Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 665 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 если авто стоит не ровно, у меня даже на 0w-20 иногда, есть такой "стук"!!! НО нужно отдать должное, что не долго.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Anders111 сказал:

Нет. Пробовал Экстрим Эко 0-20 в литрушках , не понравилось на нем(хотя  Илсак 5 и АПИ СН),мотор на рио  шумно работал.

 

0W-20 Idemitsu Zepro и Extreme Eco - две большие разницы ;) Как по пакету присадок,  щелочному, так и (самое главное) по индексу вязкости! Вот отличия по пакету (у 0W-20 Extreme такой же, как у 5W-30):

 

Idemitsu-Zepro-0W-20-API-SN-_VOA-BASE.jpg Idemitsu-Extreme-Eco-5W-30-API-SM-_VOA-BASE_.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Гидронатяжитель цепи, как и система изменения фаз газораспределения используют масло как рабочее тепло, т.е. важны именно ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ функции масла. Чем меньше вязкость, тем ЛУЧШЕ эти функции. И это - одна из причин рекомендаций автопроизводителем в эти моторы маловязких масел. Так что дело не только в "пресловутой" экологии... И об этом писали аксакалы данного форума (в т.ч. мотористы) ещё триста лет назад... :)

 

 

 

ИМХО, чем ниже вязкость при 40 гр., тем лучше работа гидронатяжителя на холодную...

Ответ понятен. Действительно, на Медалисте 0w20 и сейчас на МЕГА Турбо СИНе 0w30, этот звук бывает очень редко и он не такой звонкий, как было на диллерском Шелл 5w30 С3, у которого вязкость при 40' - 70,16. 

Ссылка на сообщение

Исправил

Цитата

Гидронатяжитель цепи, как и система изменения фаз газораспределения используют масло как рабочее тепло

на

Цитата

Гидронатяжитель цепи, как и система изменения фаз газораспределения используют масло как рабочее тело

 

:)

Писал с телефона...

Ссылка на сообщение

Кстати когда этот звук есть он пропадает если поднять обороты к 2000, видимо давление масла увеличивается и все становится на свои места

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Neman сказал:

Кстати когда этот звук есть он пропадает если поднять обороты к 2000, видимо давление масла увеличивается и все становится на свои места

Надо будет попробовать, ради интереса)) 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Гидронатяжитель цепи, как и система изменения фаз газораспределения используют масло как рабочее тело, т.е. важны именно ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ функции масла. Чем меньше вязкость, тем ЛУЧШЕ эти функции. И это - одна из причин рекомендаций автопроизводителем в эти моторы маловязких масел. Так что дело не только в "пресловутой" экологии... И об этом писали аксакалы данного форума (в т.ч. мотористы) ещё триста лет назад... :)

 

 

 

ИМХО, чем ниже вязкость при 40 гр., тем лучше работа гидронатяжителя на холодную...

Такая же фигня. Стук с первого дня покупки этот. То есть, то нет. Лето зима- безразницы.. Дилер утверждает, что гидрики. Стук идёт вроде как со стороны цепи, но там ведь ещё два фазика есть. 0-20,0-30,5-30 без разницы, На 0-20 может реже чуток бывает, но это все  плюс минус. 

Ссылка на сообщение

Не может же у всех поголовно быть бракованный гнц. Судя по инет ресурсам все nu,так работают

Ссылка на сообщение

Работа на холодную с запредельной вязкостью масла - очень нехороший режим для двигателя. Короче, лейте маловязкие нулёвки... Особенно зимой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Работа на холодную с запредельной вязкостью масла - очень нехороший режим для двигателя. Короче, лейте маловязкие нулёвки... Особенно зимой...

Это то понятно. Но звук этот, что на видео, он на любой вязкости есть. Мне тут чел как то присылал видео креты двухлитровой, с таким же звуком на холодную, так он уверен, что это форсунки так стучат. Пробег у него 145000 уже( на шелле дилерском) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Denver 76 сказал:

Не может же у всех поголовно быть бракованный гнц. Судя по инет ресурсам все nu,так работают

Видимо может. Вернее он не бракованный, у него такой конструктив, нелепый. В К-Power разобрали и показали ГНЦ КИА ОПТИМА движок GDI , без слез не взглянешь. А на НАшем более современном (усовершенствованном) G4NA, он, видимо, еще нелепее, потому, что жалуются все поголовно на эти стуки-звуки, которые как фантомы, то есть, то нет. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Denver 76 сказал:

Такая же фигня. Стук с первого дня покупки этот. То есть, то нет. Лето зима- безразницы.. Дилер утверждает, что гидрики. Стук идёт вроде как со стороны цепи, но там ведь ещё два фазика есть. 0-20,0-30,5-30 без разницы, На 0-20 может реже чуток бывает, но это все  плюс минус. 

Соглашусь полностью, единственно на нулёвках, все же, этот звук не такой звонкий, не такой ярковыраженный что ли. 

Ссылка на сообщение

Пришел к выводу, что это стучит цепь на холодную. Т.е тупо не работает ГНЦ , он просто не натягивает цепь и она долбит первое время, пока двигатель не прогреется. Отсюда вопрос - какое лучше масло лить в двигатель, именно для, скажем так, корректной работы ГНЦ ? Маловязкие 5w20, 0w20, или же лучше вязкие 5w30 А3В4?? Ведь так стучат эти движки с новА , с салонов, совсем еще без пробегов, но и не при каждом холодном пуске есть эта проблема. Она то есть, то ее нет. Бывает, что двигатель работает нормально, т.е ГНЦ нормально натягивает цепь. Проблему задиров мы сейчас не рассматриваем, тем более, что маслянные форсунки охлаждения уже стоят, в последних движках этой серии. Кто, что думает? 

 

Натяжитель цепи это. У меня тоже иногда такое бывает. Стук один в один. При том, что натяжитель менялся 20000км назад))))))) На старом такого не было.

 Я тоже думю что гидрики после долгой стоянки у меня.... а может и цепь...  дак масло  0-20

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

0W-20 Idemitsu Zepro и Extreme Eco - две большие разницы ;) 

 

 В 2015 году в нашем мухосранске не то что выбор Идемицу, выбор вообще 0-20 проблема была. :pardon:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Пришел к выводу, что это стучит цепь на холодную. 

 

 

Не стОит так глубоко копать. Это стук гидрокрмпенсатора 100%. Тоже временами присутствует. Забил. Печаль-Если Это на Горячую будет. 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...