Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Показать содержимое 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Показать содержимое 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Илья09 505 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 (изменено) А я Медалиста заказал 5-20 Пенза залью весной запасы САМ2 10w-30 оставлю на лето Изменено 2 ноября 2019 пользователем Илья09 3 Ссылка на сообщение
Sulima 92 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 02.11.2019 в 15:25, Sportage72 сказал: Изначально это заливали дилеры и соответственно меняли раз в 15тыс. км, при таком обслуживании многие до 45-60тыс.км уже с задирами приезжали, потом рекомендация сменилась... Раскрыть А не наооборот? Первые выпуски отьезжали без задиров, а проблемы начались после перехода на маловязкие? Регламентные замены как были раз в 15тыс. км у дилеров, так и остались. У кого опыт есть, тот делал промежуточные замены сам. 02.11.2019 в 16:01, VV"351 сказал: 5-30(40) А3/В4 в первые G4KD/G4NA заливали от плохого понимания, что же этим моторам требуется Раскрыть На Ближний Восток авто с этими моторами идёт с завода с 5W-40. По-моему, это Вы упорно игнорируете. 02.11.2019 в 16:01, VV"351 сказал: Самый лучший выбор - Шелл HU 0-40!!! Что я и заливал сразу после заводского, бр-р-р... Раскрыть Странная логика. Я так понял, что Шелл самый лучший, патамушто так говорят... А потом бр-р-р. Нахвалили. Так надо ж масло выбирать, преследуя определённые цели. 02.11.2019 в 16:01, VV"351 сказал: В этом режиме их сработанный загуститель не способен забивать шламом поршневую и кольца ввиду интенсивного маслооборота на стабильном тепловом режиме. Раскрыть Что это за теория про то, как кольца залегают от загустителя? Растворитель, загуститель -- кони, люди, всё смешалось... Загуститель разве не из нефти делают? 02.11.2019 в 16:01, VV"351 сказал: Присадка от Ливи Моли с молибденом - она говёная, в ней молибден порошковый, а не атомарный, что в маслах обычных присутствует, а этот порошок категорически в эту поршневую нельзя, засрёт/залепит/закоксует на раз-два. Раскрыть Откуда такая инфа про залепит на раз-два? И что именно? По-моему, в каком бы ни был состоянии молибден в итоге он в рабочее состояние (чешуйки между парами трения) всё равно попадает, а далее эти чешуйки уже смываются и попадают как под кольца, провоцируя к залеганию вместе с нагаром, так и отфильтровываются. 02.11.2019 в 15:25, Sportage72 сказал: потом рекомендация сменилась (по крайней мере у Киа) и рекомендуемым маслом для сервисного обслуживания стал спец продукт Тотал HKS 5W-30, что улучшило ситуацию Раскрыть У Val_Kaz на Тоталь HKS 5W-30 плюс ещё какие-то маловязкие мотор к 50 тысячам ем пробегп мотор стуканул с его слов. Он тачку продал, купил китайца. Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 02.11.2019 в 20:10, Sulima сказал: У Val_Kaz на Тоталь HKS 5W-30 плюс ещё какие-то маловязкие мотор к 50 тысячам ем пробегп мотор стуканул с его слов. Он тачку продал, купил китайца. Раскрыть НЕТ, мотор у него не стуканул от слова совсем! Валеру немножко замучили фобии, и стук гидриков и натяжителя цепи эпизодически его вымучили, я ему не мог дистанционно внушить, что с мотором нет проблем, мы с ним плотно общались. После он совершенно самостоятельно принял решение сменить авто. Я изучил все фото/видео по его цилиндрам, их было достаточно вплоть до последних тыс.км до продажи - там всё отлично для пробега в 63 тысячи на маслах 5-30 А5, ИЛСАК GF-5 в смешанных режимах столицы. Полагаю с уверенностью в 99%, что мотор его и дальше держался бы в безызносном состоянии, он знал "как его готовить". Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 02.11.2019 в 20:10, Sulima сказал: На Ближний Восток авто с этими моторами идёт с завода с 5W-40. По-моему, это Вы упорно игнорируете. Раскрыть Это я прекрасно знаю и говорю сам об этом, что в странах и регионах, где среднегодовая температура не снижается ниже +10С сами корейцы рекомендуют до сих пор масла 5-40! Для Ближнего Востока традиционно в них на заводе лили 5-40 хер пойми какого производителя, видимо корейское, и это совершенно оправдано, потому что, кроме 2-3 месяцев в году, в этих регионах/странах температура выходит за пределы +25С и выше. Сороковке самая тема защитой заниматься, никто же как бэ не против, голову-то включаем. Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 02.11.2019 в 18:27, Evpasat сказал: Ничего не добавляю в масло!!! ) Раскрыть Щадящая Крымская трасса, не вжаришь особо, дороги вечно гужевыми повозками забиты, Таврида по-прежнему не запущена в полной мере, по временным полосам катаются в одну вереницу. Сколько ты по трассам этим ходишь - 110-120км/ч, это ни о чём при оборотах 2500 максимум, мотор хрен спровоцируешь на экстрим масла с его свойствами по защите. Другое дело, когда ты выходишь на М-11 и ей подобным, без камер, и впердоливаешь 160-180 км/ч!!! Вот тут-то, моё большое ИМХО, 0(5)-20 придёт капут, особенно, если пройти не один-пять км с такой скоростью, а несколько десятков, как ситуация позволит, полагаю, что плёночка-то в 2,6 cSt улетучится куда-то в небытие, тем паче, не подкреплённая вкусняшкой с много вольфрама-молибдена-титана и хер пойми ещё какой-то химозы. Кто из юзеров 0(5)-20 в своих G4NA(KD) вот так легко и по честному рискнёт дать пендоля своему авто на трассе со скоростью под 180 км/ч больше получаса, совсем не переживая о своей ЦПГ? Понтануться сейчас смогут многие, но на деле, парни, это несколько напрягающий момент, поверьте, я это испытал этим летом на М-11. Мотор начинал кипятится при наружной +15С ночью и скоростью 169 км/ч до +98С, сколько было масло при этом - х.з. 4 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 02.11.2019 в 21:30, VV"351 сказал: Это я прекрасно знаю и говорю сам об этом, что в странах и регионах, где среднегодовая температура не снижается ниже +10С сами корейцы рекомендуют до сих пор масла 5-40! Для Ближнего Востока традиционно в них на заводе лили 5-40 хер пойми какого производителя, видимо корейское, и это совершенно оправдано, потому что, кроме 2-3 месяцев в году, в этих регионах/странах температура выходит за пределы +25С и выше. Сороковке самая тема защитой заниматься, никто же как бэ не против, голову-то включаем. Раскрыть Вы чего все про ближний восток знаете? Что они туда льют? Откуда? У меня в мануале для них стоит А5. Моторы эти на заводе маслом заполняют и какой куда поедет никто не знает заранее. Все они идут с маслом 5в20. Остальное это какие то домыслы и плоды труда местных диллеров и представительств. Они к заводу не имеют отношения. Тупо торгаши. И отсюда сервисные книжки с рекомендацией разных масел, от тех с кем у представительства контракт. Корейцы даже не знают кто и что льет в их машины. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 790 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 02.11.2019 в 21:49, VV"351 сказал: Мотор начинал кипятится при наружной +15С ночью и скоростью 169 км/ч до +98С, сколько было масло при этом - х.з. Раскрыть Давай прикинем кинематическую вязкость у тебя в моторе? У тебя масло было 100-102 градуса, т.е. КВ ~10 cSt. Теперь давай сравним с вязкостью с гуталином C3 в моем моторе. Вспомни участок от Бронки до Парашютной на КАДе. Вот это участок я недавно пролетел на скорости от 150 до 180 сбавляя только перед камерами до 130 (так получилось, обычно так не езжу, но бывает). Съехал на Парашютной и встал в пробку у Дороги в Каменку. Температура ОЖ 113, температура масла 118. На КАДе было 115 и 120 (больше 120 просто не показывает). Показать содержимое Так вот у меня КВ на КАДе получилась меньше 8 cSt (7,8 если совсем точно, «жиже», чем все вы в этой ветке катаете). У кого в этой теме из веретёнщиков на 0w20 на ваших 90+ градусах КВ ниже??? Двадцатка в TSI 1-й генерации Только никому не говори, засмеют меня на всю Ивановскую. Авто летом такие пинки получает периодически (зимой так не езжу). Пока за годы владения авто ни масложра, ни иных негативных последствий не наблюдаю). Эндоскопия 2 раза в год показывает отсутствие потёртостей и задиров хона. Если посмотреть мануалы, то я катаю на предельно допустимой вязкости (по нижней границе). Минимум Xw30 A3/B4/C3. Сейчас лью C2/C3. Это я всё к чему... вязкость важна, но не является единственным критерием пригодности. Пакет тоже рулит, а также та самая «свежесть» масла. Показать содержимое Это я не просто так решил написать! Ещё один камень в твой огород. Но не сейчас - через годик, когда M1 x1 5w30 скатаешь. Как раз и морально будешь готов к Neste Pro 0w20. Неплохое масло, говорят 1 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 02.11.2019 в 21:49, VV"351 сказал: Щадящая Крымская трасса, не вжаришь особо, дороги вечно гужевыми повозками забиты, Таврида по-прежнему не запущена в полной мере, по временным полосам катаются в одну вереницу. Сколько ты по трассам этим ходишь - 110-120км/ч, это ни о чём при оборотах 2500 максимум, мотор хрен спровоцируешь на экстрим масла с его свойствами по защите. Другое дело, когда ты выходишь на М-11 и ей подобным, без камер, и впердоливаешь 160-180 км/ч!!! Вот тут-то, моё большое ИМХО, 0(5)-20 придёт капут, особенно, если пройти не один-пять км с такой скоростью, а несколько десятков, как ситуация позволит, полагаю, что плёночка-то в 2,6 cSt улетучится куда-то в небытие, тем паче, не подкреплённая вкусняшкой с много вольфрама-молибдена-титана и хер пойми ещё какой-то химозы. Кто из юзеров 0(5)-20 в своих G4NA(KD) вот так легко и по честному рискнёт дать пендоля своему авто на трассе со скоростью под 180 км/ч больше получаса, совсем не переживая о своей ЦПГ? Понтануться сейчас смогут многие, но на деле, парни, это несколько напрягающий момент, поверьте, я это испытал этим летом на М-11. Мотор начинал кипятится при наружной +15С ночью и скоростью 169 км/ч до +98С, сколько было масло при этом - х.з. Раскрыть Всё вы правильно говорите, масла 0(5)20 со своей плёночкой в 2,6 cSt - это мёртвому припарка в плане защиты от износа при реальных, нормальных режимах использования автомобилей и их моторов! В городских тошнотворных режимах, со всей их безолаберностью и не стабильностью скоростей и оборотов может быть и сгодятся эти масла-чахлики. Но, извините, если авто вышло на трассу и готово ввалить на все свои заявленные лошади - тут уже эта негодность, маслоотрыжка, сдастся моментально, кто бы и что бы тут не пытался с пеной у рта пытаться доказывать. Всё это бутафория, и нормального реального эксперимента на сабжевом моторе с подобными маслами без добавок-усилителей хватило бы с головой, чтобы показать всю их не состоятельность и чахлость, уж поверьте, и не уповайте на псевдоинфу из левых бредовых источников. GOT в тему подкидывал инфу из мануала Тойоты о не пригодности масел 0(5)-20 в экстримальныз режимах работы мотора, и рекоменд повышать вязкость до 5-30! Всем это не понятно, не доступно для восприятия? А ведь их моторы куда высокотехнологичнее наших тарахтелок кореякских! Я просто валяюсь с этого маразма про масла 0(5)-20 в эти моторы на все случаи жизни. Ну, если владеете авто до 3-х, максимум 5 лет, то по херу, конечно же, а если уже бюджет заставляет думать о долгосрочных перспективах, то я бы всерьёз задумался о данном вопросе. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 02.11.2019 в 23:00, Sam1989 сказал: Вы чего все про ближний восток знаете? Что они туда льют? Откуда? У меня в мануале для них стоит А5. Моторы эти на заводе маслом заполняют и какой куда поедет никто не знает заранее. Все они идут с маслом 5в20. Остальное это какие то домыслы и плоды труда местных диллеров и представительств. Они к заводу не имеют отношения. Тупо торгаши. И отсюда сервисные книжки с рекомендацией разных масел, от тех с кем у представительства контракт. Корейцы даже не знают кто и что льет в их машины. Раскрыть У этого парня авто вернулось обратно в Россию из Эмиратов, он его приобрёл на Дальнем Востоке таким макаром: https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/ В его бортовом журнале об этом есть инфа и про масло тоже, и в мануалах тех лет, и в моём от 2014г. также же об этом сказано - Ближний Восток - масло 5-40!!! Не цепляйся к этому,это правильно и логично, на самом-то деле. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 02.11.2019 в 20:10, Sulima сказал: Загуститель разве не из нефти делают? Раскрыть Дабы у вас не было заблуждений один раз отвечу тут, полностью этот компонент называется ПОЛИМЕРНЫЙ загуститель, делается не из масла, это синтетический компонент, для изготовления масел продаётся в твёрдом виде (в шариках), перед введением в масло разводится в базе. Далее ищите инфу по форуму, тут будет оффтоп. 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 594 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 SWV вы это расскажите людям, которые под 200К накатали на двадцатках и именно в трассовом режиме. Полистайте тему чуть назад, там люди отписывались и рассказывали, на каком масле они ездили/ездят. Анализы отработок, так же подтверждают, что нет никакого повышенного износа на 20-ках. При этом, мотор работает тихо на этих маслах. Зачем разводить тут каждый раз эти споры, по кругу ? Люди понимающие вам скажут, что маловязкое масло - это только плюс для мотора, что зимой, что летом, что в городе, что на трассе. Возможно есть исключения, где необходимо масло "погуще", но к большинству обладателей сабжевых моторов, это не имеет отношения 3 Ссылка на сообщение
Evpasat 801 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 02.11.2019 в 21:49, VV"351 сказал: Щадящая Крымская трасса, не вжаришь особо, дороги вечно гужевыми повозками забиты, Таврида по-прежнему не запущена в полной мере, по временным полосам катаются в одну вереницу. Сколько ты по трассам этим ходишь - 110-120км/ч, это ни о чём при оборотах 2500 максимум, мотор хрен спровоцируешь на экстрим масла с его свойствами по защите. Другое дело, когда ты выходишь на М-11 и ей подобным, без камер, и впердоливаешь 160-180 км/ч!!! Вот тут-то, моё большое ИМХО, 0(5)-20 придёт капут, особенно, если пройти не один-пять км с такой скоростью, а несколько десятков, как ситуация позволит, полагаю, что плёночка-то в 2,6 cSt улетучится куда-то в небытие, тем паче, не подкреплённая вкусняшкой с много вольфрама-молибдена-титана и хер пойми ещё какой-то химозы. Кто из юзеров 0(5)-20 в своих G4NA(KD) вот так легко и по честному рискнёт дать пендоля своему авто на трассе со скоростью под 180 км/ч больше получаса, совсем не переживая о своей ЦПГ? Понтануться сейчас смогут многие, но на деле, парни, это несколько напрягающий момент, поверьте, я это испытал этим летом на М-11. Мотор начинал кипятится при наружной +15С ночью и скоростью 169 км/ч до +98С, сколько было масло при этом - х.з. Раскрыть Ну так каждый выбирает масло под свои условия эксплуатации,разве нет? Для моих-5w20. Если на нем мотору комфортно,зачем мне заливать 30 если на нем тупизм сразу проявляется?) Кстати- все таки никак не пойму, почему расход вырос после перехода на квакер... может оно гуще петры? Ссылка на сообщение
Sulima 92 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 02.11.2019 в 21:49, VV"351 сказал: Когда ты выходишь на М-11 и ей подобным, без камер, и впердоливаешь 160-180 км/ч!!! Вот тут-то, моё большое ИМХО, 0(5)-20 придёт капут, особенно, если пройти не один-пять км с такой скоростью, а несколько десятков, как ситуация позволит, полагаю, что плёночка-то в 2,6 cSt улетучится куда-то в небытие... Раскрыть Ну, наконец-то я услышал от Вас грамотную речь, +100 к карме. Только надо уточнять, происходит перегрев масла, который никак не фиксируется по датчикам. Их просто нет -- ни датчика температуры масла, ни датчика давления масла. 02.11.2019 в 21:30, VV"351 сказал: я прекрасно знаю и говорю сам об этом, что в странах и регионах, где среднегодовая температура не снижается ниже +10С сами корейцы рекомендуют до сих пор масла 5-40! Для Ближнего Востока традиционно в них на заводе лили 5-40 хер пойми какого производителя Раскрыть Опять уносит куда-то... На юге есть горы и там температура отличается кардинально. Из-за одной горы солнце вышло и тут же за другую спряталось. Если рядом море, то климат морской, равномерный. Если пустыня в глубине территории, то там и мороз/снег бывает зимой. Это у Вас в Питере в июне я с курточкой хожу, на солнце снимаешь, в тень ушёл -- так ледяной ветерок заставляет надеть. В Астрахани это апрель такой. В Питере июль и первая половина августа, как у нас май. Короче, лета Вы не знаете ни в Питере, ни севернее. У нас на юге климат резко континентальный -- летом 40+, а зимой -25°С и ветер. Не надо советовать масла без понимания температуры за бортом в других регионах. 03.11.2019 в 03:16, Sportage72 сказал: Дабы у вас не было заблуждений один раз отвечу тут, полностью этот компонент называется ПОЛИМЕРНЫЙ загуститель Раскрыть Всю тему тут заофтопили про загуститель и их вред, так и расскажите не про полимерный модификатор вязкости и из чего он. Была на форуме картинка состава масла Шелл -- флакончики с жидкостью и никаких шариков. Про шарики придумали? 02.11.2019 в 21:30, VV"351 сказал: традиционно в них на заводе лили 5-40 хер пойми какого производителя, видимо корейское Раскрыть Суть разговора не затирайте. Так что, если хочется, то 5W-40 можно? Или тут же как Вы выразились при выезде из бокса после капремонта сливать? Вас не поймёшь... Изменено 3 ноября 2019 пользователем Sulima Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 02.11.2019 в 20:10, Sulima сказал: У Val_Kaz на Тоталь HKS 5W-30 плюс ещё какие-то маловязкие мотор к 50 тысячам ем пробегп мотор стуканул с его слов. Он тачку продал, купил китайца. Раскрыть Хватить ЛГАТЬ!!! То про отзывную компанию в США из-за якобы "задиров" (хотя там речь про бракованные вкладыши шла), теперь про "стуканувший" движок! Когда нет аргументов, то не стоит их ПРИДУМЫВАТЬ!!! 3 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 Sulima у вас нет практического опыта работы масла в этом двигателе, как бывает при +30 на двадцатке, как бывает на сороковке, лично вы используя двадцатку на жаре получили задиры? Откуда тогда мнение что нельзя использовать? Расскажите нам, исходя из личного опыта применения масел в этом двигателе ощущения на разных маслах, на каком лучше, на каком хуже, к какому выводу вы пришли используя разные масла? В остальном вся ваша писанина тут оффтоп. P. S. Про полимерный загуститель изучайте дальше, тема на форуме есть. 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас