Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Илья09 сказал:

Я сейчас посмотрел мануалы на новые тачки. 1.4, 1.6, 20... все бензинки посмотрел.

Добавились 0-20, 5-20, 0-30 на разные машины по-разному.

Солярис/Рио/Тусан/Спорт/Соната/Оптима. В некоторых появилось конкретно «Для России» и там первая вязкость идёт где 0-20, где 5-20...

я в а)(уе как они меняют вязкости...

Просто их уже наверно достало потгарантии моторы делать и потихоньку начинают мануалы свои смотреть и редактировать.  Помчните мое слово,  скоро начнут и диллеры лить нужные масла. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Fortevod сказал:

 

Я это и имел в виду. Что указание на нее все равно есть. и есть там 20W50 ))

 

Шорт блок Made in Korea. На обкатку они зальют свое масло и оно будет 5W40 :sad:

 

 

Да, уверен, что будет очень интересно, даже кое что будет шокирующем )))), но это все потом 

Опять 25. Ну откуда они все 5в40 то берут?  

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sam1989 сказал:

Опять 25. Ну откуда они все 5в40 то берут?  

Толстая маслянная плёнка, мощное давление на распредвалах, крепкое масло для узких вкладышей....что там ещё, мы здесь обычно слышим от гуталинщиков :pardon:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:
4 часа назад, Fortevod сказал:

 

Я это и имел в виду. Что указание на нее все равно есть. и есть там 20W50 ))

 

Шорт блок Made in Korea. На обкатку они зальют свое масло и оно будет 5W40 :sad: 

Если не хочешь больше мозго...бить на тему ресурсности своего мотора, мой тебе хороший, почти дружеский совет!!!;)

Если заливается твоим дилерами или ремонтниками масло для типо обкатки мотора 5-40 или любое другое, то сразу же по выезду из рем.зоны, где авто будет стоять, езжай в ближайший гараж с ямой (может и у тебя есть свой такой) и сливай срочно это масло до последней капли...

По секрету скажу, изначально в обсуждаемые моторы 2,0 заливали 30-ки А3/В4 (густые), далее многие перешли на 40+ки 5W-40, а далее откатали по двести тысяч км.

Если не веришь, то отпиши Val_Kaz, который тему про задиры открывал. Он статистику на форуме ix-35 собирал.

Если хочешь с молибденом, то купи присадку от Ликви Моли. 

После ремонта режим обкатки и парочка лишних смен масла.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sulima сказал:

По секрету скажу, изначально в обсуждаемые моторы 2,0 заливали 30-ки А3/В4 (густые), далее многие перешли на 40+ки 5W-40, а далее откатали по двести тысяч км.

Если не веришь, то отпиши Val_Kaz, который тему про задиры открывал. Он статистику на форуме ix-35 собирал.

Если хочешь с молибденом, то купи присадку от Ликви Моли. 

После ремонта режим обкатки и парочка лишних смен масла.

Изначально это заливали дилеры и соответственно меняли раз в 15тыс. км, при таком обслуживании многие до 45-60тыс.км уже с задирами приезжали, потом рекомендация сменилась (по крайней мере у Киа) и рекомендуемым маслом для сервисного обслуживания стал спец продукт Тотал HKS 5W-30, что улучшило ситуацию, как видим незачем туда лить масла A3/B4, это поняли даже КМР вместе с Тотал

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Да, это в его варианте даже и предпочтительнее будет! НО, то что их масло надо долой из мотора, надеюсь, все поддерживают?:D

В откапиталенный 5W-40 -- ещё понял бы, но в новый с корейского завода шорт-блок -- :shok:

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sulima сказал:

По секрету скажу, изначально в обсуждаемые моторы 2,0 заливали 30-ки А3/В4 (густые), далее многие перешли на 40+ки 5W-40, а далее откатали по двести тысяч км.

Если не веришь, то отпиши Val_Kaz, который тему про задиры открывал. Он статистику на форуме ix-35 собирал.

Если хочешь с молибденом, то купи присадку от Ликви Моли. 

После ремонта режим обкатки и парочка лишних смен масла.

Вы то откуда этот секрет знаете? У Вас нет G4NA. Val_kaz не гонял на 5-40, максимум у него было 5-30 А5 и никогда А3 не было.

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

В откапиталенный 5W-40 -- ещё понял бы, но в новый с корейского завода шорт-блок -- :shok:

А дилерским клоунам всё по борту, хоть в капиталенный, хоть в нульцевый мотор. Стоят на складе бочки по контракту закупленные, и вперёд его в моторы без разбору.:D

Ссылка на сообщение

Пример с Val_Kaz не катит, по той причине, что он действительно приводил пару-тройку примеров с форума,  где люди говорили, что они проехали много на 5w40. Так у нас тут, на форуме, тоже есть такие, которые проехали много на 5w20, или 0w20. Но если взять всех тех, которых мы знаем, о которых слышали, читали, или смотрели видео и которые проехали очень мало на 5w40 и ушли на капиталку, то они есть, да, а вот о таких, которые ездили бы на 0w20/5w20 и рано ушли в ремонт - мы пока ещё тут не слышали. Вот в чем вопрос 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

А вот в Hyundai ix35 этот Тотал ХКС почти нигде дилеры не лили, в Питере точно НЕТ. С ним тоже не всё супер гуд, если катать больше тысяч 5-6, то не хуже А3/В4 срач на поршневой устраивает, а то может и много хуже даже.

В любом случае это будет лучший вариант, чем ACEA C3 или A3/B4, которые они до этого лили, да и сейчас многие льют

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Пример с Val_Kaz не катит, по той причине, что он действительно приводил пару-тройку примеров с форума,  где люди говорили, что они проехали много на 5w40. Так у нас тут, на форуме, тоже есть такие, которые проехали много на 5w20, или 0w20. Но если взять всех тех, которых мы знаем, о которых слышали, читали, или смотрели видео и которые проехали очень мало на 5w40 и ушли на капиталку, то они есть, да, а вот о таких, которые ездили бы на 0w20/5w20 и рано ушли в ремонт - мы пока ещё тут не слышали. Вот в чем вопрос 

Вангую!

Не услышим!:crazy:

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Вангую!

Не услышим!:crazy:

Нужно время и пробеги больше 50 тыс.км хотя бы на живых примерах форумчан-участников садомазохистского эксперимента по маслам 0(5)-20 в свои моторы на всесезонку:D. Правда, все практически подкрепляют эти масла вкусняшками и эстерами - эксперимент, пожалуй, не чистый, как по мне. Так, что даже и не знаю., показательно ли это всё будет по таким жижам и износам в этих моторах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...