Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Sportage72 сказал:

имхо заблуждение

одно дело не наваливать "на холодную" это да, другое что я всегда считал и делал, это то что машине систематически надо "давать просраться", "продуться" и т.д., а иначе при пенс езде и толканиях в пробках наоборот мотор ляжет раньше

Дать просраться это одно, а вот на постоянной основе наваливать, т.е. иметь такой стиль езды (некоторые даже при езде во дворах наваливают) -- совсем другое, что абсолютно естественным образом вырабатывает ресурс мотора независимо от того, как качественно он собран и спроектирован.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

очередной советчик из разряда "не использовал, но осуждаю" и всё как по классике жанра "тонкая плёнка", "нельзя наваливать" и т.д.

Зимой использовал один раз на галанте чисто 0w20 , в следующие года в 0w20 добавлял 5w30 , а сейчас замешиваю миксы , на зиму 0w с вязкостью примерно 9sst при 100С,  и я такой же советчик как ты и точно не хуже тебя 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

Понятие "наваливать" абсолютно абстрактное. Ехать 170 при 4000 оборотов - это уже наваливать, или ещё нет? Я на 0-20  120-140 частенько по трассе иду, бывает и до 170 еду. По настроению. В городе тоже бывают киудауны. Единственное, перед поездкой всегда грею мотор до 50-55 градусов  (как раз первое деление), и еду плавно в начале. Потом никаких ограничений, еду как мне хочется/надо.

Согласен, что каждый свой смысл в это слово вкладывает. Моё понимание "наваливать" -- это на постоянной основе (регулярно) пытаться делать мощное ускорение, т.е. интенсивно разгоняться, на грани максимальных возможностей автомобиля.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Projector сказал:

сейчас замешиваю миксы , на зиму 0w с вязкостью примерно 9sst при 100С

Поясните пожалуйста, в чём смысл делать миксы? Не проще купить в зиму товарное масло, тот Шелл ультра 0-20, с кв100 почти 9. И температурой замерзания ниже -50. Хватит этого масла на все случаи жизни. И что миксите, если не секрет.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
25 минут назад, alexbox7 сказал:

Дать просраться это одно, а вот на постоянной основе наваливать, т.е. иметь такой стиль езды (некоторые даже при езде во дворах наваливают) -- совсем другое, что абсолютно естественным образом вырабатывает ресурс мотора независимо от того, как качественно он собран и спроектирован.

если не брать во внимание "пацанчиков", то мне кажется мало кто так ездит прямо постоянно, а вот как раз а-ля пенсия сплошь и рядом, отчего потом и бывают проблемы, особенно на современных движках с таблеточными поршнями и тонкими кольцами

вот яркий пример такой езды с нашего форума:

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sportage72 сказал:

то есть подобные советы появились от использования 0W-20 в зиму? что ж там такого с двигателем произошло отчего были сделаны такие выводы? 

 

P.S. и говносоветчики вроде тебя мне не друзья чтобы тыкать какбы

От 0w20 у меня загорелась маслека , вернее при запуске не горела , а после небольшого прогрева загорелась,  резко в это же день заехал в магазин и купил датчик давления масла от Чери ( какой был в наличии такой и купил ) поменяли нижний все испоавилось , Но ! датчик продавить маслом именно в тот год когда залил в мотор 0w20 в чистом виде , вообщем будем считать что это просто совпадение,  все таки авто 2006г , вечного ничего не бывает 

Ссылка на сообщение

Projector смысл понял. Но мне ещё и анализ отработки хочется видеть).

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Sportage72 сказал:

имхо заблуждение

одно дело не наваливать "на холодную" это да, другое что я всегда считал и делал, это то что машине систематически надо "давать просраться", "продуться" и т.д., а иначе при пенс езде и толканиях в пробках наоборот мотор ляжет раньше

Искренне поддерживаю!) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Projector смысл понял. Но мне ещё и анализ отработки хочется видеть).

Зайдите в мой профиль и посмотрите мои темы , там есть анализ микса масла Хонда 5w30 и 0w20 и анализ микса , если вы со смартфона , сам микс в свежем виде есть , можно глянуть в теме смешиваемость масла 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Projector а чего про Mobil1 ESP x2 0w20 молчите?

это козырной валет в рукаве!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, a-ha сказал:

это козырной валет в рукаве!

О чем речь? Давно на это масло посматриваю.

Ссылка на сообщение

Узлы трения мотора чувствуют не обороты, а линейные скорости перемещения деталей. Оптимальный диапазон перемещения поршня   5-7 м/сек. Основной режим эксплуатации двигателей должен быть такой, чтобы обеспечить полное смазывание узлов трения!!!  Зная ход поршня конкретного двигателя и оптимальную линейную скорость легко найти  обороты мотора способного воспринимать какие  либо нагрузки без ущерба для себя. Зависимость давления инерционных сил от оборотов - КВАДРАТИЧНАЯ !

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Projector а чего про Mobil1 ESP x2 0w20 молчите?

Это только для Х-Трейла , а купил я 5w30 на Озоне по акции 4+1 за 2705р и причём списал еще немного балов спасибо , ну и Оптовика 0w20 тоже брал не дорого , купил его специально как эталон для сравнения износа с моим миксом по наличию металлической пыли на магнитной сливной пробке , причём загорелись глаза когда Mobil FS увидел по акции на Озоне , всё-таки щелочное 13

 

Screenshot_20191024-140456_OZON.jpg

Screenshot_20191024-140447_OZON.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...