Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 821 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.10.2019 в 13:40, Dmitrii42647 сказал:

Я бы уж не был так категоричен, у меня у друга аккорд 7 с к24 двигателем, 3 хозяин, сейчас пробег 240 тысяч (а сколько было скручено при продажах история умалчивает), машина всю жизнь на 0W-20 ездила, причем друг лил ликви молли специал точ АА 0w-20 всегда, он на ней ездит около 6 лет и только недавно решил на лето перейти на 5w-30 по тому что когда наваливает на ней по трассе стала нолевку поъедать, если ездить спокойно то уровень и на 0W-20 стоит как вкопаный, но наваливать он лубит, этоже тайпс как он говорит:))

Раскрыть  

Ну вот и донаваливался на 20ке - жрать ее начало.

И соответственно, что там с этой машиной и двс делали бывшие хозяева, тоже история умалчивает.

На аккордах 7 под Европу, на крышках маслозаливной обычно 5w30 писали.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 15:53, DDR сказал:

Ну вот и донаваливался на 20ке - жрать ее начало.

И соответственно, что там с этой машиной и двс делали бывшие хозяева, тоже история умалчивает.

На аккордах 7 под Европу, на крышках маслозаливной обычно 5w30 писали.

Раскрыть  

Вот тож, что под Гейропу писали "5-30". Очкуют за свою репутацию, знают, что на этом масле их моторы без проблем походят в странах не "третьего мира". А в Рашке давай гоняй без ума и тормозов на 0-20!!! Хрен ли там, это же, епиегомать, ХОНДА! Супер-пупер, евробэст, мля! Такие вот дурацкие у наших юзеров стереотипы складываются.;):D

Ссылка на сообщение

Да, с фэншуем эксплуатации много что понятно, но вот случай по этому мотору меня как-то озадачивает: 

 

Масло менялось 2 раза в год, мотор чистейший, эксплуатация в Киеве, без лютых зим, а он всё одно задрался к 98 тыс.км.:unknw:

Чего им всё же не хватает для ресурсности? Хотя, как водятел эксплуатировал в интимных подробностях - мы не в курсе, а может это так же очень важно понимать для выстраивания причин. Кто же знает, отследить все огрехи так не просто в чужой машине.;)

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 13:52, alexbox7 сказал:

Ни разу не слышал, чтобы в причины поломки мотора Honda кто-то записывал применение рекомендуемого 0W-20. То, что у нас народ по-старинке любит залить по-гуще, предполагая (и по совету "мотористов"), что такое масло будет в роли брони для деталей мотора, это другое дело, по сути не основанное на фактах, а только лишь на домыслах.

Раскрыть  

Ну тут смотря что подразумевать под поломкой ДВС.

Клин от 0w20 навряд ли будет, это точно. Но и острая необходимость лить именно его абсолютно отсутствует, особенно во втековые и особенно если авта ездит в режиме навала. Несмотря на то, что там они рекомендуют. Между прочим, ихняя рекомендация поголовной 0w20 только кажется таковой на первый взгляд. Несмотря на этот показной официализм, хондачи для разных рынков совершенно спокойно рекомендуют иные масла, без 0w20 в списке и в одни и те же моторы, я об этом говорил уже. Совершенно очевидно, что исходят они не из-за доступности данного типа гсм по месту, а из-за климатических и иных прочих особенностей региона сбыта своей продукции. И не будем забывать, что никто не заинтересован в том, чтобы вы на одной машине ездили вечно и Хонда тут не исключение. Что говорить, на упомянутых 7 аккордах для европы на крышке писали 5w30, а для американцев 0w20.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 15:53, DDR сказал:

Ну вот и донаваливался на 20ке - жрать ее начало.

И соответственно, что там с этой машиной и двс делали бывшие хозяева, тоже история умалчивает.

На аккордах 7 под Европу, на крышках маслозаливной обычно 5w30 писали.

Раскрыть  

На аккордах 7 может быть, а в мануале для аккорда 8 HFE-20.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 14:26, alexbox7 сказал:

Ну может знатоки подскажут, какими путями в большинстве случаев идёт производитель при необходимости подзадушить мотор, чтобы вписаться в более дешёвый налог.

Раскрыть  

Как уже сказали - редактирование топливных карт в прошивке и УОЗ, чтобы вписаться в тот или иной Евро.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 16:31, alexbox7 сказал:

На аккордах 7 может быть, а в мануале для аккорда 8 HFE-20.

Раскрыть  

Все красиво, но только моторы из года в год одни и те же.

 

 

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 13:52, СИНТЭКС сказал:

Но я думаю дело не совсем в обогащённой ТВС. У меня, например, вообще форсы льют прямо на стенки цилиндра! Да-да, не как у тебя, обогащённая смесь попадает в цилиндр из впуска, а именно форсунка льёт жидким топливом. Но у меня задиров ТТТ на хоне нет.

Раскрыть  

Да не льют они у тебя на стенку, хоть и направлены на неё. Там идёт тонкий распыл "керхера" под давлением в 100+ бар, который тут же подхватывается воздушным завихрением, далее закручивается определённым хитрым  образом в цилиндре и поджигается, на стенку там практически ничего не долетает.  Ничего общего с обычной распределенной системой принципиально.

  04.10.2019 в 13:52, СИНТЭКС сказал:

греть двиг и коробку обязательно, даже вопросов нет!

Раскрыть  

Коробку да, в мороз.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 16:44, DDR сказал:

Все красиво, но только моторы из года в год одни и те же.

 

 

Раскрыть  

Ну не совсем, возможно нарастили в целом в мире производство низковязких масел, вот и стали повсеместно их рекомендовать с определенного момента. Ведь мотор должен быть приспособлен к работе на низковязком масле, а если он конструктивно не приспособлен, то производитель не будет рекомендовать такое масло.

Ссылка на сообщение

DDR 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 17:11, DDR сказал:

Да не льют они у тебя на стенку, хоть и направлены на неё. Там идёт тонкий распыл "керхера" под давлением в 100+ бар, который тут же подхватывается воздушным завихрением, далее закручивается определённым хитрым  образом в цилиндре и поджигается. Ничего общего с обычной распределенной системой принципиально.

Раскрыть  

Вот это похоже на правду.  А какое давление топлива на ВАГовских TSI, TFSI? Какой насос его делает таким высоким? На дизеле понятно как, а в этих как?

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 13:54, alexbox7 сказал:

В эту же тему интересный вопрос: за счёт чего конкретно была занижена расчётная мощность мотора со 166 л.с. до 150?

Раскрыть  

Мне кажется она была занижена только документально.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 17:18, ugentar сказал:

Мне кажется она была занижена только документально.

Раскрыть  

Интересная версия.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 17:26, alexbox7 сказал:

Интересная версия.

Раскрыть  

Причём я думаю так у большинства авто которые к нам привозят, всё покупается и всё продаётся как все думаю знают)).

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 17:15, VV"351 сказал:

Вот это похоже на правду.  А какое давление топлива на ВАГовских TSI, TFSI? Какой насос его делает таким высоким? На дизеле понятно как, а в этих как?

Раскрыть  

Там так же как на дизеле,  в головке блока ТНВД, кулачковый, он и накачивает в форсы 120 бар давки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...