Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Только что, alex323 сказал: Зачем 5w, если 0w все равно лучше? Я знаю кто и в 0-30 или 5-30 присадки льет. Тоже нечестно? или 30-м нет доверия? Так тогда один путь - 0(5)-40. Результаты - в ветке отработки с ix35 c пробегом 56000. Лью я ЭДИАЛ Стоп-износ для того, чтобы и в самом деле (может быть, я так думаю) прекратился износ как таковой в принципе, и здесь не важно, в какое именно масло его заливаю, с тем же успехом ли бы его и в 40-ки в 20-ки, если бы их определил как самые подходящие в этот мотор. Но, определил самыми универсальными по всем позициям и исходя из осреднённых моих условий эксплуатации масла 0(5)-30 ACEA A5, ILSAC GF-5. 2 Ссылка на сообщение
Agonek 18 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 1 час назад, Вадим_69 сказал: По каким цифрам? 5W-30 Mobil1 x1 гораздо лучше сюда, а ещё лучше 5W-20/30 Mobil1 EP или 0W-20/30 Mobil1 AFE... Mobil 1™ ESP 5W-30 имели ввиду ? Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 14 минут назад, VV"351 сказал: Лью я ЭДИАЛ Стоп-износ для того, чтобы и в самом деле (может быть, я так думаю) прекратился износ как таковой в принципе, и здесь не важно, в какое именно масло его заливаю, с тем же успехом ли бы его и в 40-ки в 20-ки, если бы их определил как самые подходящие в этот мотор. Но, определил самыми универсальными по всем позициям и исходя из осреднённых моих условий эксплуатации масла 0(5)-30 ACEA A5, ILSAC GF-5. Так в чем нечестность тех, кто определил для себя оптимальным масло 0(5)-20 и тоже добавляет или РОЕ или AN? Как то логика теряется. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 24 минуты назад, масленкин сказал: а поподробнее : не все это Поняли .. имхо Что именно поподробнее нужно объяснить? Мы же обсуждали холодные пуски (хотя бы -15). Лично у меня нет сомнений , что уже при таком морозе 0-20 предпочтительнее, чем 5-20. Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Только что, alex323 сказал: Что именно поподробнее нужно объяснить? Мы же обсуждали холодные пуски (хотя бы -15). Лично у меня нет сомнений , что уже при таком морозе 0-20 предпочтительнее, чем 5-20. alex323 ты просто идеализируешь значимость 0W-... для подобный условий, хотя для типа подстраховки может и нормально получится. В идеале масла 0W-.. идут под морозяки ниже -25С, так и в таблицах и графических изображениях это видно. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Только что, VV"351 сказал: alex323 ты просто идеализируешь значимость 0W-... для подобный условий, хотя для типа подстраховки может и нормально получится. В идеале масла 0W-.. идут под морозяки ниже -25С, так и в таблицах и графических изображениях это видно. Было бы неплохо сравнить вязкость того же Премиум ЛФ с ИЗМ при безобидных -15. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 2 минуты назад, VV"351 сказал: для типа подстраховки может и нормально получится Ну ты ж сам неоднократно писал, какие нежные это моторы. Вот подстраховка 0w зимой как раз и не лишняя. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Только что, alex323 сказал: Было бы неплохо сравнить вязкость того же Премиум ЛФ с ИЗМ при безобидных -15. Да, Premium LF 5-20 морозится отвратительно. Есть предположение, что в нём многовато минералки добавлено к гидрокряку, потому-то у него раньше, сейчас не смотрю, цена была смешная среди импортныхъ масел. А в салоне при покупке авто на мой вопрос в декабре 2014г. какое масло залито ответили аж 2 манагера, что по их сведениям какая-то недорогая специальная минералка 5-20, которую сменить настоятельно просят приехать на ТО-0 через месяц или через 1 тыс.км. Я похерил это мероприятие, к концу января 2015г. у меня был пробег 250км, смысла ехать на такое ТО-0 я не видел. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 2 минуты назад, VV"351 сказал: Да, Premium LF 5-20 морозится отвратительно. Есть предположение, что в нём многовато минералки добавлено к гидрокряку, потому-то у него раньше, сейчас не смотрю, цена была смешная среди импортныхъ масел. А в салоне при покупке авто на мой вопрос в декабре 2014г. какое масло залито ответили аж 2 манагера, что по их сведениям какая-то недорогая специальная минералка 5-20, которую сменить настоятельно просят приехать на ТО-0 через месяц или через 1 тыс.км. Я похерил это мероприятие, к концу января 2015г. у меня был пробег 250км, смысла ехать на такое ТО-0 я не видел. Ну хз, у DUMUSa Премиум ЛФ свои 7500 км отходил норм. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 122 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Вот, морозил прошлой весной, в холодильнике, в морозилке, 12 часов при (-25) Премиум ЛФ 5w20. Не особо - то оно и цвет поменяло, да и текло хорошо. Первое фото до, второе после Ссылка на сообщение
Роман 73 14 122 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 (изменено) 36 минут назад, alex323 сказал: Было бы неплохо сравнить вязкость того же Премиум ЛФ с ИЗМ при безобидных -15. Насчёт различий в холодной вязкости, есть вот такие 2 масла - 0w20 Идемитсу Зепро и 0w30А3 Шелл. Там при 0 градусов разница уже огромна, а при минусе и подавно Изменено 6 ноября 2019 пользователем Роман 73 4 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Только что, Роман 73 сказал: Вот, морозил прошлой весной, в холодильнике, в морозилке, 12 часов при (-25) Премиум ЛФ 5w20. Не особо - то оно и цвет поменяло, да и текло хорошо. Первое фото до, второе после Может с выросшей ощутимо ценой оно стало чистым гидрокряком с годами, лучше морозится теперь. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 (изменено) Роман 73 именно об этом и речь. Бывают у меня морозы и -15 и -18, так зачем же лить 5-20, если в этих условиях 0-20 будет получше? К чему что то кроить, когда можно просто выбрать лучшее без проигрыша в других параметрах для зимней городской езды (хотя честно говоря этим летом на Пенз 0-20 прекрасно откатал 9150 км). Скрытый текст Кстати, в пятницу масло уезжает в УРЦ (помню тут были желающие приобщиться Вот это я и не могу донести до сознания тех, кому 5-30 это золотая середина, 5-20 уже сомнительная масловодичка. а 0-20 (хз чем оно правда отличается от 5-20 при рабочей температуре масла ) - так просто запредельно низковязкая жижа (эту "субстанцию" они даже не могут назвать словом "масло" ), которая смертельно опасно для мотора. Терминология отдельных авторов сохранена Изменено 6 ноября 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 21 минуту назад, Роман 73 сказал: Насчёт различий в холодной вязкости, есть вот такие 2 масла - 0w20 Идемитсу Зепро и 0w30А3 Шелл. Там при 0 градусов разница уже огромна, а при минусе и подавно Эту картинку надо в Шапку добавить, чтоб у людей исчезло заблуждение, что все "нулевки" одинаково полезны. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 3 часа назад, Роман 73 сказал: Насчёт различий в холодной вязкости, есть вот такие 2 масла - 0w20 Идемитсу Зепро и 0w30А3 Шелл. Там при 0 градусов разница уже огромна, а при минусе и подавно Вы про какую вязкость? Кинематическую? Какая разница будет при -35? Какие выводы можно сделать? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас