Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот вы говорите современный пакет Инфениум, МО-триммер, молибден. А я посмотрел анализы отработок у того же Тorcon и какое масло, вы думаете показало минимальный износ на его Тойоте, да ещё и летом? Недорогое 0w20 S-Oil на Шевроновском пакете, в котором вообще нет молибдена. Смотрю дальше, анализ отработки Dumus и опять околонулевой износ, и опять на 0w20 , и опять Шевроновский пакет и недоргое масло ( Еврол ). А ведь в этих маслах цинк, фосфор и кальций не особо высокие, и бора мало, в некоторых и молибдена нет. Люди пишут, что наши моторы работают тихо, на этих маслах. И я об этом уже неоднократно читал  и на других ресурсах, а не только на этом форуме. Вот и думай, что главнее - маслобаза, пакет, или присадки 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

a-ha Всё верно. Почему привёл в пример Torcon? Машина у него большая, тяжёлая, мотор V6, да на масле 0w20, которое без молибдена и с урезанным (скажем так) ZDDP, но с хорошей маслобазой. Смотрим его таблицу отработок и видим чуть ли не лучший результат среди всех использованных масел. Вывод напрашивается сам собой

Screenshot_20191002_072514.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 машина у него большая, тяжёлая и с НОРМАЛЬНЫМ мотором,  а у Думуса в Евроле присадка была мощная, с вольфрамом.

8 часов назад, Gr1Zli сказал:

stalk:er 

примерно все то, о чем выразился одноклубник - GF-5 масла в зиму, по многим отзывам, сводным таблицам слабее того же A5/B5. 

Вопрос в том, что как раз в основном только город. Трасса редко. за 6000 км пару раз по 500 км. 

Был сейчас залит SHELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30. Пробежал на нем 6000 км. Угорело на 2 мм по щупу. Пора менять в зиму. Летом шептало. А вот сейчас похолодало и зашумело. 

Не могу вдолбить в голову прелесть Mega Syn 0W30 c допуском С2 - насколько оно проходит по противоизносу для наших двигателей. 

А по поводу того, что Shell делают в Торжке - я сам работаю на производстве большом - какое бы у вас не было оборудование, какие только стандарты качества не были, компоненты - там работают люди наши. Не поймите меня правильно, то выдержать технологию очень сложно когда столько соблазнов пораспи*дяйничать. 

До этого заливал 0W-30 Shell Germany. Все было суппер. Сейчас это Russia. Вот и сомнения. На Emex раньше был поставщик VODA (Штате М).

Сейчас он взевнтил цену 1187 руб / 1 литр. 

 

Без VODA нет в жизни счастья? Не хотите склад Автодок или какого то другого поставщика? Пожалуйста, по 623 р. есть поставщик Дистрибьютор. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Лучше почитайте про плавный старт.... Главное ключиком резко не дёргать:DD

https://www.drive2.ru/l/542112285003350103/?page=0#a542135649625440704

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

машина у него большая, тяжёлая и с НОРМАЛЬНЫМ мотором,  а у Думуса в Европе присадка была мощная, с вольфрамом.

Про Dumus спорить не буду, т.к не уверен в пользе этой присадки, возможно она и помогла, а вот, что касается Torcon - мотор-то у него нормальный, согласен, но износ на других маслах по металлам почему-то больше, при сходных режимах. Лучше этого "дешманского" S-oila у него отработал только Норд 5w30 (если не путаю) и то, там бензина меньше было сожжено за интервал на масле. Вот, что заставляет задуматься 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

Что ещё за САХА? Не слышал такой абревиатуры.

А вот хотя бы тот факт, что на Тигуанах 1,4 турбо моторы до 100 тыс.км очень не многие выхаживают - об этом я не однажды слышал и в жизни и в инете люди страдают так же.

Слышал о них что они не очень хороши, но чтобы настолько).

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

ugentar Ты обещал по-честноку перемерить уровень в своём моторе при разных условиях с учётом моих рекомендов. Каковы результаты? По-прежнему на горячую уровень выше утреннего холодного?

Утром по твоей рекомендации не смотрел, а через 10 минут после остановки посмотрел вчера, не намного больше, ниже максимума на 4 деления, а на холодном до этого когда смотрел обычным способом на 5 делений ниже, даже вроде на 6.. Первая фотка через 10 минут. А вторая это в прошлый раз на холодном движке.

IMG_20191001_082733.jpg

IMG_20190929_130453.jpg

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
10 часов назад, stalk:er сказал:

Не все так просто с этим Вандербилдом, рецептура старая. Короче Инфиниум или что там (не Оронит же) будут покруче. ИМХО

А Инфиниум это в Кваке типа ?)

10 часов назад, stalk:er сказал:

Кваку не подделывают, в отличие от Shell из Торжка! Квага получается все равно дешевле.

Причём на порядок дешевле.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Квагу только на Емексе увидеть можно, верно?

Avtodoc и exist можно посмотреть, там думаю тоже есть. Берут из одинаковых мест.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

как мы это узнаем))??

Путём анализа например, я через месяц буду заливать Кваку 0W20 на зиму. Ездить буду до марта, там официальное ТО , моточасов думаю может 100 или чуть больше получится, езжу немного, хотя всяко бывает). Если скинуться потом то можно сделать).

Ссылка на сообщение

Роман 73 сейчас катаю Novus Titan 5W-30 на ПАО, разбавленный 17% L132, без молибдена. Планируется анализ, вот и проверим Вашу теорию, самому интересно ;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ugentar сказал:

Путём анализа например, я через месяц буду заливать Кваку 0W20 на зиму. Ездить буду до марта, там официальное ТО , моточасов думаю может 100 или чуть больше получится, езжу немного, хотя всяко бывает). Если скинуться потом то можно сделать).

После 100 мч даже САМ2 не очень интересно)) "нужно больше золота")))

12 минут назад, ugentar сказал:

Avtodoc и exist можно посмотреть, там думаю тоже есть. Берут из одинаковых мест.

В автодоке дорого, смысла нет. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
11 часов назад, stalk:er сказал:

Короче Инфиниум или что там (не Оронит же)

судя по кол-ву молибдена как раз и есть ощущение, что в QSUD 5w-20 - http://pqiadata.org/QuakerState_5W20.html - Оронайт :D

А что будет/есть в 0w-20? :unknw:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gr1Zli сказал:

stalk:er 

примерно все то, о чем выразился одноклубник - GF-5 масла в зиму, по многим отзывам, сводным таблицам слабее того же A5/B5. 

Вопрос в том, что как раз в основном только город. Трасса редко. за 6000 км пару раз по 500 км. 

Был сейчас залит SHELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30. Пробежал на нем 6000 км. Угорело на 2 мм по щупу. Пора менять в зиму. Летом шептало. А вот сейчас похолодало и зашумело. 

Не могу вдолбить в голову прелесть Mega Syn 0W30 c допуском С2 - насколько оно проходит по противоизносу для наших двигателей. 

А по поводу того, что Shell делают в Торжке - я сам работаю на производстве большом - какое бы у вас не было оборудование, какие только стандарты качества не были, компоненты - там работают люди наши. Не поймите меня правильно, то выдержать технологию очень сложно когда столько соблазнов пораспи*дяйничать. 

До этого заливал 0W-30 Shell Germany. Все было суппер. Сейчас это Russia. Вот и сомнения. На Emex раньше был поставщик VODA (Штате М).

Сейчас он взевнтил цену 1187 руб / 1 литр. 

 

Тогда что мешает брать любой A5 и заливать?! Они все одинаковые.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...