллиметров.

Да я собственно и не заморачиваюсь, просто привел пример). У меня такого нет что я его каждую неделю смотрю и офигеваю)).

Ссылка на сообщение
55 минут назад, alex323 сказал:

Ага, поэтому езжу заправляется в Москву, чтоб поршни такие чистые были:D

Я когда об этом здесь, на форуме прочитал, тоже тихо офигел. Один там пишет, что даже Ростовские братки свои авто у себя стараются не заправлять, чтобы не запороть мотор. Не знаю, что у этого "писателя" с головой, но явно не все дома. Сидят там, в теме про бензины, знатоки и чего-то всё меряют, какие-то всё доки на АЗС, чуть ли не каждый день фотографируют и за*бывают этим женщин - операторов. Что хотят там увидеть - мне, лично, непонятно. Я вам бумажку любую напишу, лишь бы вам спалось лучше. Про изменение уровня масла на щупе, в зависимости от погоды - это тоже здесь узнал и тоже прифигел. Всю жизнь утром, на холодную смотрел уровень на щупе и если масло мотор не жрал, то что летом, что зимой, он всегда был одинаковый, до миллиметра. Но тут люди более образованные сидят, спорить с ними не стал. :D

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Утром в не зависимости лето или зима-уровень одинаковый... а если проверять через 15 мин. после поездки-то уровень ниже. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Evpasat сказал:

Утром в не зависимости лето или зима-уровень одинаковый... а если проверять через 15 мин. после поездки-то уровень ниже. 

Вот тут Вы как раз не правы, через 15 минут после остановки двигателя уровень как раз выше чем с утра на абсолютно холодном движке.

Ссылка на сообщение

Евген 48  говорили же, замер что на холодную, что на горячую, немного отличаются, не смертельно)))

Ссылка на сообщение

исламыч а я что, я ничего...:pardon:

Это им не слышно:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48  ну да, все в  круги своя, из темы  в тему)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...