Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, DDR сказал:

Навскидку не помню, вроде накатали они там несколько тысяч. А мало? Да если даже и тысячу, прогрессию можно заметить и при таком пробеге. По вкладышам например.

С одной стороны да, прогрессию можно было бы увидеть и на 1 тыс.км, но это только если езда на холодном моторе действительно настолько пагубно отражается. Для правдоподобности минимум по 20 тыс.км надо было накатывать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

А почему их не должно быть? Тепловые зазоры как раньше были, так и сейчас есть, масло на холодную все равно густое, не везде нормально проникает, инжектор исходя из данных температуры ОЖ льёт больше топлива, которое может и не успевать испариться... На каких-то машинах, сейчас не вспомню, раньше на шкале тахометра была индикация, показывающая, что дескать, мотор еще не прогрет, в звон его не крутить. Я сам лично всегда грею и еду поначалу с невысокими оборотами(до 3000)...

На опелях лампочка загоралась, потому что стрелки не было.

И что значит не везде нормально проникает и густое? Если бы нормально не проникало, то был бы быстрый капитал мотора, к тому же "плохо проникающих" масел тут никто не льет, та же 40ка вполне себе везде проникает, коль на то пошло. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Закончилась гарантия, приближается замена масла . Прочитал наверное страниц 300 данной темы, но так и не определился что лить.. 

Kia Sportage 2014 3 G4NA

До этого заливали Motul x-clean 8100 FE 5w-30 c2-c3, это то что лил Диллер, о переходе на 20 давно задумывался , но т.к была на гарантии боялся. Масла менялось каждые 7-10 тыс, стиль езды обычный, прогревы утром минимум 5 минут. Уровень постоянно одинаковый, что на холодную, что на горячую. Масложор отсутствует. Последнее время начали появляться стуки на холодную, и непонятный цокот ( похожий на швейную машину) на Drive , при оборотах 2-3 тыс.

Эксплуатируется в РБ Минск, климат схожий с Москвой. Общий пробег 48000, езжу мало в основном 80% город, 20% трасса. Картер 4 литра 

Остановился на этих маслах;

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 5Л

Mobil 1 0w20

Mobil 1 x1 

Медалист  

Это те Масла на которые имеются хорошие скидки, и с доступностью проблем нету

выбор так-же пал и на; 

Pennzoil UP 0/20, 5/20

Кваку 0/20, 5/20

Но с наличием данного масла в нашей картофельной республике тяжеловато . Посоветуйте пожалуйста на чем остановиться. Завтра планирую съездить на эндоскоп, если интересно могу скинуть фото . Заранее спасибо

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alexbox7 сказал:

С одной стороны да, прогрессию можно было бы увидеть и на 1 тыс.км, но это только если езда на холодном моторе действительно настолько пагубно отражается. Для правдоподобности минимум по 20 тыс.км надо было накатывать.

Не будем забывать, что было тогда (на момент теста) и что сейчас. Тогда не было масел жиже 10w40 на 1-2 группе, и моторостроение несопоставимо с нынешним. Так и то, вон какой результат. Короче несравнимые вещи по эксплуатации и применяемым смазкам во времени. И пропасть между теми и нынешними маслами по текучести, свойствам и прочему.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ]l[orik сказал:

Последнее время начали появляться стуки на холодную, и непонятный цокот ( похожий на швейную машину) на Drive , при оборотах 2-3 тыс.

Нехорошие симптомы, какой общий пробег?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ]l[orik сказал:

Здравствуйте. Закончилась гарантия, приближается замена масла . Прочитал наверное страниц 300 данной темы, но так и не определился что лить.. 

Kia Sportage 2014 3 G4NA

До этого заливали Motul x-clean 8100 FE 5w-30 c2-c3, это то что лил Диллер, о переходе на 20 давно задумывался , но т.к была на гарантии боялся. Масла менялось каждые 7-10 тыс, стиль езды обычный, прогревы утром минимум 5 минут. Уровень постоянно одинаковый, что на холодную, что на горячую. Масложор отсутствует. Последнее время начали появляться стуки на холодную, и непонятный цокот ( похожий на швейную машину) на Drive , при оборотах 2-3 тыс.

Эксплуатируется в РБ Минск, климат схожий с Москвой. Общий пробег 48000, езжу мало в основном 80% город, 20% трасса. Картер 4 литра 

Остановился на этих маслах;

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 5Л

Mobil 1 0w20

Mobil 1 x1 

Медалист  

Это те Масла на которые имеются хорошие скидки, и с доступностью проблем нету

выбор так-же пал и на; 

Pennzoil UP 0/20, 5/20

Кваку 0/20, 5/20

Но с наличием данного масла в нашей картофельной республике тяжеловато . Посоветуйте пожалуйста на чем остановиться. Завтра планирую съездить на эндоскоп, если интересно могу скинуть фото . Заранее спасибо

 

Конечно скинь, очень интересно будет посмотреть на состояние данного движка у которого небольшие пробеги, короткие поездки, как и у меня в принципе. Ну и плюс к тому что ездили на масле С2-С3, тоже интересно.

Ссылка на сообщение

]l[orik эндоскоп это тема , с его помощью видно состояние ЦПГ , то есть состояние поршней с верху и состояние гильз на наличие задиров,  а так уже есть миф что в программе ЭБУ программа настроена так что до 100т.км мотор живёт исправно , а после 100т.км -программа ЭБУ меняет топливные карты так что мотор ловит не хилую детонацию и перегрев клапанов по очереди вызывая смерть мотора,  а так же эти действия происходят с АКПП , РОБОТОМ И ВАРИАТОРОМ  , но это так конечно , мысли , догадки и подозрения от автовладельцев без доказательств 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
18 минут назад, ]l[orik сказал:

Здравствуйте. Закончилась гарантия, приближается замена масла . Прочитал наверное страниц 300 данной темы, но так и не определился что лить.. 

Kia Sportage 2014 3 G4NA

До этого заливали Motul x-clean 8100 FE 5w-30 c2-c3, это то что лил Диллер, о переходе на 20 давно задумывался , но т.к была на гарантии боялся. Масла менялось каждые 7-10 тыс, стиль езды обычный, прогревы утром минимум 5 минут. Уровень постоянно одинаковый, что на холодную, что на горячую. Масложор отсутствует. Последнее время начали появляться стуки на холодную, и непонятный цокот ( похожий на швейную машину) на Drive , при оборотах 2-3 тыс.

Эксплуатируется в РБ Минск, климат схожий с Москвой. Общий пробег 48000, езжу мало в основном 80% город, 20% трасса. Картер 4 литра 

Остановился на этих маслах;

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 5Л

Mobil 1 0w20

Mobil 1 x1 

Медалист  

Это те Масла на которые имеются хорошие скидки, и с доступностью проблем нету

выбор так-же пал и на; 

Pennzoil UP 0/20, 5/20

Кваку 0/20, 5/20

Но с наличием данного масла в нашей картофельной республике тяжеловато . Посоветуйте пожалуйста на чем остановиться. Завтра планирую съездить на эндоскоп, если интересно могу скинуть фото . Заранее спасибо

 

Все масла хорошие вы подобрали.  Только ликви моли наверно не нужно.  И результаты энжоскопа ждем от вас конечно же. 

Ссылка на сообщение

]l[orik смотрите Mobil, Pennzoil и Кваку +- одинаковые из топовых версий, смотрите что дешевле. Из LM я бы смотрел в сторону Molygen New Generation 5W-20, остальное - деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

а так уже есть миф что в программе ЭБУ программа настроена так что до 100т.км мотор живёт исправно , а после 100т.км -программа ЭБУ меняет топливные карты

Естественно что миф.

Ссылка на сообщение

Пробеги на машине очень маленькие дом/работа/дом, дом/дача/дом, изредка дальние поездки. В основном город, моточасы пытаюсь не превышать 250, при замене. Давно хотел сделать эндоскопию, все никакие получалось , в связи с плотным графиком работы. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

]l[orik эндоскоп это тема , с его помощью видно состояние ЦПГ , то есть состояние поршней с верху и состояние гильз на наличие задиров,  а так уже есть миф что в программе ЭБУ программа настроена так что до 100т.км мотор живёт исправно , а после 100т.км -программа ЭБУ меняет топливные карты так что мотор ловит не хилую детонацию и перегрев клапанов по очереди вызывая смерть мотора,  а так же эти действия происходят с АКПП , РОБОТОМ И ВАРИАТОРОМ  , но это так конечно , мысли , догадки и подозрения от автовладельцев без доказательств 

Мне думается это совпадения т. к есть те кто ездит и по 150тыш нормально. Хотя кто там этих корейцев знает. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dumus сказал:

]l[orik смотрите Mobil, Pennzoil и Кваку +- одинаковые из топовых версий, смотрите что дешевле. Из LM я бы смотрел в сторону Molygen New Generation 5W-20, остальное - деньги на ветер.

Думаю PENNZOIL и Квака будут в пролёте, очень трудно с ними в плане доступности. Можете поделиться артикулом мобила , если есть такая  возможность?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, DDR сказал:

На опелях лампочка загоралась, потому что стрелки не было.

И что значит не везде нормально проникает и густое? Если бы нормально не проникало, то был бы быстрый капитал мотора, к тому же "плохо проникающих" масел тут никто не льет, та же 40ка вполне себе везде проникает, коль на то пошло. 

Нормально не проникает, поскольку густое и дает высокое давление, которое при превышении сбрасывает редукционный клапан. Вы же не льете в мотор 20W60? 

И речь не о лампочке, а о шкале тахометра, по-моему на БМВ, горели красные секции, что, дескать, не крутить выше этой частоты, т.к. мотор не прогрет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...