Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот интереснейшая история про качество новеньких бибик и их моторов из пресловутой Германии за почти 4 мульта стоимостью: https://www.drive2.ru/b/542059783323124343/ !!!  Я просто не то, чтобы в шоке, у меня челюсть просто вниз опускается, а корейцев начинаю всё больше любить.:D;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я это знаю, но многие по этому поводу напрягаются. Да и пусть знатоки отвечают, зачем мне их хлеб отбирать. Раз уж мне об’яснили, то и другим можно об’яснить.

Ну прям какая интрига. ТНВД сифонить начинает прямо в блок, только эта причина для старых актуальна в основном, у меня видимо не лило и масло бензином тоже не пахло.

Ссылка на сообщение

А вот как можно на масловоде с интервалом больше стандартно принятого насажать задиров: "Как я довел движок до задиров на детском пробеге? Подозреваю, что перекатал свыше 350моточасов средненькое маслице 5w-20 GF-4. Это я сразу заметил по тупости мотора к 8000км интервала и огромному количеству железной стружки на магнитной пробке — a-a.d-cd.net/f0550c6s-960.jpg  "

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

А вот интереснейшая история про качество новеньких бибик и их моторов из пресловутой Германии за почти 4 мульта стоимостью: https://www.drive2.ru/b/542059783323124343/ !!!  Я просто не то, чтобы в шоке, у меня челюсть просто вниз опускается, а корейцев начинаю всё больше любить.:D;)

У начальника было 2 мерса подряд... Gl55 и гелик.  Первый просто продал через полгода потому что не нравился жутко а вот на гелике через 10 тыс вылезли косяки в моторе и он его слил быстро.  Сказал мерседес это днище и забыл как страшный сон. И он не один был такой. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

А вот как можно на масловоде с интервалом больше стандартно принятого насажать задиров: "Как я довел движок до задиров на детском пробеге? Подозреваю, что перекатал свыше 350моточасов средненькое маслице 5w-20 GF-4. Это я сразу заметил по тупости мотора к 8000км интервала и огромному количеству железной стружки на магнитной пробке — a-a.d-cd.net/f0550c6s-960.jpg  "

Ну так не удивительно.  Такое масло максимум 200 часов или тыш 6 что наступит ранее. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sam1989 сказал:

У начальника было 2 мерса подряд... Gl55 и гелик.  Первый просто продал через полгода потому что не нравился жутко а вот на гелике через 10 тыс вылезли косяки в моторе и он его слил быстро.  Сказал мерседес это днище и забыл как страшный сон. И он не один был такой. 

На что пересел?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alexbox7 сказал:

На что пересел?

Сначала РР,  потом лехус 55й, потом рубикон,  потом бэха 7, сейчас ауди ку8)  и это за 3 года. И вроде пару месяцев на мерсе s класс

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, DDR сказал:

Ну прям какая интрига. ТНВД сифонить начинает прямо в блок, только эта причина для старых актуальна в основном, у меня видимо не лило и масло бензином тоже не пахло.

Спойлер

Интриги никакой нет! Просто не хотелось в очередной раз быть некорректно поправленным. Дискуссию в этой теме разводить не собираюсь, просто опишу как всё происходит в реальности (не мнение, а именно как происходит):

по-первому вопросу с форсунками: так называемый послойный впрыск с образованием «завихрений» в камере сгорания (отсюда и название TFSI) начинает работать только на обеднённой смеси, когда мотор прогрет и для этого есть подходящие условия, например, соответствующая нагрузка, УОЗ, температура ОЖ, температура на впуске и т.д. В остальных случаях, особенно на прогреве, ЭБУ богатит смесь до 5:1. Надеюсь, здесь никому не надо объяснять про стехиометрическое соотношение ТВС. При таких режимах в принципе невозможно создание условий для «послойного» впрыска.

по-второму вопросу: ТНВД крепится к вакуумному насосу, а не к блоку. В вакуумный насос, в котором находится толкатель, который в свою очередь приводится четырёхугольным кулачковым наконечником выпускного распредвала, при снижении герметичности уплотнения штока плунжера ТНВД начинает попадать бензин. Оттуда прямиком в масло и разносится по всей масляной системе.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sam1989 сказал:

Сначала РР,  потом лехус 55й, потом рубикон,  потом бэха 7, сейчас ауди ку8)  и это за 3 года. И вроде пару месяцев на мерсе s класс

У богатых свои причуды:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alexbox7 сказал:

У богатых свои причуды:)

Спойлер

Не то слово)  там совсем все плохо))) 

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС В моторах TFSI и TSI от  послойки немцы отказались, она единственно в них используется только для быстрого разогрева катализатора (то есть это холодный, а не горячий мотор). Оставили только название tfsi для аудей, а tsi для фв.

По тнвд, может не точно написал, но суть от этого не меняется, в масло оттуда идёт бензин.

 

  • Цитата
    •  



При разработке новых двигателей с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI(Fuel Stratified Injection) обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси. В двигателе TFSI буквы были оставлены, но послойное смесеобразование для него не характерно. Несмотря на отказ от послойного смесеобразования и от системы контроля за выбросом оксидов азота, увеличенные мощность и крутящий момент двигателя способствуют улучшению динамики и экономичности автомобиля. Изменений также коснулись конструкции тех компонентов, которые должны соответствовать повышенным требованиям, связанным с применением наддува. Выпускной коллектор объединен с турбокомпрессоросм и образует с ним общий модуль. Фланец этого модуля притягивается к головке цилиндров посредством клеммовых соединений, которые должны облегчать проведение сервисных работ. Также несколько изменена конструкция головки блока цилиндров, коленвала, шатуна и поршня. Днище поршня было изменено, чтобы обеспечить работу двигателя при сниженной степени сжатия. В ГБЦ введено натриевое охлаждение выпускных клапанов, посадочные поверхности впускных и выпускных клапанов наплавлены износостойким материалом, уменьшены ширина роликов и кулачков при сохранении их жесткости, применены усиленные одинаковые пружины на впускные и выпускные клапана. Изменена также форма впускного канала.

Двигатели TFSI оснащаются регулируемым по подаче топливоподкачивающим насосом. Его регулирование позволяет снизить затраты на привод насоса и тем самым повысить экономичность двигателя. Чтобы обеспечить впрыск необходимых доз топлива под относительно высоким давлением, в приводе насоса высокого давления предусмотрен тройной кулачок вместо двойного. Электронасос подает только такое количество топлива, которое расходуется двигателем. При этом он поддерживает заданное давление топлива в контуре низкого давления. Насос имеет широтно-импульсное питание, получаемое через усилитель мощности от блока управлением двигателя. ЭБУ регулирует подачу насоса, изменяя частоту его вращения.

В двигателе TFSI используется два способа смесеобразования. Двухфазный впрыск применяется для ускорение разогрева катализатора. Часть топлива впрыскивается на такте впуска за 300градусов до ВМТ сжатия. До момента зажигания эта доза топлива успевает хорошо перемешаться с воздухом и образовать с ним гомогенную смесь. На такте сжатия за 60градусов до ВМТ впрыскивается вторая часть топлива. Оно образует богатую смесь в районе свечи, обеспечивая устойчивое ее воспламенение, которое производится в данном случае при очень позднем зажигании. Суммарная лямбда за две фазы равна 1. Сгорание смеси происходит незадолго до открытия выпускных клапанов, температура отработавших газов достигает относительно высоких значений. Катализатор разогревается до температуры 350градусов за 30-40секунд.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

может не точно написал

Спойлер

Я же написал, что не стану дискутировать в этой теме. По первому вопросу - изучите механизм вихревых заслонок и конфигурацию головки поршня (почему она именно такая, какая есть). По второму вопросу: опять же нет. Это не одно и то же от слова «совсем». В этих моторах дьявол кроется в деталях.

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

Я же написал, что не стану дискутировать в этой теме. По первому вопросу - изучите механизм вихревых заслонок и конфигурацию головки поршня (почему она именно такая, какая есть). По второму вопросу: опять же нет. Это не одно и то же от слова «совсем». В этих моторах дьявол кроется в деталях.

 

Спойлер

Всё, ШАБАШ! Всем спать! Завтра же на ОХОТУ!!!:))

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Я же написал, что не стану дискутировать в этой теме. По первому вопросу - изучите механизм вихревых заслонок и конфигурацию головки поршня (почему она именно такая, какая есть). По второму вопросу: опять же нет. Это не одно и то же от слова «совсем». В этих моторах дьявол кроется в деталях.

 

Да уж, VAG наделать кучу деталей мастер:D по ходу кто-то у них там в детстве в LEGO переиграл

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Всё, ШАБАШ! Всем спать!

 

Спойлер

Нее, ну мы же уважительно культурно общаемся. Не то что в других темах.

1 минуту назад, VV"351 сказал:

Завтра же на ОХОТУ!!!:))

Спойлер

Кого брать будем?:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...