Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, VV"351 сказал:

Такого не бывает, точнее - быть не должно в бензиновом моторе, особенно 2,0л корейском!  У тебя что там, примаклачен сепаратор-очиститель под маслофильтром? Ну, не честно слово, если авто не на газу, то это не иначе как сказка воспринимается, или байка для лошков, которые по жизни масло меняют на сервисе и в ёмкость дренажную даже и близко не заглядывали.:)) Либо масло твоё было каким-то напрочь говёным, не делало смывов и не удерживало во взвеси в своей массе нагары и прочее дерьмо.;) Без обид, но в такие сказки с немалым авто стажем верить не хочу категорически!

Согласен.  Ни разу,  даже после 3-х тысяч не видел чистого масла.  Даже промывка и та сливпется чеоной через 15 минут работы двигателя.  Ьак что чистое масло это не норма.  

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Согласен.  Ни разу,  даже после 3-х тысяч не видел чистого масла.  Даже промывка и та сливпется чеоной через 15 минут работы двигателя.  Ьак что чистое масло это не норма.  

Видел один раз на капиталином отмытом приоромоторе(зачем то с уменьшинами зазорами) на газу и виско 7000 по моему.

После обкатки как раз 3к слилось светлое 

Ссылка на сообщение

Как Вам такой анализ -- тоже недостаточно перекаченное (перекатанное) масло?:))

Да-да, 50 тыс.км.

 

Ещё пример, и ещё.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Только что, Антоны4 сказал:

Видел один раз на капиталином отмытом приоромоторе(зачем то с уменьшинами зазорами) на газу и виско 7000 по моему.

После обкатки как раз 3к слилось светлое 

Мотор другой в Приоре.;). Нет долбанной системы рециркуляции отработанных газов, которая ну Очень здорово в наших моторах гадит в масло, и даже хотя бы поэтому фактору, не должно масло не засраться чернью к 7 тыс.км. Sam1989 правильно по теме  вписался - край 3 тыс.км, когда оно ещё не очень гадкое, а дальше ну никак не светлое.:unknw: Вот мой Тотал HKS  после 3000 км и почти одной трассы после предыдущей не ушатанной Петры 0-30 за 4600км: 

IMG_20190714_145426.jpg

IMG_20190714_135303.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Вот мой Тотал HKS  после 300- км

Так получается тебе масло надо менять через 200 км:shok: мАтор-убивца.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Paulson сказал:

"перекаченного масла" - перекатанного

 

8 часов назад, alexbox7 сказал:

Будем учиться русскому языку? :D

Ну что ж, словарь Ушакова надеюсь авторитетное издание.

 

Screenshot_2019-10-23-23-10-17-233_com.android.chrome.png

 

Вот и учись :) там перекаченное-перекатанное в смысле - перемещённое, а у нас перекатанное в смысле - долго не менявшееся

Как говорится - почувствуйте разницу

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

 

Вот и учись :) там перекачанное-перекатанное в смысле - перемещённое, а у нас перекатанное в смысле - долго не менявшееся

Как говорится - почувствуйте разницу

Я то научился (не вежливо как-то у Вас получилось), для особо пытливых там синонимы приведены, среди которых есть "перекатанный";)

Да и смысл-то один, перекаченное, как и перекатанное масло, означает, что оно буквально долго перекатывалось (перемещалось, отрабатывало) внутри мотора с аппроксимацией на пробег автомобиля.

Или в одном случае "перекатанный" это перемещение, а в другом -- долго не менявшийся, при этом первый вариант "перекатанный" использовать нельзя?:DD

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Фигасебе

Это цена в Крыму

Screenshot_2019-10-24-04-09-23-660_ru.yandex.searchplugin.png

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alexbox7 сказал:

Я то научился (не вежливо как-то у Вас получилось), для особо пытливых там синонимы приведены, среди которых есть "перекатанный";)

Да и смысл-то один, перекаченное, как и перекатанное масло, означает, что оно буквально долго перекатывалось (перемещалось, отрабатывало) внутри мотора с аппроксимацией на пробег автомобиля.

Или в одном случае "перекатанный" это перемещение, а в другом -- долго не менявшийся, при этом первый вариант "перекатанный" использовать нельзя?:DD

Перекаченный (передвинутый, перенесённый и т. п.) используется только в контексте перемещения чего-либо с места на место. 

Перекатанный - как в контексте перемещения, так и в контексте времени. 

Пр:

- перекатить (куда-то) 

- перекатать (на 100 часов дольше) 

IMHO:

В нашем случае правильно говорить "перекатанное", поскольку речь идёт о "времени" использования. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alexbox7 сказал:

Я то научился (не вежливо как-то у Вас получилось)

Скрытый текст

 

Просто ответил - какая такая невежливость? :blink:

 

5 часов назад, alexbox7 сказал:

...для особо пытливых там синонимы приведены, среди которых есть "перекатанный";)

.......

...Или в одном случае "перекатанный" это перемещение, а в другом -- долго не менявшийся, при этом первый вариант "перекатанный" использовать нельзя?:DD

 

Я уже пояснил - что в словаре имеется в виду другое - и для нашего случая "перекатанный" не равно "перекаченный"

И перед моим сообщением Andrey Z.  ещё раз растолковал, даже попонятней моего, считаю

 

5 часов назад, alexbox7 сказал:

Да и смысл-то один, перекаченное, как и перекатанное масло, означает, что оно буквально долго перекатывалось (перемещалось, отрабатывало) внутри мотора с аппроксимацией на пробег автомобиля.

 

Шедевр :) без обид - напомнило:

 

Цитата

- Митрофан. Дверь? Котора дверь?

- Правдин. Котора дверь! Вот эта.

- Митрофан. Эта? Прилагательна.

- Правдин. Почему ж?

- Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.

 

На всякий случай - никакой невежливости, просто такая "подача материала" - или нужно кучу смайликов с улыбкой наставить? :)

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

А зачем мне лезть туда? Мотор не стучит, работает нормально. Возит исправно меня уже почти 10 лет и 165 тыс. км. Тратить деньги и время на поиски эндоскопов нет никакого желания. И вообще "задирными" фобиями не страдаю :)

Мотор чистый - смотрел год назад при замене прокладки КК:

 

IMG_20180817_150330_2.thumb.jpg.3e233c6d145ceaa9efa8965646cc64d2.jpg IMG_20180817_150325_2.thumb.jpg.7124532e4e4189610931b67dd1ffea4d.jpg

 

Как зачем , что бы наглядно всех убедить что при использовании дадцаток круглый год , и даже нулевок летом , хотя можете особо не напрягаться , так как задиры на гильзах будут во всех моторах со 100% вероятностью , с той лишь разницей , что в каких то моторах будут задиры еле видимые , а в каких то более грубые , и это будет на любых маслах , хоть на 20-ах , хоть на 30-ах , хоть на 40-ах и задиры будут по причине условий эксплуатации,  более агрессивная езда , больше задиры , хотя согласен что не стоит использовать в мороз масла 10w40,  как в прочем и летом 0w20 , особенно при агрессивном стиле вождения , хотя опять же повторюсь , все зависит от стиля вождения , если не стартовать с места с газом в пол и не крутить мотор выше 4000об , то можно и на 0w20 ездить круглый год и без особого износа даже летом  , зимой понятно что мотор ушатывается от масел 10w 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

хотя опять же повторюсь , все зависит от стиля вождения , если не стартовать с места с газом в пол и не крутить мотор выше 4000об , то можно и на 0w20 ездить круглый год и без особого износа даже летом  , зимой понятно что мотор ушатывается от масел 10w 

 

По выделенному - на 0W-20/30 мотор при такой эксплуатации проживёт дольше, особенно зимой. И не только ЦПГ, но и вкладыши...

Насчёт не крутить выше 4 тыс. об. на 0W-20 - крутил оч. много раз (например, здесь до 190 км/ч:)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

По выделенному - на 0W-20/30 мотор при такой эксплуатации проживёт дольше, особенно зимой. И не только ЦПГ, но и вкладыши...

Насчёт не крутить выше 4 тыс. об. на 0W-20 - крутил оч. много раз (например, здесь до 190 км/ч:)

Тогда ждём от вас фото гильз , ну и крутить можно мотор по-разному,  а вот если с места в пол , то вероятность задира выше , чем просто набор скорости по трассе и движение на определённой скорости с постоянными оборотами 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...