Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sulima сказал:

20-ки у границы "прочности", у них нет запаса прочности, то есть, очень легки на срыв масляной плёнки. У моторов 2,0 плохо сделана юбка поршня, у которой пятно контакта уменьшено, соответственно, нагрузки выше. При срыве плёнки работают присадки. Какие у ПК -- мне не известно. Молибден создаёт в местах трения чешуйчатую структуру, препятствуя заклинить парам трения. Вообще-то, молибден отлично показал себя в ШРУСах, то есть, в смазках для закрытых объёмов. В моторе молибден смывается, отфильтровывается, провоцирует кольца к залеганию. При этом молибден в соединениях с серой, которая при контакте с водой (при остывании мотора образуется конденсат) повышает кислотность. Теоретически лучше купить молибденовскую присадку от ЛМ и добавлять. Ещё хвалят присадку Пролонг (см.последний пост в теме про задиры).

В Америке была отзывная компания по моторам, якобы после разбора Хундейцев под вкладышами коленвала была стружка, которая не вымывалась маслом.

В Европе для этих моторов рекомендуют 0/5W-40.

Про ПК хорошие отзывы в Астрахани, но только про 5W-30 и гуще. У нас уважают 5W-40 LM.

Стопэ, это были 2,4 мотор! То, что у Вас "уважают" - это отдельная тема.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stalk:er сказал:

Стопэ, это были 2,4 мотор! То, что у Вас "уважают" - это отдельная тема.

А в 2,4 разве сороковку рекомендуют?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ugentar сказал:

А в 2,4 разве сороковку рекомендуют?

Разве что к повер или sulima) 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ugentar сказал:

А в 2,4 разве сороковку рекомендуют?

Я не писал, что в 2,4 рекомендуют 40-ку. Я отвечал по стружке в моторе и отзывной в пендосии.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ugentar сказал:

Дайте ка ссылочку где это в Европе рекомендуют в эти движки 0/5W40, не припомню где такое есть.

Был тут уже один "специалист", который  рекомендовал 40-ки лить и  кидал ссылочки на подбор кастрола в Европе. А когда ему показали ссылки на рекомендации кастрол , Шелл и мобил в РФ  (5+30, 0-30 АСЕА А5 и 0-20 у мобил), быстренько слился и  прекратил подтасовкой заниматься.

Ссылка на сообщение

alex323 Да именно такое. Вот после того как мне паленка попалась и соскочил с него, хотя может и зря:pardon: 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Штакет сказал:

alex323 Да именно такое. Вот после того как мне паленка попалась и соскочил с него, хотя может и зря:pardon: 

Не зря.  Во первых не стоит он своих денег и масло так себе.  Полно масел поинтереснее и безопаснее в плане подделок. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

:shok: для тех, кто в танке - действие Prolong основано на хлорпарафинах, а они очень повышают стабильность масла от окисления:good3:

А в ER, SMT2, Fenom тоже ведь хлорпарафины? Так за них во всех публикациях далдонят, что они закисляют среду масла, тем самым снижая его ресурс на сработку.:shok: Ты говоришь обратное?

Ссылка на сообщение

Купил авто - мотор 4B12 пройдено офиц. ТО в США, -  2 года - машина Outlander ES 2017 USA San Antonio(TX) - масло меняли 3 раза 10т, 26т, 77т км (на фото пробег в милях) - последний - 1 раз в 1 год и проехали 50 000км от замены до замены - Вопрос к знатокам - мотору скорый капец или все норм и можно вылечить? что-то заливать, промывать, спасать?

 

 

image.png

Изменено пользователем dimmervoice
Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

А в ER, SMT2, Fenom тоже ведь хлорпарафины? Так за них во всех публикациях далдонят, что они закисляют среду масла, тем самым снижая его ресурс на сработку.:shok:

Все верно! Даже больше, есть подозрение, что при перекате начинается «кислотный/коррозийный износ» (oxidative wear).

14 минут назад, VV"351 сказал:

Ты говоришь обратное?

Есичо, я не к тебе по нику обращался:D Указанному адресату пофиг что читать и писать:pardon:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, dimmervoice сказал:

Купил авто - мотор 4B12 пройдено офиц. ТО в США, -  2 года - машина Outlander ES 2017 USA San Antonio(TX) - масло меняли 3 раза 10т, 26т, 77т км (на фото пробег в милях) - последний - 1 раз в 1 год и проехали 50 000км от замены до замены - Вопрос к знатокам - мотору скорый капец или все норм и можно вылечить? что-то заливать, промывать, спасать?

Эндоскопом бы в цилиндры хотя бы слазить. Клапанную крышку можно снять посмотреть и оценить чистоту. А так далеко не факт, что капец, тут были анализы отработки после 50 тыс.км -- ничего фатального анализ не показал.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alexbox7 сказал:

Эндоскопом бы в цилиндры хотя бы слазить. Клапанную крышку можно снять посмотреть и оценить чистоту. А так далеко не факт, что капец, тут были анализы отработки после 50 тыс.км -- ничего фатального анализ не показал.

Надеюсь в США официалы льют не плохое масло в Митсубиси - а так думаю - какой же рецепт для очистки применять....

Ссылка на сообщение

alexbox7 тут некоторые писали, что чистота под клап крышкой не залог чистоты всего двигателя, и нагляднее всего раскидать мотор и посмотреть

 

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

alexbox7 тут некоторые писали, что чистота под клап крышкой не залог чистоты всего двигателя, и нагляднее всего раскидать мотор и посмотреть

 

Так и есть - это стопудный факт! ЦПГ эндоскопом посмотреть - это раз; два - снять маслоподдон (крайне желательно!) и уже окончательно понять, на сколько снизу блока либо хорошо, либо плохо. И тогда уже определяться с лечением, диагноз же надо поставить, верно?;)

Вполне возможно, что на поддоне и малозаборнике может гудрон налипнуть.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
47 минут назад, VV"351 сказал:

Так и есть - это стопудный факт! ЦПГ эндоскопом посмотреть - это раз; два - снять маслоподдон (крайне желательно!) и уже окончательно понять, на сколько снизу блока либо хорошо, либо плохо. И тогда уже определяться с лечением, диагноз же надо поставить, верно?;)

Вполне возможно, что на поддоне и малозаборнике может гудрон налипнуть.

Я бы так и сделал на его месте.  Эндоскоп и снять поддон.  Недорого это получается. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...