Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Зачем 5w, если 0w все равно лучше?

 

Я знаю кто и в 0-30 или 5-30 присадки льет. Тоже нечестно?:D или 30-м нет доверия? Так тогда один путь - 0(5)-40. Результаты - в ветке отработки с ix35 c пробегом 56000.

Лью я ЭДИАЛ Стоп-износ для того, чтобы и в самом деле (может быть, я так думаю;)) прекратился износ как таковой в принципе, и здесь не важно, в какое именно масло его заливаю, с тем же успехом ли бы его и в 40-ки в 20-ки, если бы их определил как самые подходящие в этот мотор.

Но, определил самыми универсальными по всем позициям и исходя из осреднённых моих условий эксплуатации масла 0(5)-30 ACEA  A5, ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

По каким цифрам?

5W-30 Mobil1 x1 гораздо лучше сюда, а ещё лучше 5W-20/30 Mobil1 EP или 0W-20/30 Mobil1 AFE... :)

Mobil 1™ ESP 5W-30 имели ввиду ? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

Лью я ЭДИАЛ Стоп-износ для того, чтобы и в самом деле (может быть, я так думаю;)) прекратился износ как таковой в принципе, и здесь не важно, в какое именно масло его заливаю, с тем же успехом ли бы его и в 40-ки в 20-ки, если бы их определил как самые подходящие в этот мотор.

Но, определил самыми универсальными по всем позициям и исходя из осреднённых моих условий эксплуатации масла 0(5)-30 ACEA  A5, ILSAC GF-5.

Так в чем нечестность тех, кто определил для себя оптимальным масло 0(5)-20 и тоже добавляет или РОЕ или AN? Как то логика теряется.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, масленкин сказал:

а поподробнее  : не все это Поняли ..  имхо

Что именно поподробнее нужно объяснить? Мы же обсуждали холодные пуски (хотя бы -15). Лично у меня нет сомнений , что уже при таком морозе 0-20 предпочтительнее, чем 5-20. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Что именно поподробнее нужно объяснить? Мы же обсуждали холодные пуски (хотя бы -15). Лично у меня нет сомнений , что уже при таком морозе 0-20 предпочтительнее, чем 5-20. 

alex323  ты просто идеализируешь значимость 0W-... для  подобный условий, хотя для типа подстраховки может и нормально получится.

В идеале масла 0W-.. идут под морозяки ниже -25С, так и в  таблицах и графических изображениях  это видно.:D

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

alex323  ты просто идеализируешь значимость 0W-... для  подобный условий, хотя для типа подстраховки может и нормально получится.

В идеале масла 0W-.. идут под морозяки ниже -25С, так и в  таблицах и графических изображениях  это видно.:D

Было бы неплохо сравнить вязкость того же Премиум ЛФ с ИЗМ при безобидных -15.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

для типа подстраховки может и нормально получится

Ну ты ж сам неоднократно писал, какие нежные это моторы. Вот подстраховка 0w зимой как раз и не лишняя.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Было бы неплохо сравнить вязкость того же Премиум ЛФ с ИЗМ при безобидных -15.  

Да, Premium LF 5-20 морозится отвратительно. Есть предположение, что в нём многовато минералки добавлено к гидрокряку, потому-то у него раньше, сейчас не смотрю, цена была смешная среди импортныхъ масел. А в салоне при покупке авто на мой вопрос в декабре 2014г. какое масло залито ответили аж 2 манагера, что по их сведениям какая-то недорогая специальная минералка 5-20, которую сменить настоятельно просят приехать на ТО-0 через месяц  или через 1 тыс.км. Я похерил это мероприятие, к концу января 2015г. у меня был пробег 250км, смысла ехать на такое ТО-0 я не видел.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Да, Premium LF 5-20 морозится отвратительно. Есть предположение, что в нём многовато минералки добавлено к гидрокряку, потому-то у него раньше, сейчас не смотрю, цена была смешная среди импортныхъ масел. А в салоне при покупке авто на мой вопрос в декабре 2014г. какое масло залито ответили аж 2 манагера, что по их сведениям какая-то недорогая специальная минералка 5-20, которую сменить настоятельно просят приехать на ТО-0 через месяц  или через 1 тыс.км. Я похерил это мероприятие, к концу января 2015г. у меня был пробег 250км, смысла ехать на такое ТО-0 я не видел.

Ну хз, у DUMUSa Премиум ЛФ свои 7500 км отходил норм.

Ссылка на сообщение

Вот, морозил прошлой весной, в холодильнике, в морозилке, 12 часов при (-25) Премиум ЛФ 5w20. Не особо - то оно и цвет поменяло, да и текло хорошо. Первое фото до, второе после 

IMG_20190516_224352.jpg

IMG_20190516_224307.jpg

Ссылка на сообщение
36 минут назад, alex323 сказал:

Было бы неплохо сравнить вязкость того же Премиум ЛФ с ИЗМ при безобидных -15.  

Насчёт различий в  холодной вязкости, есть вот такие 2 масла - 0w20 Идемитсу Зепро и 0w30А3 Шелл. Там при 0 градусов разница уже огромна, а при минусе и подавно 

Screenshot_20190216-074702.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Вот, морозил прошлой весной, в холодильнике, в морозилке, 12 часов при (-25) Премиум ЛФ 5w20. Не особо - то оно и цвет поменяло, да и текло хорошо. Первое фото до, второе после 

Может с выросшей ощутимо ценой оно стало чистым гидрокряком с годами, лучше морозится теперь.

Ссылка на сообщение

Роман 73 именно об этом и речь. Бывают у меня морозы и -15 и -18, так зачем же лить 5-20, если в этих условиях 0-20 будет получше? К чему что то кроить, когда можно просто выбрать лучшее без проигрыша в других параметрах для зимней городской езды (хотя честно говоря этим летом на Пенз 0-20 прекрасно откатал 9150 км).  

Скрытый текст

Кстати, в пятницу масло уезжает в УРЦ (помню тут были желающие приобщиться ;)

 

Вот это я и не могу донести до сознания тех, кому 5-30 это золотая середина, 5-20 уже сомнительная масловодичка. а 0-20 (хз чем оно правда отличается от 5-20 при рабочей температуре масла ) - так просто запредельно низковязкая жижа (эту "субстанцию" они даже не могут назвать словом "масло" :D), которая смертельно опасно для мотора.

 

Терминология отдельных авторов сохранена :D

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Насчёт различий в  холодной вязкости, есть вот такие 2 масла - 0w20 Идемитсу Зепро и 0w30А3 Шелл. Там при 0 градусов разница уже огромна, а при минусе и подавно 

Screenshot_20190216-074702.jpg

Эту картинку надо в Шапку добавить,  чтоб у людей исчезло заблуждение, что все "нулевки" одинаково полезны.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Насчёт различий в  холодной вязкости, есть вот такие 2 масла - 0w20 Идемитсу Зепро и 0w30А3 Шелл.

Там при 0 градусов разница уже огромна, а при минусе и подавно

Вы про какую вязкость? Кинематическую? Какая разница будет при -35? Какие выводы можно сделать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...