Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Fortevod сказал:

Но, кажется,  утром мотор работает тише

Эффект свежего масла, не более.

 

У меня в 2011 году была первая мазда6. По незнанию залил Шелл Хеликс ультра 5-40 А3/в4. Мотор так по утрам муфтами фаз газораспределения тарахтел, что думал продавать. Потом залил 5-30 А3 такой же Шелл. Стало лучше. А через год владения стал лить Шелл 5-30 А5. Вот тут то я и узнал, как может ехать 2-х литровая Мазда 6 на механике. Слава богу не успел мотор упороть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val1707 сказал:

Имхо старый дедовский способ залить масло погуще чтобы двиг потише работал он в случае локальных задиров не помогает. Там уже такие борозды проточены что поршень так и так болтаться будет. Вот если бы из серии после 200 тысяч равномерный износ тогда да.

Honda рекомендует маловязкие масла до конца срока службы автомобиля:). Хотя и логика применения более жирных масел при больших пробегах понятна (зазоры побольше, сальники подсохли и т.п.).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

Единственное что в случае  с Mobil 1 можно легко купить палёнку, если только не брать у официального представителя. В каком нибудь емех и тому подобных магазах думаю можно нарваться.

Интересно насколько "устойчиво к взлому" их ноу-хау по борьбе с подделками, QR-код и объемные графические элементы -- выпуклые металлические точки с нанесенными на них штрихами.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Ну я просто высказываю наблюдения ))) а вывод вряд ли получится сделать какое масло лучше.  

 

Интересно, почему перестука не слышно стало. Масло ведь стекает и при заводке не успевает "помочь" поршням. Или густое "висит" всю ночь на стенках?! ))) 

Застревает между поршнем и цилиндром:D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alexbox7 сказал:

Интересно насколько "устойчиво к взлому" их ноу-хау по борьбе с подделками, QR-код и объемные графические элементы -- выпуклые металлические точки с нанесенными на них штрихами.

Вот этого не знаю, надо у знатоков спросить, может здесь кто скажет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexbox7 сказал:

Honda рекомендует маловязкие масла до конца срока службы автомобиля:).

Остается только узнать, когда этот конец наступит, вот вот или спустя. Но сия рекомендация вполне  естественна, ведь ни одному производителю не надо, чтобы вы ездили на тачке оч долго.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

Остается только узнать, когда этот конец наступит, вот вот или спустя. Но это естественно, ведь ни одному производителю не надо, чтобы вы ездили на тачке оч долго.

 

При этом Honda ездят подолгу.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

 

К сожалению, он не знает\ не помнит. Хотел позвонить и узнать, я сказал не надо, не принципиально. Элантра кажется 1,8 сказал 

 

Рио в то время у нас только корейские продавались, а они только 1,4 были. 

 

По поводу надежности. У нас есть Рио 1,4 (кажется 2009г), который пробежал лимон. ОД его взял себе в музей.   

Пи...т ОД! Как раз принципиально, принципиально строение мотора, а точнее его зазоров. В 1,4-1,6 зазоры больше, чем в 2,0.

Отсюда и рекомендации по использованию вязкости.

28 минут назад, DDR сказал:

При этом, без 0w20.

Не только на 0-20!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

При этом, без 0w20.

Я бы уж не был так категоричен, у меня у друга аккорд 7 с к24 двигателем, 3 хозяин, сейчас пробег 240 тысяч (а сколько было скручено при продажах история умалчивает), машина всю жизнь на 0W-20 ездила, причем друг лил ликви молли специал точ АА 0w-20 всегда, он на ней ездит около 6 лет и только недавно решил на лето перейти на 5w-30 по тому что когда наваливает на ней по трассе стала нолевку поъедать, если ездить спокойно то уровень и на 0W-20 стоит как вкопаный, но наваливать он лубит, этоже тайпс как он говорит:))

Ссылка на сообщение
19 часов назад, DDR сказал:

Да собственно, и у тех кто не греет никаких проблем. С чего вы вообще взяли, что они могут быть? Расширения и хол масло как причины не канают. Тут тем более почти все на низковязщине, а она сразу мажет все и вся.:D

Греть надо АТ, вот это единственно причина потарахтеть на месте, но это только лишь когда дубак.

 

Моё большущее ИМХО по прогреву корейских, в частности, 2,0л моторов, заключается в том, что при снижении наружных температур где-то примерно ниже  +(-) 0С, из-за косяка в их топливных картах в прошивке, мозг усиливает ощутимо подачу топлива для её обогащения, бенз не выгорает в цилиндрах, замачивает стенки цилиндров, смывая маслоплёнку. На такте хода обратно в ВМТ поршень, компрессионные кольца тащатся по обсушенной поверхности - и ЭТО БОЛЬШОЙ не ГУД!  И это одна из  причин не ходкости этих моторов в России по фактору климатических условий. Даже по югу России про задиры мало кто знает, только особо "толковые" эксплуататоры своих машин. Зная об этом косяке прошивки КРАЙНЕ важно в холодную погоду прогревать мотор на ХХ до температуры ОЖ от +50С до +70С, к этому времени ЦПГ уже потихоньку без нагрузки выходит на зазоры, смыв маслоплёнки бензином со стенок цилиндров уменьшается, масло больше подбрасывается в цилиндры по прогреву, поршень уже не так перекашивает на перекладке и не вдавливается в стенку цилиндра при начале движения. Далее начало движения без фанатизма, потихоньку прогревая на ходу.
А прошивку менять с другими топливными картами - это ещё поискать надо, кто за такой перепил решится взяться.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

При этом, без 0w20.

Ни разу не слышал, чтобы в причины поломки мотора Honda кто-то записывал применение рекомендуемого 0W-20. То, что у нас народ по-старинке любит залить по-гуще, предполагая (и по совету "мотористов"), что такое масло будет в роли брони для деталей мотора, это другое дело, по сути не основанное на фактах, а только лишь на домыслах.

Ссылка на сообщение

VV"351 греть двиг и коробку обязательно, даже вопросов нет! Но я думаю дело не совсем в обогащённой ТВС. У меня, например, вообще форсы льют прямо на стенки цилиндра! Да-да, не как у тебя, обогащённая смесь попадает в цилиндр из впуска, а именно форсунка льёт жидким топливом. Но у меня задиров ТТТ на хоне нет. Скорее всего, нужно рассматривать комплекс факторов. Это тоже моё большущее ИМХО:D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Моё большущее ИМХО по прогреву корейских, в частности, 2,0л моторов, заключается в том, что при снижении наружных температур где-то примерно ниже  +(-) 0С, из-за косяка в их топливных картах в прошивке, мозг усиливает ощутимо подачу топлива для её обогащения, бенз не выгорает в цилиндрах, замачивает стенки цилиндров, смывая маслоплёнку. На такте хода обратно в ВМТ поршень, компрессионные кольца тащатся по обсушенной поверхности - и ЭТО БОЛЬШОЙ не ГУД!  И это одна из  причин не ходкости этих моторов в России по фактору климатических условий. Даже по югу России про задиры мало кто знает, только особо "толковые" эксплуататоры своих машин. Зная об этом косяке прошивки КРАЙНЕ важно в холодную погоду прогревать мотор на ХХ до температуры ОЖ от +50С до +70С, к этому времени ЦПГ уже потихоньку без нагрузки выходит на зазоры, смыв маслоплёнки бензином со стенок цилиндров уменьшается, масло больше подбрасывается в цилиндры по прогреву, поршень уже не так перекашивает на перекладке и не вдавливается в стенку цилиндра при начале движения. Далее начало движения без фанатизма, потихоньку прогревая на ходу.
А прошивку менять с другими топливными картами - это ещё поискать надо, кто за такой перепил решится взяться.

В эту же тему интересный вопрос: за счёт чего конкретно была занижена расчётная мощность мотора со 166 л.с. до 150?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexbox7 сказал:

В эту же тему интересный вопрос: за счёт чего конкретно была занижена расчётная мощность мотора со 166 л.с. до 150?

за счёт изменения топливных карт и алгоритмов работы ЭБУ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...