Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Sam1989 сказал:

Начнем с того что ща 30ка то была?  У меня на холодную петра звонче чем мобил и несте работала. 

Честно уже и не вспомню какая была. А вот петра самая тихая на холодную была из всех двадцаток и самая экономичная), тише только квакер,но расход больше почему то почти на литр( и это я сразу почувствовал при разгонах....

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evpasat сказал:

Честно уже и не вспомню какая была. А вот петра самая тихая на холодную была из всех двадцаток и самая экономичная), тише только квакер,но расход больше почему то почти на литр( и это я сразу почувствовал при разгонах....

Потому что GTL, но его истинная вязкость больше, чем у Петровского кряка. Отсюда пакет на GTL дает тишину, но большая его вязкость менее экономична, хотя по идее более стабильна от просадки по вязкости и угара.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Evpasat сказал:

Честно уже и не вспомню какая была. А вот петра самая тихая на холодную была из всех двадцаток и самая экономичная), тише только квакер,но расход больше почему то почти на литр( и это я сразу почувствовал при разгонах....

Вы не помните что за 30ка была,  но помните что типа самая громкая)  простите, но это не серьёзно.  Залей нормальное 5в30 типа мобила х1 и тогда сравним.  А сейчас получается не обьективно с вашей стороны.  30ки разные бывают.  Мне вот например Петра 20я совсем не понравилась.  На оборотах орет,  с утра трешит первые секунды.  Сейчас на Несте примерно так же происходит.  Поэтому я выбираю масла а не топлю за онли 20 как фанатик. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

Вы не помните что за 30ка была,  но помните что типа самая громкая)  простите, но это не серьёзно.  Залей нормальное 5в30 типа мобила х1 и тогда сравним.  А сейчас получается не обьективно с вашей стороны.  30ки разные бывают.  Мне вот например Петра 20я совсем не понравилась.  На оборотах орет,  с утра трешит первые секунды.  Сейчас на Несте примерно так же происходит.  Поэтому я выбираю масла а не топлю за онли 20 как фанатик. 

Дак я тоже все еще выбираю) но только среди 20к. Но скорее всего останусь на квакере. А тридцадка была Bardahl, еле вспомнил название,простите)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evpasat сказал:

Дак я тоже все еще выбираю) но только среди 20к. Но скорее всего останусь на квакере. А тридцадка была Bardahl, еле вспомнил название,простите)

Ну вот значит как.  Масло какое то непонятное было и после этого все 30ки стали хреновыми. Ну как то неправильно это. Это как попробовать стейк в местной чебуречной, который передержанный и напоминает подошву,  а потом говорить всем что стейки вы не любите и стейки говно) 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Ну вот значит как.  Масло какое то непонятное было и после этого все 30ки стали хреновыми. Ну как то неправильно это. Это как попробовать стейк в местной чебуречной, который передержанный и напоминает подошву,  а потом говорить всем что стейки вы не любите и стейки говно) 

Разве я говорил что все 30ки хреновые? Ну зачем Вы так... Просто понятно что на них расход больше,движок крутится труднее и это многие тут подтверждали.

Ссылка на сообщение
Только что, Evpasat сказал:

Разве я говорил что все 30ки хреновые? Ну зачем Вы так... Просто понятно что на них расход больше,движок крутится труднее и это многие тут подтверждали.

Смотря какая 30ка и 20ка. Петра дешевенький,  простенький кряк.  Уже 3 человека тут его пробовали и остались недовольны.  Так же мобил х1 многие катают и никакой тупости не замечают,  я к тому что есть хорошие масла и 20ки и 30ки. Для этого мы тут собрались. Чтоб научится в сортах... масла разбираться.   А не доя того чтоб спорить 20ка или 30ка.  Я выбираю только те,  которые будут лучшими в наших моторах и подходят лучше под условия.  Летом 30 зимой 20

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sam1989 сказал:

Летом 30 зимой 20

А мне и летом 20 норм!)  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evpasat сказал:

А мне и летом 20 норм!)  

Я побаиваюсь летом жестить на 20ке. По трассам активно езжу. И в анализе на 30ке все шикарно. 

Ссылка на сообщение

Когда идёт сравнение маловязких xW-30 A5 ILSAC с xW-20, то разницу действительно не всегда можно заметить. Т.к. разница в HTHS очень мала - 10% и менее, то на динамику/расход топлива могут уже влиять и другие факторы - тип базы, вязкость базы, наличие модификаторов трения и т.п. Мне, например, среди масел xW-20 показались самыми "лёгкими" 0W-20 Mobil1 AFE и Idemitsu Zepro, а "потяжелее" (в т.ч. и по расходу топлива) - 0W-20 Amsoil SS, Shell HU, 5W-20 Pennzoil Ultra...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 часов назад, SWV сказал:

Всё вы правильно говорите, масла 0(5)20 со своей плёночкой в 2,6 cSt - это мёртвому припарка в плане защиты от износа при реальных, нормальных режимах использования автомобилей и их моторов! В городских тошнотворных режимах, со всей их безолаберностью и не стабильностью скоростей и оборотов может быть и сгодятся эти масла-чахлики. Но, извините, если авто вышло на трассу и готово ввалить на все свои заявленные лошади - тут уже эта негодность, маслоотрыжка,  сдастся моментально, кто бы и что бы тут не пытался с пеной у рта пытаться доказывать. Всё это бутафория, и нормального реального эксперимента на сабжевом моторе с подобными маслами без добавок-усилителей хватило бы с головой, чтобы показать всю их не состоятельность и чахлость, уж поверьте, и не уповайте на псевдоинфу из левых бредовых источников.

GOT в тему подкидывал инфу из мануала Тойоты о не пригодности масел 0(5)-20  в экстримальныз режимах работы мотора, и рекоменд повышать вязкость до 5-30! Всем это не понятно, не доступно для восприятия? А ведь их моторы куда высокотехнологичнее наших тарахтелок кореякских! Я просто валяюсь с этого маразма про масла 0(5)-20 в эти моторы на все случаи жизни.:)) Ну, если владеете авто до 3-х, максимум 5 лет, то по херу, конечно же, а если уже  бюджет заставляет думать о долгосрочных перспективах, то я бы всерьёз задумался о данном вопросе.;)

Простите,  но это исключительно ваше мнение  ( а по мне так это просто глупость ). Пробег 30000 на 0-20, 5-20, Вчера ехал в Волгоград, после съезда  с М4 трасса две полосы в оба направления. Машин куча. Постоянные обгоны в пол с выкрутами до 6500. 4 человека в машине. И так километров 200. И вообще так я езжу постоянно. Никаких ограничений. Цилиндры в порядке. Масло Пензойл 0-20. 

Ссылка на сообщение
01.11.2019 в 17:06, Sulima сказал:

Эти моторы разрабатывались семейством вместе с мотором Мицубиси 4B11, который довели до ума -- устанавливается турбина без каких либой изменений в моторе

 

8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Нагрузки совсем другие, ВООБЩЕ, мотор другой! При схожем названии и геометрии блока (ход/диаметр поршня) там начинка совершенно другая - поршни, шатуны, колено, распредвалы, клапана, блок, материалы другие! Мотор раздувается до 450 сил на стоковой или тюн. турбине без последствий для мотора вообще, там все остальное ломается только не мотор. 

 

Добавлю, что в 4B11T стоят маслофорсунки в отличие от атмоверсии 4B11.

И то Mitsubishi в Lancer Evolution X с 4B11T рекомендует ТОЛЬКО 5W-30. И это практически любой маслоподбор подтверждает:

 

Evolution_Mobil.thumb.png.b1ab28cb670f12fdae5b7b5224ca6171.png Evolution_Motul.thumb.png.5a5d597c0305e2780975d15397ea17da.png Evolution_Pennzoil.thumb.png.4f0b9d2867351700b2b4654b20e7a666.png

 

1283469209_Evolution_RedLine.thumb.png.9e70d6a1fbfba94d1506ef4487dcfc39.png   

 

Что касается настоящих гонщиков (а не псевдогонщегов), то они, насколько знаю, предпочитают в этот мотор спортмасла из всё тех же W-30, только с минимумом загустителя. Типа вот такого. И никто туда xW-50 не льёт... Из нормальных гонщиков (общался в своё время с красноярцами)... Причём речь идёт именно о стоковых моторах проекта GEMA (4B11T). В старые Lancer Evo VIII, в "подготовленные" моторы льют 40WT.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evpasat сказал:

Ну может на Вашей машине и не чувствуется это. Но когда на петре 7.6 а на 30 - 9.4 как то ощущается и прилично. Ну а дизеление на холодную на 30х вообще жесть,или это только у меня так было?

Ну, у меня к примеру, дизеление и подстукивания поршневой стали менее всего слышны на холодных запусках именно на Несте 5-30, она и самая жидкая из всех предшественников масел. Динамика на ней лучшая, расходы так же меньше, чем предыдущие. Петра 0-30 близка по вязкости в Несте 5-30,но значения все выше на ней были.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Простите,  но это исключительно ваше мнение  ( а по мне так это просто глупость ). Пробег 30000 на 0-20, 5-20, Вчера ехал в Волгоград, после съезда  с М4 трасса две полосы в оба направления. Машин куча. Постоянные обгоны в пол с выкрутами до 6500. 4 человека в машине. И так километров 200. И вообще так я езжу постоянно. Никаких ограничений. Цилиндры в порядке. Масло Пензойл 0-20. 

Вы меломан, и должны знать, из какой песенки Ю.Хой эти слова; "Подождём, твою мать":D Это я привёл как алегорию, хотев сказать - подождём бОльших пробегов на 20-х маслах в сабжевых моторах. НО, ваш опыт не честен! Вы постоянно заливаете в масла 0(5)-20 добавки и усилители "вкуса", значительно подымая его эксплуатационные свойства. Это выглядит как шарлатанство и не даёт морального права отстаивать пуперность масел 0(5)-20 на всесезонное и вседорожное применение.;)

P.S. А как это ваш ограничитель оборотов позволяет выкручивать мотор на кик-даунах до 6500 об/мин.?:shok: Как ни вжаривал на своём крейсере на трассах и на обгонах, но отсечку с переключением на пониженную передачу выше 5000 об
мин. никогда не видел. Крета как-то по особенному скроена по ограничителю оборотов?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...