Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я Медалиста заказал:yahoo:

5-20 Пенза залью весной

запасы САМ2 10w-30 оставлю на лето

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 15:25, Sportage72 сказал:

Изначально это заливали дилеры и соответственно меняли раз в 15тыс. км, при таком обслуживании многие до 45-60тыс.км уже с задирами приезжали, потом рекомендация сменилась...

Раскрыть  

А не наооборот? Первые выпуски отьезжали без задиров, а проблемы начались после перехода на маловязкие? Регламентные замены как были раз в 15тыс. км у дилеров, так и остались. У кого опыт есть, тот делал промежуточные замены сам.

  02.11.2019 в 16:01, VV"351 сказал:

5-30(40) А3/В4 в первые G4KD/G4NA заливали от плохого понимания, что же этим моторам требуется

Раскрыть  

На Ближний Восток авто с этими моторами идёт с завода с 5W-40. По-моему, это Вы упорно игнорируете.

  02.11.2019 в 16:01, VV"351 сказал:

Самый лучший выбор - Шелл HU 0-40!!! Что я и заливал сразу после заводского, бр-р-р... 

Раскрыть  

Странная логика. Я так понял, что Шелл самый лучший, патамушто так говорят... А потом бр-р-р. Нахвалили. Так надо ж масло выбирать, преследуя определённые цели.

  02.11.2019 в 16:01, VV"351 сказал:

В этом режиме их сработанный загуститель не способен забивать шламом поршневую и кольца ввиду интенсивного маслооборота на стабильном тепловом режиме.

Раскрыть  

Что это за теория про то, как кольца залегают от загустителя? Растворитель, загуститель -- кони, люди, всё смешалось... Загуститель разве не из нефти делают? 

  02.11.2019 в 16:01, VV"351 сказал:

Присадка от Ливи Моли с молибденом - она говёная, в ней молибден порошковый, а не атомарный, что в маслах обычных присутствует, а этот порошок категорически в эту поршневую нельзя, засрёт/залепит/закоксует на раз-два.

Раскрыть  

Откуда такая инфа про залепит на раз-два? И что именно?

По-моему, в каком бы ни был состоянии молибден в итоге он в рабочее состояние (чешуйки между парами трения) всё равно попадает, а далее эти чешуйки уже смываются и попадают как под кольца, провоцируя к залеганию вместе с нагаром, так и отфильтровываются. 

  02.11.2019 в 15:25, Sportage72 сказал:

потом рекомендация сменилась (по крайней мере у Киа) и рекомендуемым маслом для сервисного обслуживания стал спец продукт Тотал HKS 5W-30, что улучшило ситуацию

Раскрыть  

У Val_Kaz на Тоталь HKS 5W-30 плюс ещё какие-то маловязкие мотор к 50 тысячам ем пробегп мотор стуканул с его слов. Он тачку продал, купил китайца.

Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 20:10, Sulima сказал:

У Val_Kaz на Тоталь HKS 5W-30 плюс ещё какие-то маловязкие мотор к 50 тысячам ем пробегп мотор стуканул с его слов. Он тачку продал, купил китайца.

Раскрыть  

НЕТ, мотор у него не стуканул от слова совсем! Валеру немножко замучили фобии, и стук гидриков и натяжителя цепи эпизодически его вымучили, я ему не мог дистанционно внушить, что с мотором нет проблем, мы с ним плотно общались. После он совершенно самостоятельно принял решение сменить авто. Я изучил все фото/видео по его цилиндрам, их было достаточно вплоть до последних тыс.км до продажи - там всё отлично для пробега в 63 тысячи на маслах 5-30 А5, ИЛСАК GF-5 в смешанных режимах столицы.;) Полагаю с уверенностью в 99%, что мотор его и дальше держался бы в безызносном состоянии, он знал "как его готовить":D.

Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 20:10, Sulima сказал:

На Ближний Восток авто с этими моторами идёт с завода с 5W-40. По-моему, это Вы упорно игнорируете.

Раскрыть  

Это я прекрасно знаю и говорю сам об этом, что в странах и регионах, где среднегодовая температура не снижается ниже +10С сами корейцы рекомендуют до сих пор масла 5-40!

Для Ближнего Востока традиционно в них на заводе лили 5-40 хер пойми какого производителя, видимо корейское, и это совершенно оправдано, потому что, кроме 2-3 месяцев в году, в этих регионах/странах температура выходит за пределы +25С и выше.;) Сороковке самая тема защитой заниматься, никто же как бэ не против, голову-то включаем.:D

Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 18:27, Evpasat сказал:

Ничего не добавляю в масло!!! )

Раскрыть  

Щадящая Крымская трасса, не вжаришь особо, дороги вечно гужевыми повозками забиты, Таврида по-прежнему не запущена в полной мере, по временным полосам катаются в одну вереницу. 

Сколько ты по трассам этим ходишь - 110-120км/ч, это ни о чём при оборотах 2500 максимум, мотор хрен спровоцируешь на экстрим масла с его свойствами по защите.

Другое дело, когда ты выходишь на М-11 и ей подобным, без камер, и впердоливаешь 160-180 км/ч!!! Вот тут-то, моё большое ИМХО, 0(5)-20 придёт капут, особенно, если пройти не  один-пять км с такой скоростью, а несколько десятков, как ситуация позволит, полагаю, что плёночка-то в 2,6 cSt улетучится куда-то в небытие, тем паче, не подкреплённая вкусняшкой с много вольфрама-молибдена-титана и хер пойми ещё какой-то химозы.:)) Кто из юзеров 0(5)-20 в своих G4NA(KD) вот так легко и по честному рискнёт дать пендоля своему авто на трассе со скоростью под 180 км/ч больше получаса, совсем не переживая о своей ЦПГ? Понтануться сейчас смогут многие, но на деле, парни, это несколько напрягающий момент, поверьте, я это испытал этим летом на М-11.

Мотор начинал кипятится при наружной +15С ночью и скоростью 169 км/ч до +98С, сколько было масло при этом - х.з.

Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 21:30, VV"351 сказал:

Это я прекрасно знаю и говорю сам об этом, что в странах и регионах, где среднегодовая температура не снижается ниже +10С сами корейцы рекомендуют до сих пор масла 5-40!

Для Ближнего Востока традиционно в них на заводе лили 5-40 хер пойми какого производителя, видимо корейское, и это совершенно оправдано, потому что, кроме 2-3 месяцев в году, в этих регионах/странах температура выходит за пределы +25С и выше.;) Сороковке самая тема защитой заниматься, никто же как бэ не против, голову-то включаем.:D

Раскрыть  

Вы чего все про ближний восток знаете?  Что они туда льют?  Откуда?  У меня в мануале для них стоит А5.  Моторы эти на заводе маслом заполняют и какой куда поедет никто не знает заранее.  Все они идут с маслом 5в20. Остальное это какие то домыслы и плоды труда местных диллеров и представительств.  Они к заводу не имеют отношения.  Тупо торгаши.  И отсюда сервисные книжки с рекомендацией разных масел,  от тех с кем у представительства контракт.  Корейцы даже не знают кто и что льет в их машины. 

Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 21:49, VV"351 сказал:

Мотор начинал кипятится при наружной +15С ночью и скоростью 169 км/ч до +98С, сколько было масло при этом - х.з.

Раскрыть  

Давай прикинем кинематическую вязкость у тебя в моторе? У тебя масло было 100-102 градуса, т.е. КВ ~10 cSt. Теперь давай сравним с вязкостью с гуталином C3 в моем моторе. Вспомни участок от Бронки до Парашютной на КАДе. Вот это участок я недавно пролетел на скорости от 150 до 180 сбавляя только перед камерами до 130 (так получилось, обычно так не езжу, но бывает:pardon:). Съехал на Парашютной и встал в пробку у Дороги в Каменку. Температура ОЖ 113, температура масла 118. На КАДе было 115 и 120 (больше 120 просто не показывает).

  Показать содержимое

 

Так вот у меня КВ на КАДе получилась меньше 8 cSt (7,8 если совсем точно, «жиже», чем все вы в этой ветке катаете). У кого в этой теме из веретёнщиков на 0w20 на ваших 90+ градусах КВ ниже??? Двадцатка в TSI 1-й генерации:shok: Только никому не говори, засмеют меня на всю Ивановскую:D. Авто летом такие пинки получает периодически (зимой так не езжу). Пока за годы владения авто ни масложра, ни иных негативных последствий не наблюдаю). Эндоскопия 2 раза в год показывает отсутствие потёртостей и задиров хона. Если посмотреть мануалы, то я катаю на предельно допустимой вязкости (по нижней границе). Минимум Xw30 A3/B4/C3. Сейчас лью C2/C3. Это я всё к чему... вязкость важна, но не является единственным критерием пригодности. Пакет тоже рулит, а также та самая  «свежесть» масла.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 21:49, VV"351 сказал:

Щадящая Крымская трасса, не вжаришь особо, дороги вечно гужевыми повозками забиты, Таврида по-прежнему не запущена в полной мере, по временным полосам катаются в одну вереницу. 

Сколько ты по трассам этим ходишь - 110-120км/ч, это ни о чём при оборотах 2500 максимум, мотор хрен спровоцируешь на экстрим масла с его свойствами по защите.

Другое дело, когда ты выходишь на М-11 и ей подобным, без камер, и впердоливаешь 160-180 км/ч!!! Вот тут-то, моё большое ИМХО, 0(5)-20 придёт капут, особенно, если пройти не  один-пять км с такой скоростью, а несколько десятков, как ситуация позволит, полагаю, что плёночка-то в 2,6 cSt улетучится куда-то в небытие, тем паче, не подкреплённая вкусняшкой с много вольфрама-молибдена-титана и хер пойми ещё какой-то химозы.:)) Кто из юзеров 0(5)-20 в своих G4NA(KD) вот так легко и по честному рискнёт дать пендоля своему авто на трассе со скоростью под 180 км/ч больше получаса, совсем не переживая о своей ЦПГ? Понтануться сейчас смогут многие, но на деле, парни, это несколько напрягающий момент, поверьте, я это испытал этим летом на М-11.

Мотор начинал кипятится при наружной +15С ночью и скоростью 169 км/ч до +98С, сколько было масло при этом - х.з.

Раскрыть  

Всё вы правильно говорите, масла 0(5)20 со своей плёночкой в 2,6 cSt - это мёртвому припарка в плане защиты от износа при реальных, нормальных режимах использования автомобилей и их моторов! В городских тошнотворных режимах, со всей их безолаберностью и не стабильностью скоростей и оборотов может быть и сгодятся эти масла-чахлики. Но, извините, если авто вышло на трассу и готово ввалить на все свои заявленные лошади - тут уже эта негодность, маслоотрыжка,  сдастся моментально, кто бы и что бы тут не пытался с пеной у рта пытаться доказывать. Всё это бутафория, и нормального реального эксперимента на сабжевом моторе с подобными маслами без добавок-усилителей хватило бы с головой, чтобы показать всю их не состоятельность и чахлость, уж поверьте, и не уповайте на псевдоинфу из левых бредовых источников.

GOT в тему подкидывал инфу из мануала Тойоты о не пригодности масел 0(5)-20  в экстримальныз режимах работы мотора, и рекоменд повышать вязкость до 5-30! Всем это не понятно, не доступно для восприятия? А ведь их моторы куда высокотехнологичнее наших тарахтелок кореякских! Я просто валяюсь с этого маразма про масла 0(5)-20 в эти моторы на все случаи жизни.:)) Ну, если владеете авто до 3-х, максимум 5 лет, то по херу, конечно же, а если уже  бюджет заставляет думать о долгосрочных перспективах, то я бы всерьёз задумался о данном вопросе.;)

Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 23:00, Sam1989 сказал:

Вы чего все про ближний восток знаете?  Что они туда льют?  Откуда?  У меня в мануале для них стоит А5.  Моторы эти на заводе маслом заполняют и какой куда поедет никто не знает заранее.  Все они идут с маслом 5в20. Остальное это какие то домыслы и плоды труда местных диллеров и представительств.  Они к заводу не имеют отношения.  Тупо торгаши.  И отсюда сервисные книжки с рекомендацией разных масел,  от тех с кем у представительства контракт.  Корейцы даже не знают кто и что льет в их машины. 

Раскрыть  

У этого парня авто вернулось обратно в Россию из Эмиратов, он его приобрёл на Дальнем Востоке таким макаром:  https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/

В его бортовом журнале об этом есть инфа и про масло тоже, и в мануалах тех лет, и в моём от 2014г. также же об этом сказано - Ближний Восток - масло 5-40!!!;) Не цепляйся к этому,это правильно и логично, на самом-то деле.;)

Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 20:10, Sulima сказал:

Загуститель разве не из нефти делают? 

Раскрыть  

Дабы у вас не было заблуждений один раз отвечу тут, полностью этот компонент называется ПОЛИМЕРНЫЙ загуститель, делается не из масла, это синтетический компонент, для изготовления масел продаётся в твёрдом виде (в шариках), перед введением в масло разводится в базе. 

Далее ищите инфу по форуму, тут будет оффтоп. 

Ссылка на сообщение

SWV вы это расскажите людям, которые под 200К накатали на двадцатках и именно в трассовом режиме. Полистайте тему чуть назад, там люди отписывались и рассказывали, на каком масле они ездили/ездят. Анализы отработок, так же подтверждают, что нет никакого повышенного износа на 20-ках. При этом, мотор работает тихо на этих маслах. Зачем разводить тут каждый раз эти споры, по кругу ? Люди понимающие вам скажут, что маловязкое масло - это только плюс для мотора, что зимой, что летом, что в городе, что на трассе. Возможно есть исключения, где необходимо масло "погуще", но к большинству обладателей сабжевых моторов, это не имеет отношения 

Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 21:49, VV"351 сказал:

Щадящая Крымская трасса, не вжаришь особо, дороги вечно гужевыми повозками забиты, Таврида по-прежнему не запущена в полной мере, по временным полосам катаются в одну вереницу. 

Сколько ты по трассам этим ходишь - 110-120км/ч, это ни о чём при оборотах 2500 максимум, мотор хрен спровоцируешь на экстрим масла с его свойствами по защите.

Другое дело, когда ты выходишь на М-11 и ей подобным, без камер, и впердоливаешь 160-180 км/ч!!! Вот тут-то, моё большое ИМХО, 0(5)-20 придёт капут, особенно, если пройти не  один-пять км с такой скоростью, а несколько десятков, как ситуация позволит, полагаю, что плёночка-то в 2,6 cSt улетучится куда-то в небытие, тем паче, не подкреплённая вкусняшкой с много вольфрама-молибдена-титана и хер пойми ещё какой-то химозы.:)) Кто из юзеров 0(5)-20 в своих G4NA(KD) вот так легко и по честному рискнёт дать пендоля своему авто на трассе со скоростью под 180 км/ч больше получаса, совсем не переживая о своей ЦПГ? Понтануться сейчас смогут многие, но на деле, парни, это несколько напрягающий момент, поверьте, я это испытал этим летом на М-11.

Мотор начинал кипятится при наружной +15С ночью и скоростью 169 км/ч до +98С, сколько было масло при этом - х.з.

Раскрыть  

Ну так каждый выбирает масло под свои условия эксплуатации,разве нет? Для моих-5w20. Если на нем мотору комфортно,зачем мне заливать 30 если на нем тупизм сразу проявляется?) Кстати- все таки никак не пойму, почему расход вырос после перехода на квакер... может оно гуще петры? 

Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 21:49, VV"351 сказал:

Когда ты выходишь на М-11 и ей подобным, без камер, и впердоливаешь 160-180 км/ч!!! Вот тут-то, моё большое ИМХО, 0(5)-20 придёт капут, особенно, если пройти не  один-пять км с такой скоростью, а несколько десятков, как ситуация позволит, полагаю, что плёночка-то в 2,6 cSt улетучится куда-то в небытие...

Раскрыть  

Ну, наконец-то я услышал от Вас грамотную речь, +100 к карме.

Только надо уточнять, происходит перегрев масла, который никак не фиксируется по датчикам. Их просто нет -- ни датчика температуры масла, ни датчика давления масла. 

  02.11.2019 в 21:30, VV"351 сказал:

я прекрасно знаю и говорю сам об этом, что в странах и регионах, где среднегодовая температура не снижается ниже +10С сами корейцы рекомендуют до сих пор масла 5-40!

Для Ближнего Востока традиционно в них на заводе лили 5-40 хер пойми какого производителя

Раскрыть  

Опять уносит куда-то...

На юге есть горы и там температура отличается кардинально. Из-за одной горы солнце вышло и тут же за другую спряталось. Если рядом море, то климат морской, равномерный. Если пустыня в глубине территории, то там и мороз/снег бывает зимой.

Это у Вас в Питере в июне я с курточкой хожу, на солнце снимаешь, в тень ушёл -- так ледяной ветерок заставляет надеть. В Астрахани это апрель такой. В Питере июль и первая половина августа, как у нас май. Короче, лета Вы не знаете ни в Питере, ни севернее. 

У нас на юге климат резко континентальный -- летом 40+, а зимой -25°С и ветер. 

Не надо советовать масла без понимания температуры за бортом в других регионах.

  03.11.2019 в 03:16, Sportage72 сказал:

Дабы у вас не было заблуждений один раз отвечу тут, полностью этот компонент называется ПОЛИМЕРНЫЙ загуститель

Раскрыть  

Всю тему тут заофтопили про загуститель и их вред, так и расскажите не про полимерный модификатор вязкости и из чего он. Была на форуме картинка состава масла Шелл -- флакончики с жидкостью и никаких шариков. Про шарики придумали?

 

  02.11.2019 в 21:30, VV"351 сказал:

традиционно в них на заводе лили 5-40 хер пойми какого производителя, видимо корейское

Раскрыть  

Суть разговора не затирайте.

Так что, если хочется, то 5W-40 можно?

Или тут же как Вы выразились при выезде из бокса после капремонта сливать? 

Вас не поймёшь...

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
  02.11.2019 в 20:10, Sulima сказал:

У Val_Kaz на Тоталь HKS 5W-30 плюс ещё какие-то маловязкие мотор к 50 тысячам ем пробегп мотор стуканул с его слов. Он тачку продал, купил китайца.

Раскрыть  

 

Хватить ЛГАТЬ!!!

То про отзывную компанию в США из-за якобы "задиров" (хотя там речь про бракованные вкладыши шла), теперь про "стуканувший" движок! :angry:

Когда нет аргументов, то не стоит их ПРИДУМЫВАТЬ!!!

Ссылка на сообщение

Sulima у вас нет практического опыта работы масла в этом двигателе, как бывает при +30 на двадцатке, как бывает на сороковке, лично вы используя двадцатку на жаре получили задиры? Откуда тогда мнение что нельзя использовать? 

Расскажите нам, исходя из личного опыта применения масел в этом двигателе ощущения на разных маслах, на каком лучше, на каком хуже, к какому выводу вы пришли используя разные масла?

В остальном вся ваша писанина тут оффтоп.

P. S. Про полимерный загуститель изучайте дальше, тема на форуме есть. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...