Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

Если далеко от темы не уходить - Stinger 3,3 V6 T-GDI:good3:

Полный набор плюшек и нулевой спрос на вторичке:D

 

Спойлер

Я не знаю что это за зверь такой :pardon:Но в линейке корейских двигателей есть тоже монстры с непосредственным впрыском

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Я не знаю что это за зверь такой

Спойлер

Турбированный V6 с непосредственным впрыском корейского производства:D

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ну сложно - это ещё нормально! Вот на моём невозможно. Щуп под углом входит в картер. Уровень всегда косой. Хрен поймёшь на что ориентироваться.

Помню помню эту байду.:D Ничего сложного, ориентироваться надо на верхний угол, щуп-то под углом входит. 

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Роман 73 сказал:

Замерять уровень на горячую, нужно не ранее чем через 15 мин. после того, как заглушил авто. СИНТЭКС проводил опыты и отписывался здесь об этом. Это всё с его слов, что если замерять после 15,20,30 мин. после того, как авто заглушено - уровень самый точный и уже не меняется. Если замерять раньше, например через 5,10 минут, то уровень будет ниже, чем на самом деле. Я лично, проверяю уровень только утром, на холодную, перед первой заводкой авто. Но как мне тут пояснили - это неправильно, ибо утренние температуры всегда разные, а масло, как известно, имеет плотность, которая меняется в зависимости от температуры. 

Был бы у вас ваг, вы бы научились этому нелегкому ремеслу, мерять на нем уровень. С годами да придет. Но вам не повезло, у вас кореец. А это в корне разные подходы, в смысле, в методе замера масла.

Ежу понятно, что через 5-10 минут все не стечет. А через 30мин. стечет почти все, но все равно это кипяток, который имеет  весьма существенное тепловое расширение. Отсюда опять задачка: из канистры при замене заливается кипяток? 

И как сильно меняет канистра масла свой объем из-за разной температуры окружающей среды, находясь, например, в багажнике? По моим наблюдениям, канистру не втягивает боками на морозе,и она не пухнет при жаре, да и ее объем никак не уменьшается и не увеличивается.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
17 часов назад, ugentar сказал:

На горячую не фоткал, завтра попробую посмотреть, но на горячу ю ниже максимума на пару рисок, а здесь аж на 4-5 делений. Правда сверху щупа тоже масло , но это при вытаскивании где то там берётся.

 

Я нашел способ полегче проверять уровень этим щупом. Я смотрю уровень с обратной стороны, а не там где он ребристый. С обратной стороны все гладко и очень хорошо виден уровень. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DDR сказал:

надо на верхний угол, щуп-то под углом входит.

А если на пару мм перелил? Косая размазывается по изгибу, а масксимума по факту нет:pardon:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Да нормально все!

Такое наблюдается на многих авто по моторному маслу. На каких-то ДВС менее выражено, на каких-то очень существенная разница.

Подойди к любому субаристу и спроси, разница на холодную (утром) и на горячую (10-15 минут после остановки) достигает 5 мм (пять!). На горячем больше покажет.

В АКПП масло ни разу что ли не поверял щупом? Аналогично все.

P.S. Субарист должен быть опытным )) а то сейчас всяких развелось, потом поднимают панику - проверил уровень, сожрало... я добавил стакан, теперь выше на 1 см от максимума. 

Я думаю, что любому субаристу будет смешно слышать о том, что на корейцах тяжело правильный уровень масла выловить:D

Ссылка на сообщение

doc_7 тута народ  только на тринадцатом (! ) по счету авто к 46 годам кайф умудряется поймать, а шо тогда про уровень воопче говорить...

Спойлер

Мой приятель Лев Ценципер,
Семьянин и домосед,
Подхватил внезапно триппер
В шестьдесят неполных лет.

Я сказал: "Согласен, Лёва.
В этом возрасте, в судьбе
Триппер – в самом деле клёво:
Я завидую тебе!" :D

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

А если на пару мм перелил? Косая размазывается по изгибу, а масксимума по факту нет:pardon:

Спойлер

Изгиб же там и есть максимум, или какой другой щуп сейчас? И если верхний уровень  за изгибом, то это уже за макс. будет.

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:
  Скрыть контент

Изгиб же там и есть максимум, или какой другой щуп сейчас? И если верхний уровень  за изгибом, то это уже за макс. будет.

 

Спойлер

Изгиб - это максимум, но когда на этот изгиб залазит верхний уровень косой линии, то его не видно, а нижний уровень косой линии еще не на максимуме

 

Ссылка на сообщение

Мне интересно, что в этой теме забыли субаристы, хондаводы, ваговоды, газелисты и прочее, прочее, прочее ? Вот обьясните мне, пжлст ? Вам-то какое дело до G4NA/G4KD ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

doc_7 тута народ  только на тринадцатом (! ) по счету авто к 46 годам кайф умудряется поймать, а шо тогда про уровень воопче говорить...

  Показать контент

Мой приятель Лев Ценципер,
Семьянин и домосед,
Подхватил внезапно триппер
В шестьдесят неполных лет.

Я сказал: "Согласен, Лёва.
В этом возрасте, в судьбе
Триппер – в самом деле клёво:
Я завидую тебе!" :D

 

Поясните свою мысль, пжлст? Вы это о чём, любезнейший ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...