Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

эти 2 масла вообще невозможно сравнивать, они из разных лиг.

на самом деле пофиг на допуски, мне лично, понятно, что Mobil1 ESP x2 0w20 уделает практически все, если не все, двадцатки в сабжевом моторе.

Судя по имеющимся анализам отработки на данном форуме -- вполне может быть.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Скрытый текст

Дык если катать на масле по 10 ткм, это нескоро :D

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alexbox7 сказал:

Судя по имеющимся анализам отработки на данном форуме -- вполне может быть.

Да, в том числе. Есть и другая инфа с автомобилей VAG, в т.ч. Audi, но здесь это оффтоп:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

на самом деле пофиг на допуски, мне лично, понятно, что Mobil1 ESP x2 0w20 уделает практически все, если не все, двадцатки в сабжевом моторе.

 

Нихрена он не уделает. ПАО - не панацея. Износ не уменьшает. Только ресурс слегка увеличивает...

Прямое сравнение по износу в одинаковых условиях (180-200 мч) в моём моторе 0W-20 Idemitsu Zepro и 0W-20 Mobil1 AFE:

 

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 Mitsubishi Outlander XL 4000км Вадим_69 (VOA BASE).jpg Mobil1 AFE 0W-20 UOA 4000.jpg

 

Учитывая, что 0W-20 Mobil1 ESP x2 по ресурсу однозначно "сольёт" 0W-20 Mobil1 AFE (см. TBN + эстеры поспособствуют быстрому окислению TBN), то я бы не боготворил 0W-20 ESP для этих моторов.

Хорошее масло, спору нет, но выступит на уровне масел в два раза дешевле. ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

 

Выше написал - Idemitsu Zepro :D

Ну а из этих двух, смотря что в приоритете: ESP x2 даст чуть меньший износ (за счёт большего ZDDP), а второе чуть дольше проработает (за счёт большего TBN)...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

ПАО - не панацея.

Так а я и не утверждаю, что ПАО - это панацея:pardon:

Я про масло в целом, как смесь. Да и ПАО в нем не фантастическое количество.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС сдохнет быстро... Как показал мой недавний анализ 0W-30 KIA Mega (и не только мой), масла АСЕА Сx в подобных моторах дохнут за 200 мч, т.е. на уровне обычных ILSAC. А топовые ILSAC типа Pennzoil UP/Shell HU или того же Mobil1 AFE протянут дольше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

топовые ILSAC типа Pennzoil UP/

 

5 минут назад, Вадим_69 сказал:

протянут дольше...

:yahoo:

Ссылка на сообщение

alexbox7 кое-что в твоём варианте спорно и "не по мне", но учту -  останемся "при своих" и закончим на этом

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Это разговоры в пользу бедных. Мы не узнаем этого, пока не будет анализа отработки. А предполагать и размышлять можно очень долго. Турбо Синь - не чета Мобилу, я это вижу по результатам его отработок в корейцах и Мицу. А результаты Мобила я вижу на гораздо более нагруженных моторах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...