Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Роман 73 сказал:

DDR Какой-то парадокс тогда получается - таксисты льют вязкие масла и ресурс мотора выдерживает значительные пробеги в тяжелых условиях. Простые обыватели тоже льют вязкие масла и вроде  условия у них лёгкие, и обслуживание всегда во время, но ресурс мотора не выдерживает даже незначительных пробегов. Я готов принять только то, что вы озвучили в пункте 3) - что, возможно, они не парятся по-поводу мелочей, типа громкого звука работы мотора (стука), как это делаем мы 

Нету парадокса. Есть совокупность первых двух пунктов, а то что не паряться - так оно и есть. Да и таксопарки сами по себе не будут брать ломучие авты. То же самое было, когда форды пошли, все такси было на них, по крайней мере в мск. 

И еще четвертый, это заводские браки и недоделки, это есть у всех марок. Количество сломанных, кстати оно совсем невелико и вполне вписывается в погрешность производства, к тому большому числу, что было продано.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
12 минут назад, DDR сказал:

Но тогда выходит, что пофигу вообще, что туда лить, потому что сами защитные и другие прочие свойства масел, никакого значения тут не имеют, так как мотор отлично работает и на убитой смазке. То есть тут главное - завел и не глушить. А фильтр в таксе служит пару смен, что нередко. 

По поводу теплового режима - работа на ХХ и пробочная езда, а особенно  в таких диких количествах, это всегда сильное нагарообразование, плохое сгорание смеси, работа системы охлаждения на пике (летом), отсюда и скорая кончина масла,  и далее все по обычному сценарию последствий для двигателя.

Короткие поездки согласен, не благоприятствуют, но не до такой степени, как таксистские. 

В том то и дело что пофигу если ТАКСИ, как раз из-за того что ДВС работает при постоянном тепловом режиме, ну да молотит постоянно, но что такое длительная работа на ХХ - это перекат на масле, но это не влечёт быстрый выход из строя двигателя, а всего лишь постепенное лако и нагарообразование, даже сильно залаченный двигатель может ещё достаточно долго без проблем ездить.

А вот как раз постоянные ПРОГРЕВЫ двигателя при коротких городских поездках, когда двигатель постоянно ловит тепловые расширения и сужения, а если ещё есть огрех в сборке и не выдержаны зазоры, да на масле не соответствующего зимнего индекса, всё это и влечёт натиры/прихваты/задиры. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, DDR сказал:

Да и таксопарки сами по себе не будут брать ломучие авты.

Ну хоть это радует, что наш G4NA не ломучий совсем, а очень надежный. Ведь вся Москва на этих Сонатах в такси катается :))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

DDR хорошо, предложите тогда свою версию, почему в такси авто имеют значительные пробеги, до капремонтов ? Обслуживание - никакое, масло - тоже никакое. В чем же тогда дело ? 

В шашечках конечно же. Как можно не отличать необходимость использования маловязкого масла при КОРОТКИХ, городских поездках на недогретом масле, когда циркуляция масла жизненно необходима, от постоянно прогретого двигателя (и масла) в такси, когда уже нет большой разницы по вязкости между, например, 20-й и 30-й.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Это вообщето даже не тяжелые условия, а наитяжелейшие.

И тем не менее, как бы ни было, все мы видим статистику по превосходной ходимости этих моторов в такси! В РАЗЫ большие пробеги, чем у рядового обывателя! Значит в фаворе минимум холодных запусков, и особенно в морозы! Раз так, то надо искать технологии, способствующие нахождению смазки на стенках цилиндров и в холодном моторе, либо, убирающие трение и износ при запуске мотора из холодного состояния - вот самое, выходит, первостепенное в поборе масла и присадок, способствующих этому. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

В шашечках конечно же. Как можно не отличать необходимость использования маловязкого масла при КОРОТКИХ, городских поездках на недогретом масле, когда циркуляция масла жизненно необходима, от постоянно прогретого двигателя (и масла) в такси, когда уже нет большой разницы по вязкости между, например, 20-й и 30-й.  

Скрытый текст

В этих моторах в такси у всех поголовно залита вязкость 5-30!!! Эти пареньки не так просты и глупы, как может показаться по первах!;)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

В том то и дело что пофигу если ТАКСИ, как раз из-за того что ДВС работает при постоянном тепловом режиме, ну да молотит постоянно, но что такое длительная работа на ХХ - это перекат на масле, но это не влечёт быстрый выход из строя двигателя, а всего лишь постепенное лако и нагарообразование, даже сильно залаченный двигатель может ещё достаточно долго без проблем ездить.

 

Перекат перекату рознь. Одно дело ехать, другое, всегда стоять на месте или старт стоп. На ходу лучше циркуляция масла, ОЖ - обдув, продувка горшков и соотв. более полное сгорание смеси, на ХХ и старт стопе этого всего не происходит, и все только внутри тухнет. Поэтому, в последнем случае, к грязи и лаку всегда автоматом плюсуется залегание колец. 

9 минут назад, Sportage72 сказал:

А вот как раз постоянные ПРОГРЕВЫ двигателя при коротких городских поездках, когда двигатель постоянно ловит тепловые расширения и сужения, а если ещё есть огрех в сборке и не выдержаны зазоры, да на масле не соответствующего зимнего индекса, всё это и влечёт натиры/прихваты/задиры. 

А какой индекс не зимний? Те же тридцадки вполне все зимние, да и сороковки тоже, хоть их тут и не льет никто. Понятно, что для лютой, желателен только хардкор. А огрехи маслом не лечатся. Куча материала уже тут по сабжу, от зазоров до поршней, все ясно понятно, что по конструктиву он всеяден.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

И теоретика сильных циркуляций и маслопотоков и сбивания температур водой изнутри, в очередной раз опровергнута таксистами

Вы реально не понимаете то, о чем здесь пишут? Здесь ведут речь о необходимости маловязких масел при поездках по городу, когда  масло толком не прогрето.  Причем тут такси, когда мотор прогрет по 18-20 часов в сутки?

Разница в вязкости  между 0-20 и 5-30 при холодных пусках будет в ДЕСЯТКИ сСт, а разница между 0-20 и 5-30 на прогретом моторе 1-3 сСт. Есть разница? Именно на этом акцентируется внимание, что при частых холодных пусках и коротких поездках важно использовать маловязкое масло с лучшей циркуляцией в непрогретом состоянии. А в такси масло прогрето постоянно, разница в 1-3 сСт никакой роли уже не играет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

В этих моторах в такси у всех поголовно залита вязкость 5-30!!! Эти пареньки не так просты и глупы, как может показаться по первах!;)

 

Ответил ниже. Какая на хрен разница, какое масло залито, если оно почти всегда в прогретом состоянии и разница между диаметрально противоположными вязкостями в пределах единиц сСт?  Уже сто раз говорили, что важнее какое масло залито именно при частых пусках и коротких поездках. Никто таксистов глупыми не называл, наоборот каждую копейку экономят, в том числе и на масле, т.к.  в среднем.5-30 дешевле 0(5)-20.

Если б у меня обычная ежедневная поездка по городу была не 12-15 км, а 250-300, я бы тоже лил 30-ку и не парился.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Перекат перекату рознь. Одно дело ехать, другое, всегда стоять на месте или старт стоп. На ходу лучше циркуляция масла, ОЖ - обдув, продувка горшков и соотв. более полное сгорание смеси, на ХХ и старт стопе этого всего не происходит, и все только внутри тухнет. Поэтому, в последнем случае, к грязи и лаку всегда автоматом плюсуется залегание колец. 

Речь была про сравнение езды в такси и обычного городского жителя на своём авто, отличие лишь в том, что у такси постоянный тепловой режим, а у обычного городского жителя постоянные прогревы и езда на недогретом двигателе, какая то "продувка горшков" и всё что вы там писали тоже отсутствует.

ХХ не так страшен для двигателя, как постоянное прогревание из минуса, взять хотя бы Якутию где машины никто не прогревает, они просто их не глушат и молотят круглосуточно, моторы от этого не ложатся повально, а вот если бы постоянно заводили их, ехали 5км и потом снова заводили - было бы хуже

12 минут назад, DDR сказал:

А какой индекс не зимний? Те же тридцадки вполне все зимние, да и сороковки тоже, хоть их тут и не льет никто. Понятно, что для лютой, желателен только хардкор. А огрехи маслом не лечатся. Куча материала уже тут по сабжу, от зазоров до поршней, все ясно понятно, что по конструктиву он всеяден.

зимний индекс у нас всегда был цифра до W, причем тут тридцатки и сороковки?:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

зимний индекс у нас всегда был цифра до W, причем тут тридцатки и сороковки?:)

KV40 сильно разнится от ступеней после W -- 20-30-40.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alexbox7 сказал:

KV40 сильно разнится от ступеней после W -- 20-30-40.

Насколько я понимаю, нормативы ccs установлены как раз для первой цифры - 0, 5, 10, т.е. как раз до W. И именно вязкость холодной прокрутки определят насколько масло можно считать зимним. И кв40 тут абсолютно не причем.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Насколько я понимаю, нормативы ccs установлены как раз для первой цифры - 0, 5, 10, т.е. как раз до W. И именно вязкость холодной прокрутки определят насколько масло можно считать зимним. И кв40 тут абсолютно не причем.

Только для сабжевых моторов все рекомендуют греть до 50-60 градусов.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alexbox7 сказал:

Только для сабжевых моторов все рекомендуют греть до 50-60 градусов.

Ииии??? Как это связано с вязкостью прокрутки  масла при -25, -30, -35??

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Ииии??? Как это связано с вязкостью прокрутки  масла при -25, -30, -35??

Иногда плохо связано, а иногда очень хорошо.

Liqui Moly Molygen 5W-40, CCS=6166 (KV40=80,58)
Mobil 1 x1 5W-30, CCS=4190 (KV40=65,06)
Petro-Canada SS 5W-20, CCS=3461 (KV40=46.78)

Все 5W, но CCS разнится почти в 2 раза, как и KV40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...