Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 781 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Я это всё к чему: не для того, чтобы поспорить, просто сам искал в своё время тридцатку с HTHS ниже 3,0. Но так и не нашёл. Бросил эту затею...

 

Вот сходу тридцатки с достоверным HTHS=2.9-3.0 (из тех нормальных производителей, кто сообщает HTHS)

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum HTHS=2.9

0W-30 Mobil1 AFE HTHS=3.0

5W-30 Mobil1 Extended Performance HTHS=3.0

0W-30 Motul Eco-Nergy HTHS=3.0

0W-30 Motul SPECIFIC 2312 HTHS=3.0

5W-30 Motul Eco-Clean HTHS=3.0

0W-30 Motul Eco-Clean HTHS=2.9

;)

Плюс в эту категорию можно смело записать 0W-30 с допуском Volvo (типа Valvoline SynPower FE и Neste Pro) - т.к. рецептура один в один с 0W-30 Motul Eco-Nergy. Ну и громадную серию масел по рецептуре этого явно с HTHS=2.9-3.0. 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

 По моему скромному мнению, всё, что с HTHS ниже 3,0 уже автоматом летит в двадцатки, т.к. вероятность цепануть HTHS, к примеру 2,93 ничтожно мала, да и не существует такого производителя, который сможет сделать две разные партии по HTHS с точностью до сотой

 

Вот и я о том же. Что спор xW-20 с xW-30 A5/B5 зачастую не имеет смысла, т.к. там уже больше пакет и база влияют на реальную работу масла, нежели мизерные отличия в вязкости...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот сходу тридцатки с достоверным HTHS=2.9-3.0 (из тех нормальных производителей, кто сообщает HTHS)

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum HTHS=2.9

0W-30 Mobil1 AFE HTHS=3.0

5W-30 Mobil1 Extended Performance HTHS=3.0

0W-30 Motul Eco-Nergy HTHS=3.0

0W-30 Motul SPECIFIC 2312 HTHS=3.0

5W-30 Motul Eco-Clean HTHS=3.0

0W-30 Motul Eco-Clean HTHS=2.9

;)

Вадим, я скажу больше: у масла из п.13 есть (были год назад если точнее) масла A5 5w30 с заявленными HTHS 2,95 и 2,97. Я написал их небезызвестному представителю на oem-oil с просьбой уточнить достоверность представленной информации. Получил ответ (не дословно): заявленные показатели являются номинальными и могут отличаться, но в рамках заявленных допусков и спецификаций.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС думаю, с лёгкой руки их небезызвестного представителя, в описании их масел появились mPAO, беззольные модификаторы, AN, сложные эфиры, полное отсутствие полимерного загустителя и трёхядерный молибден (короче всё, что бурно обсуждалось в ойл-клубе). Причём всё в одном масле одновременно :shok: Я помню это описание :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Крч, заморочил меня Sam1989 с массой авто, пришлось лезть, искать ПТС. В-принципе, я знал, что там будет всё то же самое, что и в СТС, те же 1640кг

IMG_20191026_184010.jpg

IMG_20191026_000550.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

в описании их масел появились mPAO, беззольные модификаторы, AN, сложные эфиры, полное отсутствие полимерного загустителя и трёхядерный молибден (короче всё, что бурно обсуждалось в ойл-клубе).

У них еще OSP заявлялось и местами вольфрам вместо молибдена:)

Ссылка на сообщение

Роман 73 цвет хороший :)

А у меня Max разрешенная масса 2290 кг (при массе авто 1660) :blum:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Роман 73 цвет хороший :)

А у меня Max разрешенная масса 2290 кг (при массе авто 1660) :blum:

Везет же людям, ходят в театры, библиотэээки :D Есть такой эффект, да, мне можно всего лишь 400кг грузить, получается, причём, это вместе с людьми. А вам 600+, тут не поспоришь, но и авто ваш сейчас стОит значительно дороже, чем мой, ляма за 2 заваливает, наверное, если новый брать. А так, машина хорошая, ессно

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

но и авто ваш сейчас стОит значительно дороже, чем мой, ляма за 2 заваливает, наверное, если новый брать

 

Потому и буду ездить до упора :) Брал в 2010 г. за 1150 тыс. руб.

Да и не нравится мне новый Аут - бортик откидной сзади убрали, гады :spiteful: - на чём сидеть то в лесу или в горах на пикнике? А так есть куда стаканы поставить :D

А по нагрузкам - да, холодильники полутораметровые возил в Хакасию... Да и мебель кг 300 из Новосибирской IKEA (300 км) + семья. На 5W-20, кстати. К вопросу о нагрузках на xW-20 (а то тут прямо советуют даже обороты не поднимать :) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

тут прямо советуют даже обороты не поднимать

Скоро до маразма дойдёт, и скажут вообще мотор не заводить. Пленки нет,  бла бла бла :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Илья09 сказал:

Масло меняю часто. Очень часто. Поэтому не вижу смысла в дорогих маслах. Косарь за канистру-считаю самой приемлемой ценой) поэтому Пиндосовская минералка как раз мой выбор)))

Придерживаюсь такому же принципу. Масло дёшево, замена чаще. Правда минимум гидрокрекинг, недорогие варианты zic x7. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

Локальные перегревы обязательно отразятся на "перегревах" всего мотора. 

 

При ваших 2 км поездках не успевают "отразиться"... А вот на стенках цилиндров отражаются :sad:

 

2 часа назад, Fortevod сказал:

Тотал HKS 5W30 A5 тут вроде не считают вязким маслом. 

 

Для ваших 2 км там слишком высокая KV40. Да и HTHS=3.2, что высоковато даже для масел A5/B5 (обычно у них 2.9-3.1). И закоксованные кольца тоже не новость на этом масле, Витя не даст соврать... А кто-нибудь покажет закоксованные кольца после эксплуатации только на 0W-20? Я вот видел поршни после 0W-20 с заменами даже через 10000 км - всё ОК.

 

2 часа назад, Fortevod сказал:

Да, какие у меня были локальные перегревы за 2 км дороги? )) Просто попался неудачный мотор, потом попался некондиционный шорт блок. Пока как то так )))

 

"Доктор, я упал на нож. И так четыре раза..." :)  Вообще то снаряд редко в одну воронку...

Про короткие поездки 2 км и локальные перегревы на том самом 5W-30 Total HKS наглядный пример с нашего же форума:

 

Цитата

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно... Стиль вождения был сильно агрессивный...

 

Делайте выводы ;)

А так да, блоки бракованные сплошняком... Может просто дело в неправильном масле для хронически недогретого мотора?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Может просто дело в неправильном масле для хронически недогретого мотора?

По вязкости и hths -  Mobil1x1 5w30  "близнец" этого hks, но нареканий на него я не слышал. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, GOT сказал:

По вязкости и hths -  Mobil1x1 5w30  "близнец" этого hks, но нареканий на него я не слышал. 

 

По базе Total и рядом не стоит с Mobil1 x1. И пакет у Мобила Infineum с бором для защиты цветмета. И то HTHS всё же чуть меньше - 3.1.

Кстати, про "тупизну" Аута на 5W-30 Mobil1 x1 от многих слышал. Даже в сравнении с другими маслами 5W-30 A5/B5 типа Neste Pro или Ford Formula...

 

P.S. Ну и я написал рекомендацию конкретно про короткие поездки 2 км - там однозначно надо 0W-20 со сверхвысоким ИВ. А на трассе может этот Total и прокатит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...