Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я про то, что НКМ по большому счёту всё-равно, что и с какой периодичностью вы будете заливать в ДВС.

Они указали все возможные варианты на которых автомобиль отходит 5 лет/150т.к. у БОЛЬШИНСТВА потребителей.

Даже если и "стуканёт" у кого-то, то это будет ничтожное количество. Писали же тут, что проблема задиров преувеличена.

И какие претензии тогда к мануалу, если он работает?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sam1989 сказал:

И что вы этим хотели сказать?  Я говорю про то что не будь этой таблички,  то и не было бы этих споров и непониманий по маслу.  Написано ильсак щначит ильсак.  Это 5в20 или 5в30. Все. баста! 

 

Там эта таблица не просто так сама по себе, а корейцы на нее все же ссылаются. И указано не только Ильсак.

Но что касается ремонтной мурзилки, то да, там указаны только 5W20 и 5W30. 

 

Некоторая сводка с фронта.

Масло 5W40 во время слива было темным, а проехал я на нем всего 300-400км

Моторист, который разбирает-собирает мой мотор и не только мой, а и многие другие топит за 40ки и всем только 40ки и льет. после чего нет никаких проблем. Но я не буду утверждать, что он интеллектуальный моторист.

В новом шорт блоке есть форсунки (дату выпуска не скажу, но привезли его недавно).

 

 

  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fortevod сказал:

 

Там эта таблица не просто так сама по себе, а корейцы на нее все же ссылаются. И указано не только Ильсак.

Но что касается ремонтной мурзилки, то да, там указаны только 5W20 и 5W30. 

 

Некоторая сводка с фронта.

Масло 5W40 во время слива было темным, а проехал я на нем всего 300-400км

Моторист, который разбирает-собирает мой мотор и не только мой, а и многие другие топит за 40ки и всем только 40ки и льет. после чего нет никаких проблем. Но я не буду утверждать, что он интеллектуальный моторист.

В новом шорт блоке есть форсунки (дату выпуска не скажу, но привезли его недавно).

 

 

  

Прочитайте внимательно то что написано над табличкой.  А именно смысл такой что если по каким то причинам указанные масла недоступны,  то руковрдствуйтесь таблицей зависисости температуры и вязкости по Сае. 

Узнать бы дату производства мотора.  И место.  Вообще должна быть такая информация.  И мой совет на обкатку задейте масло с горой молибдена.  Премиум лф или медалист

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sam1989 сказал:

Написано ильсак щначит ильсак.  Это 5в20 или 5в30. Все. баста! 

Ещё может быть 0w20 и 0w30 :)

Ссылка на сообщение

Fortevod держите руку на пульсе (нас в курсе) очень интересно. По-возможности сделайте фото старых поршней/цилиндров :beer:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, koliy_81 сказал:

Добрый день. Скажите пожалуйста, сколько моточасов выдержит mobile 1x1 в городе?

200-250 м/ч или 7-7,5 тыс.км, что наступит раньше! Это если сугубо городская езда, без регулярных выездов хотя бы на КАД или на загородные дороги.

Если такие выезды регулярные, то тогда 250-300 м/ч или 8-9 тыс.км, опять же, что наступит раньше.;)

Скрытый текст

Но, это масло будете рассматривать после обкаточного, о котором написал в личке.:D

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Sam1989 сказал:

Ну так то да,  нездоровая обстановка.  И все равно если за 5 лет допустим 150 проехать лучше трейд ин и новую.  Там жальше начнется подвеска,  коробка быть в зоне риска плюс капиталка,  дофига вложений вобщем то.  Выгоднее кредит,  трейд ин и опять на новой.  Хотя кто его знает какое качество у новых будет через 5 лет с этими тенденциями к одноразовому. 

несоизмеримо дороже.

цена на тачку через 5-7 лет будет космос+занизят цену в трейдине. Потеря тысяч 500-600 сразу.

переплата за кредит  за 3 года тысяч 150-200 (добавим дорогущее каско на кредитные машины (50*3 года=150 минимум!), ТО у говнодилеров первые 3 года ещё тысяч 40)

и получится так, что легче вложить 100к в капиталку мотора (если уж и задерёт)+при снятии мотора полностью обслужить коробку, постепенно обновить подвеску и все... 

вложений тысяч на 150 максимум оригинальными запчастями и катай дальше, если машина устраивает.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sam1989 сказал:

Прочитайте внимательно то что написано над табличкой.  А именно смысл такой что если по каким то причинам указанные масла недоступны,  то руковрдствуйтесь таблицей зависисости температуры и вязкости по Сае. 

Узнать бы дату производства мотора.  И место.  Вообще должна быть такая информация.  И мой совет на обкатку задейте масло с горой молибдена.  Премиум лф или медалист

 

Я это и имел в виду. Что указание на нее все равно есть. и есть там 20W50 ))

 

Шорт блок Made in Korea. На обкатку они зальют свое масло и оно будет 5W40 :sad:

 

24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Fortevod держите руку на пульсе (нас в курсе) очень интересно. По-возможности сделайте фото старых поршней/цилиндров :beer:

 

Да, уверен, что будет очень интересно, даже кое что будет шокирующем )))), но это все потом 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sam1989 сказал:

Нет в мануале такого) 

Я сейчас посмотрел мануалы на новые тачки. 1.4, 1.6, 20... все бензинки посмотрел.

Добавились 0-20, 5-20, 0-30 на разные машины по-разному.

Солярис/Рио/Тусан/Спорт/Соната/Оптима. В некоторых появилось конкретно «Для России» и там первая вязкость идёт где 0-20, где 5-20...

я в а)(уе как они меняют вязкости...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sam1989 сказал:

Узнать бы дату производства мотора.  И место. 

Вот таблица, где выпускаются наши моторы .У меня на моторе была приклеена эта бумажка, на клапанной крышке, слева, если стоять лицом к машине, где фазовращатели

IMG_20191102_143837.jpg

Screenshot_20191102_143405.jpg

IMG_20190216_080340.jpg

Screenshot_20190215-201234.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Fortevod сказал:

На обкатку они зальют свое масло и оно будет 5W40 :sad:

Блин, ну вот это они зря, конечно. С завода же в моторах залито 5w20. Что они творят-то там, у ОД ? :shok:

 

15 минут назад, Fortevod сказал:

но это все потом 

Когда потом-то ? Сейчас же, уже интересно узнать :D Оссобенно, о том, что шокирует

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Fortevod сказал:

Шорт блок Made in Korea. На обкатку они зальют свое масло и оно будет 5W40 :sad:

 

 

Да, уверен, что будет очень интересно, даже кое что будет шокирующем )))), но это все потом 

Вы всегда можете себе залить - присадку, например Eurol Theart Oil. На обкатку!

Слить их масло через 2000 и залить с горой молибдена  и AN - Mobil1 x1 5-30

Ссылка на сообщение

VV"351  можно даже проще сделать - подъехать к ребятам , на СТО и откачать станцией, за 5 минут и 500руб., или самому, если есть моторчик 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...