Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, stalk:er сказал:

ACEA A5 и в частности Neste Pro  - БЕЗ молибдена! Берите Квейкер Стейт 0-20 и не епите всем мозг. ))

Немного добавлю "под дых"  - масла без молибдена реально шумнее в этих моторах, проверено на себе. Не понравилось мне 5-30 АСЕА А5 вообще.  

Ссылка на сообщение
21 час назад, VV"351 сказал:

Лью я ЭДИАЛ Стоп-износ для того, чтобы и в самом деле (может быть, я так думаю;)) прекратился износ как таковой в принципе

Сделай уже сравнительный анализ отработки без присадки и с присадкой.

Иначе пустой разговор.

Понимаю что уже используешь, поэтому для сравнения 2 интервала на чистом масле, со второго интервала масло в лабу. Далее с присадкой, тут все проще.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Supra сказал:

stalk:er я не е.. мозг,а интересуюсь.Для этого и есть этот форум

да это он пошутил так). а вообще присоединяюсь-берите Quaker State Ultimate Durability 0W-20 или 5w20. Оно с молибденом,очень тихо на нем работает наш двигатель и цена около 2000 руб. если брать в Emex.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Evpasat сказал:

да это он пошутил так). а вообще присоединяюсь-берите Quaker State Ultimate Durability 0W-20 или 5w20. Оно с молибденом,очень тихо на нем работает наш двигатель и цена около 2000 руб. если брать в Emex.

Я его ещё не лил, но почему то предчувствие хорошее.из того, что лил - Зепро однозначно самое тихое  и плавное в работе мотора масло.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Я его ещё не лил, но почему то предчувствие хорошее.из того, что лил - Зепро однозначно самое тихое  и плавное в работе мотора масло.

Меня тут ща тапками закидают, но я особой разницы в работе двигателя между зепро и Шеллом 0w20 не заметил:pardon:

Возможно, что мои попо- и слухомер не настолько чувствительны:D

Уже прикупил идемитсу на зиму, скоро залью, проверю снова свои ощущения

Изменено пользователем doc_7
Ссылка на сообщение

doc_7 Шелл 0-20? Если принимать, что мой Пеннзойл это аналог Шелл 0-20(хотя высказывалось мнение, что базы gtl разные), то Пенз немного жёстче работает, и не такой бодрый, как Зепро.. Даже с учётом кропалика эстеров, что я добавляю в него.  И по расходу заметно. Я на праздники ездил в Волгоград. Залит сведений Пеннзойл. Расход привез 7.9. а атом году на Зепро ездил в Ставрополь. При этом на Зепро я ехал с боксом и на шипах, а сейчас без бокса и на летней. Так вот на Зепро я привез расход 7.4.

Upd. Наврал, в Ставрополь без бокса ездил, фотки глянул. Но тем не менее на шипах, а расход меньше и при этом было 5 человек, а счас только 4.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
16 минут назад, doc_7 сказал:

Меня тут ща тапками закидают, но я особой разницы в работе двигателя между зепро и Шеллом 0w20 не заметил:pardon:

Возможно, что мои попо- и слухомер не настолько чувствительны:D

Уже прикупил идемитсу на зиму, скоро залью, проверю снова свои ощущения

Ты не одинок)) на шелл НХ8 5-30 без молибденов тут любимых, тихонько работает, ничуть негром е чем на хваленом зепро)) причем и в-20 тоже. Пс. Я неглухой

Ссылка на сообщение

Denver 76 30-ку заливал в Солярис раньше. По звуку да, шума особого не было, а вот на отклик газа туповаты

Изменено пользователем doc_7
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alex323 сказал:

doc_7 Шелл 0-20? Если принимать, что мой Пеннзойл это аналог Шелл 0-20(хотя высказывалось мнение, что базы gtl разные), то Пенз немного жёстче работает, и не такой бодрый, как Зепро.. Даже с учётом кропалика эстеров, что я добавляю в него.  И по расходу заметно. Я на праздники ездил в Волгоград. Залит сведений Пеннзойл. Расход привез 7.9. а атом году на Зепро ездил в Ставрополь. При этом на Зепро я ехал с боксом и на шипах, а сейчас без бокса и на летней. Так вот на Зепро я привез расход 7.4.

Upd. Наврал, в Ставрополь без бокса ездил, фотки глянул. Но тем не менее на шипах, а расход меньше и при этом было 5 человек, а счас только 4.

По расходу тоже разницы не заметил:unknw:

Ссылка на сообщение

Denver 76 doc_7 я говорю в основном о  звуке  мотора на холодную. На прогретом то он на всех из тех, что я лил, тихо и примерно одинаково работает.

Ссылка на сообщение

Залил зепро эко медалист на зиму. После Хендай Киа лф 5w-20 реально тише двигатель работает на холодную! Щас звук двигателя и его работа полностью устраивает . Пробег на этом масле 4000 км или 96 моточасов. Угара нет, хотя на лф уже бы подъезда грамм 100. Напомню что пробег после замены шорт блока 31000 км (G4ND)

Ссылка на сообщение

alex323 я про идемитсу когда зальете.как двигатель с ним работает.Ваши ощущения по сравнению с другим

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Supra сказал:

alex323 я про идемитсу когда зальете.как двигатель с ним работает.Ваши ощущения по сравнению с другим

Теперь только в следующем году, в зиму. В этом в зиму залил Пеннзойл ультра платинум 0-20. На Зепро медалист отъездил прошлую зиму, повторюсь не в первый раз уже,  но мне больше всего нравится работа мотора именно на нем. Лёгкий шелест, на холодную никаких стуков, приятный отклик на газ. Реально классное масло,, особенно для города и зимы, но надо соблюдать интервалы (хотя это всех масел касается). К тому же анализы отработки Зепро традиционно показывают отличные результаты по износу,

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Купил авто с пробегом за 2 года 138 т. Пробег трассовый. Предыдущий владелец лил Тотал 0w30.  У меня будет зимой будет город, короткие  поездки по 10 и меньше км. Лето тот же город по 1т в месяц и поездка на юг 3 т км. Форум советует на зиму город 0w20. Трасса-город летом 5w20(30).Что можно залить распространенного и среднего по цене?  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Denver 76 сказал:

Ты не одинок)) на шелл НХ8 5-30 без молибденов тут любимых, тихонько работает, ничуть негром е чем на хваленом зепро)) причем и в-20 тоже. Пс. Я неглухой

Впишусь тоже в тему.:D Сегодня моя Neste Pro F 5W-30 A5 впервые в моторе попробовала запуск в мороз -4С. Такой мягкости работы и отсутствия перестуков гидриков я ещё не слыхал, ей-ей! Да, и подстукивания типичного для G4NA юбок поршней чётко, как на том же Тотале HKS, не было, лишь лёгкое побрякивание после 2-ух минут первых. +50С по температуре ОЖ я увидел ровно на 8-й минуте прогрева!!! После сразу как обычно не спешно тронулся с места. Все-таки, склонен считать, что IZEM 0-20 не единственное и неповторимое в России масло под моторы H/K, находятся и другие не менее интересные масла. И молибдена энтого не так-то больно и надо этим моторам, важнее всего, чтобы маслобаза была настоящая и крепкая. По моему ИМХО, жирными пакетами присадок чаще всего производитель скрадывает слабину маслобазы говёной перегонки или что-то подобное, точно знать не могу, но от некоторых маслогуру такое кое-где слышно.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...