Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 781 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alexandr65 сказал:

На счет угара странно.....вообще ни грамма все лето...я за 20 ... хотя очень жарко было у нас... и по трассе быстро бывало ездил...чет не здоровое... думаю 30-40 врядли лучше будет... у меня на петре 5-30 летом даже на холодную дизелила ..а на 20 очень тихо ..сейчас pup 0-20...получше даже чем зепро... следующий раз энеос сустина ...езжу без пробок...

Какой у вас двигатель? Каков его общий пробег? Какие именно 20-ки лили летом ( 0w20, 5w20, какой NOAСK ) и какой стиль езды ( город, трасса) вобщем какая средняя скорость? ( пробег/ моточасы) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну-ну...

Экспериментируйте :)

K-Power только этого и ждёт...

Да, нет, Вадим, на вражьем ресурсе человек конкретно поэкспериментировал с вязкостями подобным образом при явном износе в ЦПГ . На 0(5)-20 кушало с аппетитом, а с повышением step-by-step от 0(5)-30 и по 0(5)-40 включительно аппетиты и вовсе сошли на нет, и причём не одноразово, а на постоянку, по времени уже не первый год процесс без прогресса идёт. Потому и сказал я этому человеку, что смысл иметь будет игра с вязкостью.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

Да, нет, Вадим, на вражьем ресурсе человек конкретно поэкспериментировал с вязкостями подобным образом при явном износе в ЦПГ

 

На каком моторе? Ссылку кинь!

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

На каком моторе? Ссылку кинь!

Спойлер

Низзя ссылку...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimonpit сказал:

Хотя , сейчас поеду на ТО-0, залью вот это 

IMG_20190112_104916.jpg

Где взял? Его щас нет нигде. На автодоке есть один поставщик по дурной цене 520 р. За литр.

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

VV"351 без ссылки можно - что за мотор, что за масла лились?

Спойлер

Пример двигателя в машине.
1SZ-FE старенький чугунина, но с цепью Морзе, фазовращателем. Масло первой заливки 0W20.

 
Заливаем 0W20 — жрет 0,5л на 1000км
Заливаем 5W20 — жрет 0,3л на 1000км
Заливаем 0W30 — жрет 0,2-0,3л на 1000км
 
 

Кажется все, движок изношен…капиталка…

 

А вот хрен то там ночевал!

 
 

Заливаем 15W40 работает тихо, мягко не ест, расход 0

 
 

Едем дальше — заливаем 10W40 аналогично

 
 

Заливаем 5W40 опять расхода ноль…да как так?

 
 

Ладно едем дальше заливаем 10W30 минералку опять расход 0!

 
 

Продолжаем — заливаем несколько разных 5W30 расход 0

 
 

Выход простой, рекомендованные 0W20 5W20 0W30 не подходят. Лились ILSAC GF5

 

Ссылка на сообщение

VV"351 при чём тут древняя Тойота с чугунным блоком? Там тоже зазоры в ЦПГ с полторы сотки начинаются?

Конкретно выше - залегание колец, имхо. Надо менять кольца, а не вязкость повышать. На 10W-40 убьёте ЭТОТ мотор гораздо быстрее. Начиная со вкладышей. Особенно при городской эксплуатации. Там байпас маслонасоса будет срабатывать уже на низких оборотах. Никакого выигрыша в давлении не будет. А ЦПГ будет разогреваться махом, усугубляя проблему с маслоголоданием при невысокой скорости маслопотока! Добавим разную тепловую "эластичность" различных сплавов - эллипсность - тапка в пол - задир - тапка в пол - задир. Там надо думать не о "плёнке" (её при таких температурах даже у 0W-20 выше крыши), а об эффективности теплоотвода маслом!

Выше график температур масла приводил для понимания...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Projector сказал:

VV"351 Ну и хрен с этим расходом , зимой на 0w30 мотор запускается увереннее и износ по любому будет меньше чем на 5w30, особенно когда мотор запускаешь в -30-32С , да даже при нулевых температурах на нулевках смазка головки начинается быстрее чем на пятерках    

 

Кстати, расход обычно при высоких скоростях летом на трассе. Зимой надо очень постараться, чтобы на 0W-30 был расход...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Кстати, расход обычно при высоких скоростях летом на трассе. Зимой надо очень постараться, чтобы на 0W-30 был расход...

У меня пока мой микс держиться на месте по щупу в галанте , но правда прехал  всего пару тысяч если не ошибаюсь  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Где взял? Его щас нет нигде. На автодоке есть один поставщик по дурной цене 520 р. За литр.

Да я им затарился когда ещё тестили это масло и стоило оно "копейки".

Вот последние пять баклашек сейчас залью

Ссылка на сообщение

alex323 сейчас жалею что литров 20 не купил, всего 10 

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

VV"351 Ну и хрен с этим расходом , зимой на 0w30 мотор запускается увереннее и износ по любому будет меньше чем на 5w30, особенно когда мотор запускаешь в -30-32С , да даже при нулевых температурах на нулевках смазка головки начинается быстрее чем на пятерках    

Дык, кто же спорит, что в регионах с настоящими морозами сам бог велел лить нулёвки с малыми цифрами после W-...

В средней полосе и на югах нормальной, а не бутафорской, 5-30 по-за глаза хватит, может 5-40 не столь убийственна будет, но, мля, шумит на них этот мотор просто жуть какая-то, а вот в лето - это вопрос риторический, на самом-то деле. Но, я и сам покедова придерживаюсь  0(5)-30 А5, GF-5, но это опять же пока.  Может когда-то религию стоит будет поменять, понаблюдаем, поизучаем опыт людей, капиталок, чьи-нибудь очередные умняки послушаем, а вдруг...;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...