Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну надо тогда пробовать))  2 литра Медалиста оставлю "на потом"

Промывать двигало надо или нафиг?  Там 170 часов плещется медалист 6 литров

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Георгий 2019 сказал:

Промывать двигало надо или нафиг?

не надо, если есть возможность - откачайте шприцем из картера остатки отработавшего и можете смело заливать свежее.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Георгий 2019 сказал:

Там 170 часов плещется медалист 6 литров

с таким картером чот меня бы жаба задушила Медалиста сливать через 170 часов :sorry:

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

с таким картером чот меня бы жаба задушила Медалиста сливать через 170 часов :sorry:

 Тут момент такой , я ж не знаю что там до меня было залито,  но движок явно стал шумнее работать. Впереди поездка 1300 км , на 170 сливать не буду , но кваку заказал уже( 4,73 и 2 литрушки , доставкой 3000 , приятно) заказал уже , к концу октября будет под 300 моточасов , ближе к тому и солью медалиста

Ссылка на сообщение

Георгий 2019 ну учитывая, что

1 минуту назад, Георгий 2019 сказал:

я ж не знаю что там до меня было залито

я бы все же 300 моточасов тоже не стал выкатывать. Поездка на 1300 км - это не более 30 моточасов будет, итого - 200.

Постарайтесь до 250 моточасов поменять. ИМХО

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Георгий 2019 ну учитывая, что

я бы все же 300 моточасов тоже не стал выкатывать. Поездка на 1300 км - это не более 30 моточасов будет, итого - 200.

Постарайтесь до 250 моточасов поменять. ИМХО

Думаю, что в этом моторе с 6л картером зепро 0-20 так быстро сдуться  не должен. В 4л картере конечно же более 250 м/ч не стоит катать, а с 6л в том же моторе и 300 м/ч протянет без криминальных зашкалов по некоторым критериям оценки.;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

а с 6л в том же моторе и 300 м/ч протянет без криминальных зашкалов по некоторым критериям оценки.;)

да, при условии отстутствия перекатов накануне, а ТС не в курсе что там было:

3 часа назад, Георгий 2019 сказал:

я ж не знаю что там до меня было залито

и уж тем более как эксплуатировалось :unknw:

Я потому и предложил 250, на всякий случай, с запасом.

Вот если бы с "чистого листа", тогда 300 моточасов было бы норм!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ugentar сказал:

Утром по твоей рекомендации не смотрел, а через 10 минут после остановки посмотрел вчера, не намного больше, ниже максимума на 4 деления, а на холодном до этого когда смотрел обычным способом на 5 делений ниже, даже вроде на 6.. Первая фотка через 10 минут. А вторая это в прошлый раз на холодном движке.

IMG_20191001_082733.jpg

На примере твоего щупа сделал отметки своих контрольных уровней в моторе цветными пометками с надписями: 

 

Уровни на горячем и холодном моторе..jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, a-ha сказал:

Да хорошие масла у этого бренда, и по сути "пилювать" что там внутри :rolleyes:

Это точно).

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, VV"351 сказал:

На примере твоего щупа сделал отметки своих контрольных уровней в моторе цветными пометками с надписями: 

 

Уровни на горячем и холодном моторе..jpg

У тебя на холодном выше. А то что вообще больше максимума это же тоже не есть хорошо?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ugentar сказал:

У тебя на холодном выше. А то что вообще больше максимума это же тоже не есть хорошо?

У меня точно так же и на холодную и на горячую.  

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

У тебя на холодном выше. А то что вообще больше максимума это же тоже не есть хорошо?

Это не должно напрягать, что выше отметки "F" в пределах до 5мм. Это неплохо для повышения оборачиваемости масла в моторе с 4л картером, в объёме это всего-то 250-300г масла. На повышение давления в картере при исправной системе вентиляции никак не влияет, противовесы коленвала ещё долго не достают до зеркала масла в поддоне (они проходят над уровнем масла даже в холодном состоянии выше на 3см!)

Пусть уж лучше будет малость выше "F", чем ловить его между рисок "L" и "F", а заливка одним махом 4л канистры даёт ровно по отметку "F" на холодную.:D

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sam1989 сказал:

У меня точно так же и на холодную и на горячую.  

В смысле на холодную выше чем на горячую или как у меня, наоборот?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:

Это не должно напрягать, что выше отметки "F" в пределах до 5мм. Это неплохо для повышения оборачиваемости масла в моторе с 4л картером, в объёме это всего-то 250-300г масла. На повышение давления в картере при исправной системе вентиляции никак не влияет, противовесы коленвала ещё долго не достают до зеркала масла в поддоне (они проходят над уровнем масла даже в холодном состоянии выше на 3см!)

Пусть уж лучше будет малость выше "F", чем ловить его между рисок "L" и "F", а заливка одним махом 4л канистры даёт ровно по отметку "F" на холодную.:D

Я просто на зиму купил четыре кварты Кваки 0W20 думаю должно хватить. Не страшно ведь вместо четырёх литров там будет 3,78 л. В любом случае это буде выше середины между L и F.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...