Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, alex323 сказал:

Sam1989 ого цена, сейчас Амсойл по акции 5+1 дешевле!

Я уже. Но мой выбор вам не понравится - 10W-30.

Вроде 0w-20 тоже были по акции..., а вот 5W-30 нет.

Ссылка на сообщение
Только что, ILPepper сказал:

Я уже. Но мой выбор вам не понравится - 10W-30.

Вроде 0w-20 тоже были по акции..., а вот 5W-30 нет.

Норм выбор. Там и 5-20 есть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вот с этим не совсем согласен. У меня 7,5 тыс.км - это всего 150м/ч, блин. Меня итак считают сумасшедшим из-за того, что я так часто масло меняю. Поначалу менял раз в 2 месяца - это 5тыс.км (как вы советуете :D) но в моточасах, это у меня всего 100 м/ч. Потом понял, что сливаю, вобщем-то живое масло и увеличил интервал до 7,5 тыс.км, или 150м/ч. Хотя и это тоже рано, можно смело катать ещё 2,5тыс.км до 200м/ч 

+1, на меня тоже смотрят как на сумасшедшего))) так я еще и на газу катаю...

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

А какой у Вас сейчас пробег на Сонате?

alex323 я думаю давно уже пора на "ты" :beer: Пробег 39тыс.км. А Вадиму69 - полтос, юбилей. И кстати, я с ним согласен, что для будующей твоей поездки в Грузию/Турцию ( что очень круто, молодец :good:) вместо 5w30, лучше подойдёт 5w20, поменьше мотор будет греться на жаре, полегче ему дышать будет. Ездил я на юга на 5w30, правда С3 и на 5w20, в одно и тоже время, в смысле месяц. На 5w20 мотору легче жилось, как мне показалось

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

вместо 5w30, лучше подойдёт 5w20

Я еще в раздумьях, время есть) Вполне может это будет Квакер 5-20 купленный давно, с присадкой Евроловской.

Просто я за пару месяцев залил этот Чемпион уже в 4 Хендэ (Элатра 2011 года, Гетц 2008, Акцент 2008 и Солярис свежий). Все в восторге, да и я слышал эти машины на этом масле. Понравилось.

 

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

я думаю давно уже пора на "ты" :beer:

Двумя руками "ЗА" :beer:

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Да неужели???

Вот здесь на 5W-20 штурмовал и не раз :) Кстати, мой товарищ в той поездке на Suzuki SX4, у которого было залито 10W-40 Petro-Canada Supreme, реально закипел перед самым верхом - пришлось пару раз останавливаться на 30 минут... К вопросу о влиянии вязкости на перегревы мотора...

Хакасия. Кузнецкий Алатау. Дорога на Усинский ГОК. Высота перевала ок. 1500 м, подъём с высоты 500 м. Весь путь в одну сторону несколько часов...

      

Вадим_69 сами же неоднократно говорили, что на подобные поездки строго 0(5)-30 льёте.;)

Не подбивайте не устоявшееся мышление H/K водов на 2,0л погремушках о возможности без проблемных штурмов перевалов и гор Хакасии и Кавказа на "золотых" 0(5)-20 даже пендосовского замеса. А не то, не ровен час, потом и огрести можете от лепших корешбомбелей, за фатально ушатанные моторы.:D Ваши примеры считаю в корне не этичными для владельцев сабжевых тарахтелок, нельзя ровнять Митцу с H/K. Во втором варианте только обёртка хороша, а вот надёжность весьма хлипенькая, кто и чтобы эдесь не пытался доказывать. Моё ИМХО, в горы на этих авто лучше не соваться, с моторм может случится что угодно, даже не нафантазировать так с ходу.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Кстати, мой товарищ в той поездке на Suzuki SX4, у которого было залито 10W-40 Petro-Canada Supreme, реально закипел перед самым верхом - пришлось пару раз останавливаться на 30 минут... К вопросу о влиянии вязкости на перегревы мотора...

Машинка старенькая, радиаторы, небось, не мылись ни разу. Словом, это проблемы СОД. Я очень сомневаюсь, что дело в масле.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Машинка старенькая, радиаторы, небось, не мылись ни разу. Словом, это проблемы СОД. Я очень сомневаюсь, что дело в масле.

Аут 2009 года намного свежее? Безусловно, причин может быть много. Но не возраст точно.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

alex323 я думаю давно уже пора на "ты" :beer: Пробег 39тыс.км. А Вадиму69 - полтос, юбилей. И кстати, я с ним согласен, что для будующей твоей поездки в Грузию/Турцию ( что очень круто, молодец :good:) вместо 5w30, лучше подойдёт 5w20, поменьше мотор будет греться на жаре, полегче ему дышать будет. Ездил я на юга на 5w30, правда С3 и на 5w20, в одно и тоже время, в смысле месяц. На 5w20 мотору легче жилось, как мне показалось

Одно дело Юга, когда по степи шпаришь со скоростью нормального обдува, а другое дело когда по затяжным подъёмам тянешь со скоростью 40-50 км/ч!!! Присмотритесь с эти моменты к дисплею смартфона с вытащенной менюшкой  T-coolant софта Torgue при наружной тем-ре выше +35С.:shok: - вот такое лицо у вас может быть, на всякий случай  Уж залейте вы 5-30 А5 и ехайте себе спокойно в любые пересеченные местности. На юге пальцем у виска крутят в основном при упоминании вязкости 0(5)-20, и задиров там практически НЕТ!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Одно дело Юга, когда по степи шпаришь со скоростью нормального обдува, а другое дело когда по затяжным подъёмам тянешь со скоростью 40-50 км/ч!!! Присмотритесь с эти моменты к дисплею смартфона с вытащенной менюшкой  T-coolant софта Torgue при наружной тем-ре выше +35С.:shok: - вот такое лицо у вас может быть, на всякий случай  Уж залейте вы 5-30 А5 и ехайте себе спокойно в любые пересеченные местности. На юге пальцем у виска крутят в основном при упоминании вязкости 0(5)-20, и задиров там практически НЕТ!

Старая песня о главном :D Вы хотите сказать, что у нас в КК нет гор? Я под Геленджиком отдыхаю и там снимаю домишко, на высоте 1.700м над уровнем моря. Нормальные там горы, как и везде. Какие, нахрен, степи ? И на маловязком 5w20 мотору легче. Зачем мне слушать кого-то, когда у меня свой 20-ти летний опыт использования 12-ти совершенно разных, личных авто перед глазами, с пробегом 30тыс.км в год. И я, в отличие от вас, Виктор, эксплуатирую авто в любую погоду, в любое время года и в любое время суток. Я не смотрю, какой там мороз на улице (-24) или (-35), мне тупо нужно ехать до работы и другого выбора у меня нет. :pardon:Масла 5w30A5 не приемлю, из-за отсутствия молибдена 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Масла 5w30A5 не приемлю, из-за отсутствия молибдена 

Всё хорошо, всё понятно:D. НО, вот выделенная фраза никуда не годится! Нах... этот молибден не нужен, я вам клятвенно заверяю, легко без него мона кататься сколь угодно долго.;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Всё хорошо, всё понятно:D. НО, вот выделенная фраза никуда не годится! Нах... этот молибден не нужен, я вам клятвенно заверяю, легко без него мона кататься сколь угодно долго.;)

Ну ты же сам выкладывал здесь недавно видео работы твоего холодного мотора. Ну будем честными, ну стучит же ГНЦ и довольно громко. А на маслах с молли - звук нааамного тише, как бы через одеяло. Есть такое ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...