Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так анализы и свежих и отработок уже показывают, что все ОК.

Если так, то хорошо. Но это не отменяет фобии, что сегодня хорошо, а завтра брачок:D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

Я почти на 150% с уверенностью могу по-ходу изучения проблемы задиров и проворотов вкладышей в этих моторах уже заключить, что в 75% тяжелых случаев выхода моторов из строя выноваты ВОДЯТЛЫ!!! ДА-да, именно - ВОДЯТЛЫ! Это такая определённая категория водителей, отличающаяся особой одарённостью ушатывать мат.часть в силу скотско-наплевательского отношения к ней.;)

Обществу потребления именно такие ВОДЯТЛЫ и нужны;)

Ссылка на сообщение

По поводу проверки стуков на 5W40 жду наличие Petro Canada. Цена устраивает (дешевле Лукойла Армотек), правда не знаю какое именно масло мне найдут и с какими допусками. Искал, оно вроде как только одной модели бывает. Если мне найдут, то наверно попробую.   

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Ему возможно совсем не допустим 92-й по тех.докам? Это так?

А вообще, все без исключения турбопукалки с рабочим объёмом до 1,5л крайне не ходкие, не выдерживают они в силу малых геометрий и объёмов больших нагрузок на ЦПГ - это уже очень чётко прослеживается с годами, когда таких дрыщей начали турбофорсировать, и ещё в добавок вешать на авто весом много больше 1 тонны!;)

Вы ради интереса про двигатель CAXA почитайте, у которого ресурс 250-300т и потом эти бредни пишите! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gr1Zli сказал:

stalk:er только проблема в том, что ILSAC GF-5 слабее того же А5/В5 (и видимо С2 в частности). На зиму масло считаю 5W-30 не самый лучший вариант, хотя и не живу на севере. 

Рекомендации к машинам с простым атмо по применению С2 не могу найти. А на зиму руки чешутся залить 0W-30 Mega Syn. Лил до этого Shell 0W30. Стали делать в Торжке. 

Что значит слабее? Вы по каким параметрам судите? По моточасам? Если так, то здесь гадаем на кофейной гуще - взять того же Amsoil 5-20, не сильно-то он и уступает.

Если у Вас одна трасса - какой смысл в A5? И что не так с shell 0-30? Ну звонкое, кому-то нравиться. ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Вы ради интереса про двигатель CAXA почитайте, у которого ресурс 250-300т и потом эти бредни пишите! 

Что ещё за САХА? Не слышал такой абревиатуры.

А вот хотя бы тот факт, что на Тигуанах 1,4 турбо моторы до 100 тыс.км очень не многие выхаживают - об этом я не однажды слышал и в жизни и в инете люди страдают так же.

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

И что не так с shell 0-30? Ну звонкое, кому-то нравиться. ))

GTL - звонкое/громкое против гидрокряков, хотя бы. НО, если масло по противоизносу и живучести огонь - почему бы и нет.;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Что ещё за САХА? Не слышал такой абревиатуры

Гугл в помощь 

3 минуты назад, VV"351 сказал:

вот хотя бы тот факт, что на Тигуанах 1,4 турбо моторы до 100 тыс.км очень не многие выхаживают - об этом я не однажды слышал и в жизни и в инете люди страдают так же.

Этот мотор выдавал, сами вдумайтесь 150лс имел турбину + компрессор! И умерал он, на сколько я помню от прогара поршней, по причине того что люди заправляли его ослиной моей вместо 98-100! В Европе эти движки ходили не плохо! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Что значит слабее? Вы по каким параметрам судите? По моточасам? Если так, то здесь гадаем на кофейной гуще - взять того же Amsoil 5-20, не сильно-то он и уступает.

Если у Вас одна трасса - какой смысл в A5? И что не так с shell 0-30? Ну звонкое, кому-то нравиться. ))

Он не совсем корректно выразился. Имелось ввиду, что требования АСЕА А5 жёсче, чем ILSAC GF-5 (4)

Тот же Амсоил имея ИЛСАКи и т. п. может вполне проходить и по АСЕА. Но им нет смысла платить бабло за этот допуск, который в Америке на хрен никому не нужен. Поэтому на банках его и нет. 

И все с точностью до наоборот с маслами с европейского рынка. ИЛСАКи им "не авторитет". 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Гугл в помощь 

Этот мотор выдавал, сами вдумайтесь 150лс имел турбину + компрессор! И умерал он, на сколько я помню от прогара поршней, по причине того что люди заправляли его ослиной моей вместо 98-100! В Европе эти движки ходили не плохо! 

Спойлер

 

А ему идут по предписанию немцев и по тех.докам (степень сжатия) только 98-100-й бензин? Если это так, то людям видимо было проблемно  элементарно изыскивать заправки с 98-100-м бензом (не так-то их много, даже в Питере, сам в :shok:), а 95-й эти турбопукалки не устраивает?:unknw:

У товарища по работе стоит этот же мотор 1,4 на VW Jetta 2013г.в., льёт только 95-й бенз, пробег уже близок к 100 тыс.км, масла ест от замены до замены около 2л (меняет через 12-15 тыс.км, много трассы), о проблеме этих моторов на немецких кроссоверах хорошо осведомлён.;)

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

А ему идут по предписанию немцев и по тех.докам (степень сжатия) только 98-100-й бензин?

Спойлер

Тех доки не видел утверждать не буду! 

 

3 минуты назад, VV"351 сказал:

Если это так, то людям видимо было проблемно  элементарно изыскивать заправки с 98-100-м бензом (не так-то их много, даже в Питере, сам в :shok:),

Спойлер

Согласитесь, что это проблемы людей, а не автомобилей!? 

 

Ссылка на сообщение

Друзья, у меня тут маленькая делема , нужно ваше коллективное мнение. Осталось в запасе 2 литра медалиста. Проехал на медалисте 170 часов , двигатель стал работать заметно шумнее. Объем 6 литров ( увеличенный картер). Так вот вопрос , докупить сейчас Медалиста 4 литра и залить? Хватит на 2 месяца. Или взять квакера 5-w20 ,   а медалиста оставить на декабрьскую замену (морозы по логике будут сильнее). Как зарекомендовал себя Квакер 0w20  и 5w20 на наших двигателях? Пойдет ли Квакер для круглогодичного использования и на сколько сильно он уступает Медалисту по крепости/ защитным свойствам для двигателя?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Александр КРК сказал:

Гугл в помощь 

Этот мотор выдавал, сами вдумайтесь 150лс имел турбину + компрессор! И умерал он, на сколько я помню от прогара поршней, по причине того что люди заправляли его ослиной моей вместо 98-100! В Европе эти движки ходили не плохо! 

Если этот тот же двигатель 1.4 tsi , турбина 150 л.с.  то у меня на шкоде был . На 90.000 продал. Двигатель работал как часы, но после 70.000 начал кушать масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...