Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Роман 73 сказал:

alexbox7 моточасы неизвестны, израсходованный бензин тоже. Известен только пробег. В моих режимах (например) 15тыс.км - это всего 300м/ч - это ниочём, для этого масла. В таком режиме, конечно не будет никакого загущения 

@Роман 73 Зато известно это, из чего косвенно и моточасы с расходом бензина: "70% город (умеренные пробки) 30% трасса."

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexbox7 сказал:

Сколько отработок не смотрел (разные масла, разные двигатели) -- ни разу не попал на загущение масла, всегда было разжижение.

 

Просто надо очень постараться... Но умельцы есть ;)

 

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-5W30-API-SM-MMC-Pajero-Sport-15000km-Ahper.jpg

 

Если чо, начальная вязкость этого масла менее 10 cSt.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dumus сказал:

Прочитайте ещё раз внимательно, что написал камрад Вадим_69 - особенно про масляный туман; это особенность корейцев, если Вы не вкурсе.

Маслянный туман появляется при температуре масла выше 100С и на маслах с высоким НОАК-ом , на маслах РАО и GTL с низким НОАК тумана может и не быть , особенно зимой в мороз при коротких поездках по городу , толку то от этого тумана , чем масло сильнее парит , тем больше тумана в моторе , тем больше масла вылетет во впуск с картерными  газами 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

P.S. Ну и ещё раз: НИКТО НИГДЕ ещё не показал задранный мотор, который ездил только на 0W-20 или 0W-30... ВСЕ отработки в клубе говорят об обратном!!!

Я вот сколько смотрю лабораторные анализы форумчан и практически никто из них не выкладывает фото поршней и гильз , так что утверждать что нету задиров от 0w20 тоже преждевременно,  как в прочим и ваши вот поршней и гильз я не видел в ваших лаб анализах , вроде как то видел фото гильз с мотора @Dumus с задирами 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

фото гильз с мотора @Dumus с задирами

Да какие ж то задиры)) такие есть в каждом g4kd/g4na. Задиры - это когда мотор прогретый тарабанит поршнями уже. А такие натиры характерны для большинства моторов с таблеточными поршнями, недавно видео эндоскопии Форда попадалось, там все тоже самое.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

В любом случае, мы же обсуждали не этот момент, а то, что 5w30 А5 будет менее вязким , чем 5w30 ILSAC 

@Роман 73 Посмотрел сводные таблицы, в принципе теперь соглашусь, что тенденция такова, что масла с чисто допуском A5 часто чуть-чуть жиже ILSAC GF-5. Но если посмотреть эти сводные таблицы, то у многих масел вязкости KV-40 и KV100 между этими двумя стандартами очень близки (например, Windigo Synth RS 5W-30 Super Special с допуском A5 гуще S-Oil Seven Red1 API SN с допуском ILSAC GF-5). Т.е. как я и говорил, необходимо в каждом конкретном случае смотреть именно на KV40 и KV100 и только тогда делать выводы.

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, есть ещё не мало умельцев...

Скорее не умельцев, а халявщиков и наё...щиков.:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexbox7 сказал:

Вот пример на мой взгляд перекаченного масла минимум в 1,5 раза -- разжижение.

 

 

"перекаченного масла" - перекатанного

Там топлива 2,2 %

И моточасы неизвестны - хоть он и ссылается на преимущественно город - опять же, без особых пробок

 

55 минут назад, Роман 73 сказал:

А что вы теперь скажете после поста Вадим_69 и его слов :

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

- затянутые интервалы смены - при работе масла по 400-600 моточасов начинается загущение из-за пресыщения грязью и продуктами сгорания

 

Зачастую и раньше - от масла и изначальной вязкости зависит, думается...

 

1 час назад, alex323 сказал:

Ну да, и борону не тягал, и по пояс в болоте не гальмовал

 

Гальмовать - это же тормозить, а ты, видимо, хотел сказать - не буксовал?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evpasat сказал:

550046189  Quaker State Ultimate Durability 5W-20 4,73 л. 

Фигасебе, дешман в Евпатории это масло по 2 тыра.

В Питере Автодок: 

2 781.00 100 5 PLS2 завтра 08:00 мск  
2 781.00 100 7 IPS завтра 11:00 мск
Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Фигасебе, дешман в Евпатории это масло по 2 тыра.

В Питере Автодок: 

2 781.00 100 5 PLS2 завтра 08:00 мск  
2 781.00 100 7 IPS завтра 11:00 мск

а ты в Емексе посмотри, тока тссс))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

анализ будет :good: я сливал почти 7000 масло было ох. светлое

Такого не бывает, точнее - быть не должно в бензиновом моторе, особенно 2,0л корейском!  У тебя что там, примаклачен сепаратор-очиститель под маслофильтром? Ну, не честно слово, если авто не на газу, то это не иначе как сказка воспринимается, или байка для лошков, которые по жизни масло меняют на сервисе и в ёмкость дренажную даже и близко не заглядывали.:)) Либо масло твоё было каким-то напрочь говёным, не делало смывов и не удерживало во взвеси в своей массе нагары и прочее дерьмо.;) Без обид, но в такие сказки с немалым авто стажем верить не хочу категорически!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

А что вы теперь скажете после поста Вадим_69 и его слов :

 

 

@Роман 73 что говорил, то и говорю -- на данном форуме на анализы отработок с загущенным маслом не нарывался. Да и в приведённом Вами видео "специалист" заявил, что загущение происходит уже на 6-8 тыс.км пробега -- без каких-либо уточнений.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Просто надо очень постараться... Но умельцы есть ;)

 

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-5W30-API-SM-MMC-Pajero-Sport-15000km-Ahper.jpg

 

Если чо, начальная вязкость этого масла менее 10 cSt.

Мотор дизельный -- это очень важный нюанс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

"перекаченного масла" - перекатанного

Будем учиться русскому языку?:D

Ну что ж, словарь Ушакова надеюсь авторитетное издание.

 

Screenshot_2019-10-23-23-10-17-233_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...