Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, VV"351 сказал:

"Мога-быть, мога-быть"... Сам над этим часто подумываю, но веретёнщикам поводов к издёвкам и стёбу пока не даю.;):DD

А я вот сейчас через месяца полтора залью.  Ничего плохого в 20ках не вижу.  А с твоими режимами на зиму грех не испробовать.  Потом эндоскопом посмотришь кстати. 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

Сам над этим часто подумываю, но

Сектанты искушают? Гони прочь "бесовщину_...

Ссылка на сообщение
В 30.05.2019 в 11:26, СИНТЭКС сказал:

:fool:

Мммда...

Короче, на сайт надежды нет. Посмотрим, что оф.пред. ответит по подбору и, чувствую, что тему Mobil, для себя, можно закрывать. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maxxixx сказал:

Мммда...

Короче, на сайт надежды нет. Посмотрим, что оф.пред. ответит по подбору и, чувствую, что тему Mobil, для себя, можно закрывать. 

Слушай, ну их главная задача масло нормальное выпускать. А с выбором мы и без них разберёмся;)

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

А я вот сейчас через месяца полтора залью.  Ничего плохого в 20ках не вижу.  А с твоими режимами на зиму грех не испробовать.  Потом эндоскопом посмотришь кстати. 

Зимую на Neste Pro F 5w-30 A5, течёт на морозе - просто "best оf best", оно свежайшее ещё - 650км пробегу, да ещё и с модификатором, своеобразный антистарин для масла, в том числе, по функционалу, жаль на что-то размениваться, ну фигли параноить-то.

А вот когда-никогда, на будущее обозримое, как жизнь покажет, и как говорят на Хохляндии - "як шо бог управэ", то можно будет рассмотреть данное "непристойное" предложение.;):D

Ссылка на сообщение
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Я же написал, что не стану дискутировать в этой теме. По первому вопросу - изучите механизм вихревых заслонок и конфигурацию головки поршня (почему она именно такая, какая есть). По второму вопросу: опять же нет. Это не одно и то же от слова «совсем». В этих моторах дьявол кроется в деталях.

 

Спойлер

 

Да что там изучать-то, все давным давно известно. Ихняя форма поршня с выемкой, создает сильное завихрение - это улучшенное смесеобразование, ну и антидетонация еще, охлаждение смеси. Вихревые заслонки часть этой всей крутой системы создания правильного замеса в КС, тк  позволяют за короткий промежуток времени создать это самое необходимое завихрение (в разных режимах работы), что позволяет сжигать топливную смесь оч эффективно, а точнее - полностью. 

Вот мне поэтому и непонятно, почему вы так убеждены, что ТСАй непременно льет топливо на стенки и вообще. В то время, как в этих двигателях, применяется специально созданная система, для наилучшего сгорания.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

В этом деле губительнее всего слишком частые заводки из холодного состояния, а не догревы при коротких перемещениях ещё и добивают цилиндры. Чем большее количество таких заводок набирается за бытность мотора, тем меньше становится его ресурс в связи с износом цилиндров на холодных запусках. Эффект идёт по накопительной системе буквально. Выход или спасение от таких пусковых износов только либо в их уменьшении, что у владельца просто не получается исполнить, либо применять масла навороченные, висящие на стенках цилиндров благодаря добавкам/присадкам в них, либо использовать всевозможные присадки/модификаторы в масло с антифрикционным действием, помогающим свести к минимуму вред от холодных запусков. По другому тут ресурс мотора не увеличить, ну масла да, по жиже конечно же, чтобы максимально быстро кидало в цилиндры с запуска.

Эстеры наше всё

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Вот мне поэтому и непонятно, почему вы так убеждены, что ТСАй непременно льет топливо на стенки

Спойлер

Если вкратце: Потому что очень глубоко изучал этот вопрос на практике:)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Получается что по такой логике медалист выбор номер один)))  и замена раз в 5000)

В яблочко, как бы кому это не нравилось

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Если вкратце: Потому что очень глубоко изучал этот вопрос на практике:)

 

Спойлер

 

Аналогично, тоже все это читал.  И решил брать не Ваг.:D Головной боли, даже с хорошими поршнями все равно хватит на всю эксплуатацию.

...Ну хорошо, форсунка не держит давление в покое и протекает. Либо еще само ТНВД дырявое.

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ]l[orik сказал:

2 сторона выпуска, вродебы как присутствует масло на стенках. Масложора нету и небыло. Всегда от замены до замены один и тот же уровень. По симптомам не сильно звонкий стук на холодную первых минуты 3 при температуре до 10 градусов плюса. И при оборотах от 1.5 до 3 тыс цокот, похожий на швейную машину, это в движении на Drive.

C8572D74-F4B1-4C75-987E-2F97E45345EE.png

Границы полос слева и справа аккурат по ширине юбки....

И непонятные вкрапления на стенках,  в виде шариков, причем есть дырки, где этих шариков нету. Такое впечатление, что их туда чем-то вдалбливали, ужос короче.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

"Мога-быть, мога-быть"... Сам над этим часто подумываю, но веретёнщикам поводов к издёвкам и стёбу пока не даю.;):DD

 

1 час назад, Sam1989 сказал:

А я вот сейчас через месяца полтора залью.  Ничего плохого в 20ках не вижу.  А с твоими режимами на зиму грех не испробовать.  Потом эндоскопом посмотришь кстати. 

 

Сегодня в очередной раз завел утром на 5W40, работает слишком тихо )))), да, стук поршней прослушивается, но кроме них вообще ничего не слышно! Как будто слушаю его на горячую)))

Записал видео, не знаю, выкладывать или нет, или подождать более холодное утро. Правда видео стал записывать уже минуты через 3, где-то при +50-60гр

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fortevod сказал:

Записал видео, не знаю, выкладывать или нет, или подождать более холодное утро. Правда видео стал записывать уже минуты через 3, где-то при +50

Нет уж, уважаемый Fortevodдля чистоты эксперимента, уж запишите, пжлст, видео холодного пуска с самого начала и если хотите, можете записать видео, где мотор уже прогрет. Нам же всем интересно, как работает G4NA на 5w40 :D

Ссылка на сообщение

Слухайте, спецы! Машина стояла сутки, в гараже +15. Во втором видео одел декоративную крышку, что-бы заглушить цокот форсунок. Так лучше слышно стук. Всё описывал чуть выше!

 

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Нет уж, уважаемый Fortevodдля чистоты эксперимента, уж запишите, пжлст, видео холодного пуска с самого начала и если хотите, можете записать видео, где мотор уже прогрет. Нам же всем интересно, как работает G4NA на 5w40 :D

Ага, кв40 у 5-40 как раз и будет как квк кв10 у 5-20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...