Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 Только что, Projector сказал: Тогда ждём от вас фото гильз И что? Ну будет как у вас 4G69. Опять найдутся те, кто будет говорить: а вот на 10W-40 там бы было ещё лучше 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 (изменено) 7 минут назад, Projector сказал: ну и крутить можно мотор по-разному, а вот если с места в пол , то вероятность задира выше , чем просто набор скорости по трассе и движение на определённой скорости с постоянными оборотами Ну дак это понятно, я выше и написал про основные причины задиров (особенно когда все вместе)... Изменено 24 октября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Projector 7 353 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 6 минут назад, Вадим_69 сказал: И что? Ну будет как у вас 4G69. Опять найдутся те, кто будет говорить: а вот на 10W-40 там бы было ещё лучше Я даже уверен в том что если разок на зиму залить 10w40 то задиры ращрастуться , но в тоже время советую тем кто на лето заливает 0w20 не наливать, а ездить аккуратно и экономить топливо 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 54 минуты назад, Projector сказал: Я даже уверен в том что если разок на зиму залить 10w40 то задиры ращрастуться , но в тоже время советую тем кто на лето заливает 0w20 не наливать, а ездить аккуратно и экономить топливо Не наваливать наверно хотел сказать? Я по этой причине и заливаю 5в30. Не могу удержаться и иногда и со светофора хочется стартануть и покрутить немного. Ну скучно же всегда ездить спокойно. 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 (изменено) 10 минут назад, Sam1989 сказал: Я по этой причине и заливаю 5в30. Не могу удержаться и иногда и со светофора хочется стартануть и покрутить немного Это не нагрузка для 0W-20 и этих моторов (подумайте лучше о коробке). А зимой так и на 5W-30 ещё хуже для мотора будет так делать, чем на 0W-20... Изменено 24 октября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 14 часов назад, Evpasat сказал: С самого начала и до 90 тыс. лил SFE 5w20, потом пару раз было 5w30 но не понравилось,хуже крутится двигатель и дизеление по утрам. После этого один раз Penzoill 5w20- на нем гидрик постукивал на холодную,очень раздражало). Потом один раз LM Molygen 5w20-тот же раздражающий звук гидрика. После все время петро канада 5w20(самое тихое). И вот три дня назад квакер(тоже очень тихое). Проблем с двигателем никаких за этот пробег. Режим- трасса 90% город 10%. Смена масла всегда через 8 тыс. Но у меня стоит газ(метан). Вообще за весь пробег- замена передней ступицы на 120 тыс. Замена передних томозных дисков на 140 тыс. ну и 3 раза замена масла в коробке). По мне, так очень качественный кореец!!!) Хороший мотор ничто не испортит. )))) Если с мотором повезло, то вы столько же и на 5в40 бы проехали ИМХО I40 это машина не из дешевых и наверно (?) европейской сборки? У нас именно только европейской сборки продавалась, не знаю как у вас. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 20 минут назад, Вадим_69 сказал: Это не нагрузка для 0W-20 и этих моторов (подумайте лучше о коробке). А зимой так и на 5W-30 ещё хуже для мотора будет так делать, чем на 0W-20... Зимой 0в20 как раз будет. Летом у меня в основном трасса же. Анализ мобила х1 показал что с выбором вязкости под мои условия все отлично. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 (изменено) 25 минут назад, Fortevod сказал: Хороший мотор ничто не испортит. )))) Если с мотором повезло, то вы столько же и на 5в40 бы проехали ИМХО И, как вариант, уже жаловался бы на масложор ИМХО Просто человек лил то, что рекомендует автопроизводитель. И эксплуатирует в Крыму, кстати... (а вот в городе и не на юге лучше лить нулёвку) Изменено 24 октября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 3 часа назад, Andrey Z. сказал: Перекаченный (передвинутый, перенесённый и т. п.) используется только в контексте перемещения чего-либо с места на место. Перекатанный - как в контексте перемещения, так и в контексте времени. Пр: - перекатить (куда-то) - перекатать (на 100 часов дольше) IMHO: В нашем случае правильно говорить "перекатанное", поскольку речь идёт о "времени" использования. А моё ИМХО, что оба варианта годятся, так как являются официальными синонимами. Да и определение прилагательного "перекатанный" -- долго использовавшийся -- ни в одном словаре не нашёл. А если говорить об обывательском определении, то такой же смысл можно вложить (что я и сделал), в слово "перекаченный". Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 2 часа назад, Paulson сказал: Скрыть содержимое Просто ответил - какая такая невежливость? Фраза "вот и учись" с экрана монитора и от незнакомого человека выглядит грубовато... Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 1 час назад, Projector сказал: но в тоже время советую тем кто на лето заливает 0w20 не наливать, а ездить аккуратно и экономить топливо очередной советчик из разряда "не использовал, но осуждаю" и всё как по классике жанра "тонкая плёнка", "нельзя наваливать" и т.д. 4 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 7 минут назад, Sportage72 сказал: очередной советчик из разряда "не использовал, но осуждаю" и всё как по классике жанра "тонкая плёнка", "нельзя наваливать" и т.д. ничего нового, на протяжении почти 900 страниц ) 4 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 1 час назад, Sportage72 сказал: очередной советчик из разряда "не использовал, но осуждаю" и всё как по классике жанра "тонкая плёнка", "нельзя наваливать" и т.д. Не наваливать -- универсальная формула продления жизни мотора Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 24 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 4 минуты назад, alexbox7 сказал: Не наваливать -- универсальная формула продления жизни мотора имхо заблуждение одно дело не наваливать "на холодную" это да, другое что я всегда считал и делал, это то что машине систематически надо "давать просраться", "продуться" и т.д., а иначе при пенс езде и толканиях в пробках наоборот мотор ляжет раньше 6 Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 5 минут назад, alexbox7 сказал: Не наваливать -- универсальная формула продления жизни мотора Понятие "наваливать" абсолютно абстрактное. Ехать 170 при 4000 оборотов - это уже наваливать, или ещё нет? Я на 0-20 120-140 частенько по трассе иду, бывает и до 170 еду. По настроению. В городе тоже бывают киудауны. Единственное, перед поездкой всегда грею мотор до 50-55 градусов (как раз первое деление), и еду плавно в начале. Потом никаких ограничений, еду как мне хочется/надо. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас