Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Sulima сказал:

Если там зазоры уменьшены под маловязкие, то вымывания продуктов износа и не будет

Размеры частиц износа металлов сопоставимы с зазорами между деталями и застреют в этих зазорах??!!! 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Роман 73 сейчас снова будет старая песня о главном - а кто сказал, что циркуляция на маловязком масле лучше...

Да, это точно. Это всё говорили уважаемые здесь люди и если не верить им, то тогда лучше покинуть "Ойл-клуб" навсегда и читать Драйв2, или профильные форумы по маркам авто, правда то, что я читаю там, здесь мы это видим в разделе " Приколы", и дружно смеёмся над ними :D

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sulima сказал:

А как же в Америке отзывная кампания, где после разборки моторов обнаружили стружку, которая не вымывалась маслом.

Видно, что Вы не допоняли ситуацию... Там же на маловязких маслах отъездили? Помимо пары шейка/вкладыш имеются полукольца и их износ при осевом смещении коленвала. Если там зазоры уменьшены под маловязкие, то вымывания продуктов износа и не будет.

Если авто больше было в гараже, то можно и более. Если авто на улице и климат влажный, то меньше.

Вы пишите о том, что не знаете. Для тех, кто фтанке, а так же жителей крайнего севера - отзывная была по моторам 2,4 у которых были проблемы с вкладышами.

Чую далее будет - БАН!

Ссылка на сообщение

Вот, из другой темы, можно отследить тенденцию развития масловязких масел 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, stalk:er сказал:

Вы пишите о том, что не знаете. Для тех, кто фтанке, а так же жителей крайнего севера - отзывная была по моторам 2,4 у которых были проблемы с вкладышами.

Чую далее будет - БАН!

Да он уже в одной теме про задиры писал,  писал и в итоге из за большого количества непонятной писанины про плотность масла и прочей ерунды,  тему прикрыли 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sulima сказал:

У Пролонга действительно низкая температура застывания и высокая плотность, что можно догадываться о каком-то загустителе в составе. Кто-то бегло их называет полимеркой, хлорпарафинами, но точной инфы нет о принципе работы и составе. То есть, эта присадка будет повышать первую цифру масла, то есть, лучше добавлять в 0W-XX.

100500 заблужлений в одном посте. Вы опять начали меня цитировать? Я не могу ничего ответить на этот бред:pardon:

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, какое масло будет предпочтительнее для Hyundai Tucson 2018 TL - Nu 2.0 MPI

 

Hyundai Kia MOBIS TURBO SYN GASOLINE 5W-30 SM

или

Hyundai Kia MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20

 

До этого дилер заливал Shell 5w40 a3b4 - которое как бы совсем не очень для данного двигателя.

Изменено пользователем kosinov
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, kosinov сказал:

Подскажите пожалуйста, какое масло будет предпочтительнее для Hyundai Tucson 2018 TL - Nu 2.0 MPI

 

Hyundai Kia MOBIS TURBO SYN GASOLINE 5W-30 SM

или

Hyundai Kia MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20

 

До этого дилер заливал Shell 5w30 a3b4 - которое как бы совсем не очень для данного двигателя.

Многое зависит от ваших условий движения. За исключением случая  постоянно высоких нагрузок, лучше Премиум ЛФ 5-20..

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, kosinov сказал:

Подскажите пожалуйста, какое масло будет предпочтительнее для Hyundai Tucson 2018 TL - Nu 2.0 MPI

 

Hyundai Kia MOBIS TURBO SYN GASOLINE 5W-30 SM

или

Hyundai Kia MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20

 

До этого дилер заливал Shell 5w30 a3b4 - которое как бы совсем не очень для данного двигателя.

Вверху список масел.  Можно любое впринципе.  Но эти два варианта предпочтительными не являются.  

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sulima сказал:

Посмотрите на характеристики 40-ок, там есть как раз упоминание для моторов с катализатором... И даже у 10W-40.

Про турбину загнул, посмотри Хундей Портер с турбиной, так там прописаны 40-ки. И с турбинами ничего не случается.

Я же не сказал, что на 0w40 нельзя ездить никому, я сказал, что для нашего мотора, 5w20 будет лучше, т.к на этом масле будет меньше отложений, по причинам, которые я озвучил в своём посте. Не - нельзя использовать никому, масла 0w40, а будет меньше отложений в сравнении c 5w20, понимаете разницу ? Далее, про кол-во загустителя, я взял из поста Torcon. Про оптимальный HTHS для наших моторов, я взял из постов Вадим69 Вы можете проконсультироваться с ними, как с экспертами в данном вопросе, если не верите тому, что они здесь пишут 

Screenshot_20191031_124916.jpg

Screenshot_20191028_100145.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

VV"351 в теории все верно, на практике процентов 70 никогда не ремонтировали мотор, а если и ремонтировали то многие не видели потроха.

Мало кто будет просить раскидать мотор, при смене прокладки удар крышки, что бв просто посмотреть : чисто ли там в внутри

Скрытый текст

Как Несте зашла в твой мотор?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Agonek сказал:

Народ а кто что думает про масло с 5w40 ? 

Далеко не идеальный выбор скажем так, авто будет работать громко - дизелить, будет тупее на разгон и расход топлива будет больше

Незачем особо такую вязкость лить, если есть предубеждения по поводу вязкостей W20, то вполне для всех режимов хватит вязкостей 0W-30/5W-30 ACEA A5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...