Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вот обьясните мне, пжлст ?

Я, например, периодически захожу, чтобы убедиться в своих выводах и периодически нарываюсь на глубочайшие заблуждения безотносительно какого-либо типа мотора. Или Вы думаете, что в двухлитровых атмосферниках H/K действуют какие-то особенные законы физики?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я, например, периодически захожу, чтобы убедиться в своих выводах и периодически нарываюсь на глубочайшие заблуждения безотносительно какого-либо типа мотора. Или Вы думаете, что в двухлитровых атмосферниках H/K действуют какие-то особенные законы физики?

Это вам так кажется, что вы всегда правы, а остальные тут заблуждаются. Вы так же полны заблуждений. Про законы физики я не буду тут пылить, но то, что авто у всех разные и моторы у всех разные (конструктивно) и режимы у всех разные ( средняя скорость, климат, бензин, масло, манера езды ) и многое-многое другое. Да всё разное. Поэтому хотелось бы общаться в этой теме с теми, у кого хотя бы мотор такой же, уж закрывая глаза на всё остальное, а не выслушивать тут мнения субаристов, хондаводов, газелистов и прочих , у кого там из них авто  круче, и кому тяжелее замерить уровень масла, например. Мне вот эта информация ну совсем неинтересна, ибо эти авто меня не интересуют, от слова совсем. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Это вам так кажется, что вы всегда правы, а остальные тут заблуждаются.

Я почти всегда прав, а про ВСЕХ остальных я ничего не писал. Это чисто Ваша придумка. Корректнее употребить: некоторые иногда заблуждаются. А о моих заблуждениях я с удовольствием послушаю:popcorm:

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Мне вот эта информация ну совсем неинтересна, ибо эти авто меня не интересуют, от слова совсем

А Вы в курсе, что существуют в мире люди, у которых за свою жизнь был опыт более, чем с одним автомобилем? И вообще, общаясь в узком кругу 748 страниц, причины задиров найдены? Хоть на милиметр к разгадке поиблизились?:popcorm::popcorm::popcorm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Изгиб - это максимум, но когда на этот изгиб залазит верхний уровень косой линии, то его не видно, а нижний уровень косой линии еще не на максимуме

 

Спойлер

Блин, так ведь залазит же верхняя косая? Значит максимум. Щуп под углом в картере вкорячен, с некоторым изгибом. Да и к чему такая точность измерения? Там 100мл расхода хрен отследишь все равно.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Хоть на милиметр к разгадке поиблизились?

А по-моему все давно понятно. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

Мне интересно, что в этой теме забыли субаристы, хондаводы, ваговоды, газелисты и прочее, прочее, прочее ? Вот обьясните мне, пжлст ? Вам-то какое дело до G4NA/G4KD ? 

Ну, лично мне очень интересен феномен, как говорят, загаживания маслом ПГ, и это при полном отсутствии его угара. 

7 часов назад, Роман 73 сказал:

У меня было 12 только личных авто, в том числе и ВАГИ. С какими годами ? Мне 46 и вы очень сильно заблуждаетесь, уважаемый, если думаете, что я не знаю, как замерять уровень масла

Да и вообще тут прикольно.:D

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Я почти всегда прав, а про ВСЕХ остальных я ничего не писал. Это чисто Ваша придумка. Корректнее употребить: некоторые иногда заблуждаются. А о моих заблуждениях я с удовольствием послушаю:popcorm:

А Вы в курсе, что существуют в мире люди, у которых за свою жизнь был опыт более, чем с одним автомобилем? И вообще, общаясь в узком кругу 748 страниц, причины задиров найдены? Хоть на милиметр к разгадке поиблизились?:popcorm::popcorm::popcorm:

Так зачем далеко ходить за примерами, взять хотя бы разговор про уровень масла на щупах у корейцев. Тут минимум 3-4 человека отписались, что на холодную у нас уровень выше, чем на горячую. Но вы всё продолжаете твердить про то, что надо мерить на горячую, после 15 минут остановки. А когда вам уже и Евген48 сказал то же самое, вы уже сьехали на то, что главное не уровень, а динамика расхода масла. Только у нас нет такой динамики, т.к нет расхода. И почему вы решили, что у меня (или у кого либо ещё тут) был опыт только с одним авто ? Или я не понял вашего вопроса, к чему он тут вообще? Про задиры говорится в другой теме, тема закрыта поэтому смысл о ней вообще говорить? У всех, кто тут общается в последнее время  (а не 748 страниц назад) пока задиров нет и я так думаю не будет, ибо люди в теме, и знают, как, если и не исключить полностью их появление, то отсрочить на достаточно длительный срок. Надо сказать, что у авто других марок, проблем не меньше, чем у корейцев. Уж можете мне поверить. Так вами нелюбимый Ютуб, кишит видосами абсолютно про любой авто. Даже у Майбахов  на пробеге в 3тыс.км бывает куча проблем

Ссылка на сообщение

Да в ютубе там расскажут про проблемы, ну да, без году неделя в блоге,  а уже как будто сервисом профильным владел. Кто во что горазд, и главное больше лайков. Там максимум только  пару человек об технике правильно рассуждают. Сами же говорили, что вам 46 и думаете. А все равно смотрите блогеров зеленых, у которых никогда в жизни не было даже 12 авто, чтоб хотябы что-то говорить.

Спойлер

П.С. Мне нравиться разгон до ста на тюбе смотреть.:DD:))

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Да в ютубе там расскажут про проблемы, ну да, без году неделя в блоге,  а уже как будто сервисом профильным владел. Там максимум только  пару человек об технике правильно рассуждают. Сами же говорили, что вам 46. А сами смотрите блогеров зеленых, у которых никогда в жизни не было 12 авто.

Видно, что вы далеки от Ютуба. Где я сказал, что смотрю зеленых блогеров ? В Ютубе есть всё, любой может снять и выложить видео, причем здесь возраст ? Там есть разные люди, много очень разных людей, есть и те, кто и сервисами владеет, как вы выразились. Ну посмотрите тогда канал ЯРДРЕЯ , может что-то проясните для себя, о качестве современных авто. Там и сервисом владеть не надо, итак всё наглядно 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Так зачем далеко ходить за примерами, взять хотя бы разговор про уровень масла на щупах у корейцев. Тут минимум 3-4 человека отписались, что на холодную у нас уровень выше, чем на горячую. Но вы всё продолжаете твердить про то, что надо мерить на горячую, после 15 минут остановки.

Серьёзно? Роман, отключите своё неокрепшие мышление и переходите на новый уровень сознания. Для этого ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВДУМЧИВО И ВНИМАТЕЛЬНО читайте слова. Потом складывайте их в фразы и предложения, при этом, очень желательно начать понимать их смысловую нагрузку. 

1. Есть и те, кто подтверждают обратное. Вы не заметили?

2. Это вообще не важно какой из уровней больше или меньше!!! Вы ещё не поняли для чего и при каких условиях измеряют уровень масла!!! Замер уровня нужен для того, чтобы понять динамику расхода, а не объём масла в системе. Это элементарные вещи, которые Вы до сих пор не знаете. А чтобы понять динамику, нужно сравнивать показатели при равных условиях. Интересно, пока я Вам это не разжевал, Вы бы так до старости и думали, что измеряют объём масла в маслосистеме??? Вы поняли суть или продолжать разжёвывать?

3. Покажите мне мои посты, где я продолжаю твердить??? Вы меня процитировали уже несколько раз, хотя я написал всего один пост. Вот про эти заблуждения НЕКОТОРЫХ я и писал выше.

25 минут назад, Роман 73 сказал:

Евген48 сказал то же самое, вы уже сьехали на то, что главное не уровень, а динамика расхода масла.

И что? У меня своё мнение. Вы ещё не заметили? Если Вы не знаете и не понимаете, это не значит, что так быть не может/не должно.

27 минут назад, Роман 73 сказал:

У всех, кто тут общается в последнее время  (а не 748 страниц назад) пока задиров нет и я так думаю не будет, ибо люди в теме, и знают, как, если и не исключить полностью их появление, то отсрочить на достаточно длительный срок.

Точно нет таких? Ну и как же решается проблема? Все ездят на разных маслах, в разных режимах при разных внешних условиях и у всех всё красиво! Ну так а чего тогда тема задиров на половину форума была?

30 минут назад, Роман 73 сказал:

Надо сказать, что у авто других марок, проблем не меньше, чем у корейцев. Уж можете мне поверить.

Почему я должен Вам верить, если Вы не знаете элементарных вещей? И да, я в курсе проблем на других авто. Дальше то что?

 

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, DDR сказал:

А по-моему все давно понятно. Или я не прав?

Я не знаю истинных причин, поскольку не эксплуатирую и не копаюсь в данных движках, но про измерение уровня масла я в состоянии написать верную процедуру. Не думал, что это вообще может вызвать вопросы:unknw:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Не думал, что это вообще может вызвать вопросы:unknw:

ну ты просто Новичёк на Форуме..поэтому :D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Роман 73 сказал:

Видно, что вы далеки от Ютуба. Где я сказал, что смотрю зеленых блогеров ? В Ютубе есть всё, любой может снять и выложить видео, причем здесь возраст ? Там есть разные люди, много очень разных людей, есть и те, кто и сервисами владеет, как вы выразились. Ну посмотрите тогда канал ЯРДРЕЯ , может что-то проясните для себя, о качестве современных авто. Там и сервисом владеть не надо, итак всё наглядно 

Смотрю постоянно, потому и говорю,  что менно любой там и снимает. Там уже с первых минут ролика понятно, смотреть дальше или выключать.  Возраст конечно не показатель мудрости, но когда какой-либо юнец рассказывает об проблемах марки Х, на которую у него денег никогда не будет и дали покататься по прямой, да и вообще автоопыта еще нету и в помине, чтоб понимать хотя-бы что-то, ну это смешно сами понимаете такое смотреть. Тут нужен механик, который в теме непосредственно, либо знающий, и это будут совсем не студенты с зачеткой в кармане и камерой в руке, по моему это должно быть очевидно. 

А Ярдрей дилеров нахлобучивает по защите, у него вообще-то техническая часть отсутствует как таковая. Я имею ввиду не то что сломалось, мотор-коробка-фары или тормоза, а рассмотрение причин поломки и железок в деталях, ну или как версия, с техническими комментариями. А то что БМВ, и прочий люкс весь лом, так это и без него известно. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Серьёзно? Роман, отключите своё неокрепшие мышление и переходите на новый уровень сознания. Для этого ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВДУМЧИВО И ВНИМАТЕЛЬНО читайте слова. Потом складывайте их в фразы и предложения, при этом, очень желательно начать понимать их смысловую нагрузку. 

1. Есть и те, кто подтверждают обратное. Вы не заметили?

2. Это вообще не важно какой из уровней больше или меньше!!! Вы ещё не поняли для чего и при каких условиях измеряют уровень масла!!! Замер уровня нужен для того, чтобы понять динамику расхода, а не объём масла в системе. Это элементарные вещи, которые Вы до сих пор не знаете. А чтобы понять динамику, нужно сравнивать показатели при равных условиях. Интересно, пока я Вам это не разжевал, Вы бы так до старости и думали, что измеряют объём масла в маслосистеме??? Вы поняли суть или продолжать разжёвывать?

3. Покажите мне мои посты, где я продолжаю твердить??? Вы меня процитировали уже несколько раз, хотя я написал всего один пост. Вот про эти заблуждения НЕКОТОРЫХ я и писал выше.

И что? У меня своё мнение. Вы ещё не заметили? Если Вы не знаете и не понимаете, это не значит, что так быть не может/не должно.

Точно нет таких? Ну и как же решается проблема? Все ездят на разных маслах, в разных режимах при разных внешних условиях и у всех всё красиво! Ну так а чего тогда тема задиров на половину форума была?

Почему я должен Вам верить, если Вы не знаете элементарных вещей? И да, я в курсе проблем на других авто. Дальше то что?

 

 

А дальше НИЧЕГО, ибо это разговор слепого с глухим. Вы в каждой теме Д'артаньян , а все остальные ( ну или почти все ) - погулять вышли. Поэтому пусть у вас будет своё мнение, а у меня ( уж извините ) останется своё. Я больше верю своему опыту и своим глазам, чем тому, что вы тут часто говорите. И спасибо за ваши советы, но я в них не нуждаюсь. Если мне надо будет, я обязательно спрошу, у вас, или ещё у кого-нибудь, стесняться не буду, поверьте. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...