Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 665 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Neman сказал:

А это похоже на ГНЦ. Где то я читал учеловека, что плавал звук, то есть то нет, оказалось закусывал ГНЦ.

Да-да, эта хренотень ГНЦ в G4NA на поверку оказался ещё той глючной хреновиной. В G4KD выдавливался и фиксировался на оптимальном натяжении цепи и такие перестуки цепи были напрочь исключены. У нас же при каждом запуске его поршенёк всякий раз начинает работу, как говорится, с "нуля", его выводит в состояние натяжения вновь создаваемое насосом давление, и вот почему ему время от времени этого, казалось бы, обычного давления масла не достаточно - не понятно.?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

0-20 попробуйте

На жидких маслах дело с ГНЦ по-лучше всё же. На Шел 0-40 в холодную погоду у меня на каждом первом запуске долбила и цепь, и гидрики, и фазики. Мотор MPI становился минут на 5-7 CRDI.:D

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:

На жидких маслах дело с ГНЦ по-лучше всё же. На Шел 0-40 в холодную погоду у меня на каждом первом запуске долбила и цепь, и гидрики, и фазики. Мотор MPI становился минут на 5-7 CRDI.:D

Я поэтому так и посоветовал. Сравнивая 5-30 и 0-20

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Я поэтому так и посоветовал. Сравнивая 5-30 и 0-20

Не всякая 5-30 тоже плоха.;) Шелл НХ8 5-30 А5 у Валеры сбоев совсем не давал, а Шелл 0-20 что-то как повымыл за пару дней масло-предшественник из всех канальцев, так и стало долбить во всех проблемных местечках.

Ссылка на сообщение

Вникаю в эту тему с самого начала и решил написать. По поводу наклона машины и стуков на холодную сегодня пришла мысль, может проблема в неправильной работе фазовращателей , там две чудо катушки которые связаны цепью. Так вот у этих умных катушках перетекает и циркулирует масло в ее извилинах, может когда масло постекло при наклоне и образуется воздушная пробка на время, или вязкость масла еще на холодную большая, то эта система дурит. Может и программно что то еще недодумали в прошивке мозгов.Я работу этих фазовращателей не знаю , но думаю это как бы для правильной работы клапанов и тд. Кратковременно при неправильной работе клапанов а может и опережении зажигания и образуются такие секунды работы двигателя когда и задиры происходят.Еще я виде видео из инета где kia реализовала щетки графитовые, может они изобретаю а мы расхлебываем.Сильно не пинайте, а подумайте может здесь собака порылась.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Не всякая 5-30 тоже плоха.;) Шелл НХ8 5-30 А5 у Валеры сбоев совсем не давал, а Шелл 0-20 что-то как повымыл за пару дней масло-предшественник из всех канальцев, так и стало долбить во всех проблемных местечках.

Я уже отписыаался по этому поводу. На 5-30 агат постукивали гидрики, на 0-30 и  0-20 тишина.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

0-20 попробуйте

Сейчас оно и залито. Разницы нет. Тишина только после полного прогрева.,причем видимо не только о. ж, а и масла. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Denver 76 сказал:

Сейчас оно и залито. Разницы нет. Тишина только после полного прогрева.,причем видимо не только о. ж, а и масла. 

Ну хз тогда, у меня разница в работе мотора на маслах 5-30 и 0-20 огромная.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Ну хз тогда, у меня разница в работе мотора на маслах 5-30 и 0-20 огромная.

Множество раз уже упоминал здесь по Оил-мотор-тематикам, что абсолютно одинаково в однотипные моторы рабочие жидкости одни и те же заходят не с одинаковыми звуко-шумовыми проявлениями!;) Чем обусловлено - Х.З., может характером?:))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Множество раз уже упоминал здесь по Оил-мотор-тематикам, что абсолютно одинаково в однотипные моторы рабочие жидкости одни и те же заходят не с одинаковыми звуко-шумовыми проявлениями!;) Чем обусловлено - Х.З., может характером?:))

Не, от кармы сборщика мотора))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Denver 76 сказал:

Сейчас оно и залито. Разницы нет. Тишина только после полного прогрева.,причем видимо не только о. ж, а и масла. 

Поддержу, 0w20 не помогает ( по крайней мере на моей машине) Буду на лето, наоборот, пробовать 5w30 Ильсак. Хочу в этот раз затестить Ликви Молли Молиген, с вольфрамом. Некоторые, в наши движки, советуют лить масла с индексом вязкости более 200 и чтобы нулёвки. Два таких масла я уже лил, не помогло, но потише стало. Вобщем буду искать свое масло. Некоторые советует подбирать масло не по вязкости, а по составу, т.е вместо кряка попробовать ПАО, эстеры, или ГТЛ, но ГТЛ и эстеры уже были и тоже не помогли. Поэтому будем эксперементировать дальше (в пределах разумного, ессно.) 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, alex323 сказал:

Ну хз тогда, у меня разница в работе мотора на маслах 5-30 и 0-20 огромная.

На прошлом g4fg проехав более 70000 на 5-30,40 я тоже 0-20  залил, и разницу в звуке реальную ощутил. Так и дальше продолжал на 20 ездить. Тут я этого не заметил, благодаря стучку этому)) 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Поддержу, 0w20 не помогает ( по крайней мере на моей машине) Буду на лето, наоборот, пробовать 5w30 Ильсак. Хочу в этот раз затестить Ликви Молли Молиген, с вольфрамом. Некоторые, в наши движки, советуют лить масла с индексом вязкости более 200 и чтобы нулёвки. Два таких масла я уже лил, не помогло, но потише стало. Вобщем буду искать свое масло. Некоторые советует подбирать масло не по вязкости, а по составу, т.е вместо кряка попробовать ПАО, эстеры, или ГТЛ, но ГТЛ и эстеры уже были и тоже не помогли. Поэтому будем эксперементировать дальше (в пределах разумного, ессно.) 

На ПАО шибко не уповай, на них как правило, моторы не шуметь, а звенеть начинают, и чем больше в % - отношении  в кряке того ПАО, тем звонче работает. Уж так ПАО себя проявляет. И, да, престарелый мотор :D (под 100 тыс.км и более, аж смешно, ей богу, до чего мы уже опустились - 100 тыс.км пробегу - уже "ветеран боевых действий", мля) может засопливить на ПАО маслах, текуть они здорово через резино-технические изделия, поскоку чистая синтетика этими свойствами обладает.

Спойлер

Когда-то на корабле в маслосистеме турбинной установки залили экспериментально с завода синтетику масло маркировки Б-3В. Турбинисты замучились через пару лет вымакивать и вычёрпывать его из трюмов, убегало по уплотнениям насосов, да ещё, мля, и токсичное было, голова от его паров становилась просто чугунной, ни фига не соображала.;)  http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/aircraft/b-3v.html

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, Denver 76 сказал:

Хотел видео втулить, что то не выходит)) 

Видео надо залить на Трубу, а сюда евонную ссылку вставить.;):D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...