Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, ugentar сказал:

Вот тут Вы как раз не правы, через 15 минут после остановки двигателя уровень как раз выше чем с утра на абсолютно холодном движке.

Это косяк какой-то. Скорее всего щуп по высоте вытаскивания цепляется за замоченную маслом поверхность и получается в итоге такой эффект. Я подобным вещам не верю, поскольку они при исправности масло системы и системы ОЖ, совершенно не логичны. На горячем моторе уровень обязан сесть ниже утреннего холодного, это совершенно логично, поскольку в головке блока и в иных местах по-любому остаётся масло до стекания постепенно с остыванием.;)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Я подобным вещам не верю, поскольку они при исправности масло системы и системы ОЖ, совершенно не логичны.

Да нормально все!

Такое наблюдается на многих авто по моторному маслу. На каких-то ДВС менее выражено, на каких-то очень существенная разница.

Подойди к любому субаристу и спроси, разница на холодную (утром) и на горячую (10-15 минут после остановки) достигает 5 мм (пять!). На горячем больше покажет.

В АКПП масло ни разу что ли не поверял щупом? Аналогично все.

P.S. Субарист должен быть опытным )) а то сейчас всяких развелось, потом поднимают панику - проверил уровень, сожрало... я добавил стакан, теперь выше на 1 см от максимума. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Всегда считал, что от температуры  только объем изменяется. И то, в картере незаметно будет.... А оказывается ещё и плотность настолько, что уровень на несколько миллиметров меняется.

Объём как раз из-за изменения плотности и изменяется. Показательно как меняется уровень ОЖ в расширительном бачке в зависимости от её температуры.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Да нормально все!

В АКПП масло ни разу что ли не поверял щупом? Аналогично все.

На 2,0л корейских моторах АКПП без щупа контроля уровня масла, только по контрольной пробке, к которой подберёшься только со снятой защитой с ямы/подъёмника. На остальных своих авто смотрел по щупу на МКПП, таких парадоксов не отмечал.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 я выше уже упоминал, на некоторых моторах на щупе делается отметка горячего уровня, а на обратной стороне -холодного. Так холодный уровень всегда ниже горячего на несколько мм. 

На промышленных моторах для привода генераторов разница холодного и горячего уровней составляет по щупу несколько сантиметров!

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

Объём как раз из-за изменения плотности и изменяется. Показательно как меняется уровень ОЖ в расширительном бачке в зависимости от её температуры.

Расширяется ОЖ при нагреве в замкнутом объёме. Вот по маслу это не совсем так же работает, уровень и через 10 мин. после заглушки мотора должен быть ниже от холодного состояния, его нагрев с расширением компенсируется с лихвой уходом масла в оборот в головку и т.п. нычки, и нахождением там до определённого времени в процессе стекания. Смотрите так же за тем, на сколько ровно машина стоит против замера на холодную, порой мало приметный глазу наклон авто способен закосячить на 2мм уровень масла. Я такое постоянно отмечаю, когда машина паркуется на 3-5м  в сторону от излюбленного места, а там просматривается уклон на сторону щупа - уровень всегда становится выше на 2мм ;)как минимум. Ну, и плюс, с нашим G4NAшным щупом замер какой-то не чёткий получается, замачивается он как-то не объективно маслом, иногда сложно вычислить чёткую риску уровня.

Дословно скажу, что в мануале корейцы написали, что уровень надо смотреть после заглушки горячего мотора через 10--15 мин. кажется., давным-давно попадалось.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
27 минут назад, GOT сказал:

...Так холодный уровень всегда ниже горячего на несколько мм. 

Вот на моём Рав4 мотор 3ZR-FE такая же бубуйня, а на корейце наоборот:D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VV"351 сказал:

Ну, и плюс, с нашим G4NAшным щупом замер какой-то не чёткий получается, замачивается он как-то не объективно маслом, иногда сложно вычислить чёткую риску уровня.

Ну сложно - это ещё нормально! Вот на моём невозможно. Щуп под углом входит в картер. Уровень всегда косой. Хрен поймёшь на что ориентироваться.

4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Вот на моём Рав4 мотор 3ZR-FE такая же бубуйня, а на корейце наоборот:D

Так ведь задача не объём масла в моторе понять, а динамику расхода. Какая нафиг разница. Выбрал один раз место удобное по уровню и проверяй на нём через 15 минут после остановки мотора...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GOT сказал:

Моторы одинаковые, а масло на горячую/холодную у меня всегда показывает разный уровень - на холодную всегда на пару мм ниже чем после остановки мотора спустя 10-15 минут.Кстати, зимой эта разница ещё больше...

Вот и у меня также! Хотя моторы у нас разные:pardon:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так ведь задача не объём масла в моторе понять, а динамику расхода.

Спойлер

Слава богу, что у меня нет такой задачи на этих двух авто:D

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть контент

Слава богу, что у меня нет такой задачи на этих двух авто:D

 

Спойлер

Поставь турбину с компрессором и форсунки из впуска переставь в камеру сгорания. Жизнь сразу заиграет новыми красками. Всё как ты любишь:crazy:

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
Спойлер

Поставь турбину с компрессором и форсунки из впуска переставь в камеру сгорания. Жизнь сразу заиграет новыми красками

 

:pleasantry::D

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

:pleasantry::D

  Показать контент

 

 

Спойлер

Ой не зарекайся :acute:кто его знает какой авто будет следующим :)

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ой не зарекайся :acute:кто его знает какой авто будет следующим :)

Спойлер

Если далеко от темы не уходить - Stinger 3,3 V6 T-GDI:good3:

Полный набор плюшек и нулевой спрос на вторичке:D

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:
Спойлер

 

Если далеко от темы не уходить - Stinger 3,3 V6 T-GDI:good3:

Полный набор плюшек и нулевой спрос на вторичке:D

 

 

:bomb::D пошли из темы, а:pardon:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...