Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Есть такое ? 

есть. Вот реально повторяюсь, но в конце мая прошлого года я залил NGN Agate 5-30 АСЕА А5. Затарабанило по утрам под капотом. Слил, залил Вольф 5-20. И тишина... 

Скрытый текст

Я даже готов опыт свой повторить. Ну мало ли.. Совпало.. мотор не до конца обкатан был...

 

Ссылка на сообщение

alex323 я думаю, если этот молибден, производители добавляют в масло, значит он там нужен :crazy:

Ссылка на сообщение
06.11.2019 в 14:41, Sportage72 сказал:

ХХ не так страшен для двигателя, как постоянное прогревание из минуса, взять хотя бы Якутию где машины никто не прогревает, они просто их не глушат и молотят круглосуточно, моторы от этого не ложатся повально, а вот если бы постоянно заводили их, ехали 5км и потом снова заводили - было бы хуже

Давайте не будем мешать в одно, все что только можно.Ваша Якутия и крайние севера, это вообще отдельная тема. Не надо это приплетать при всяком удобном случае. Тот минус который испытывает подавляющее большинство зимой, и в этой теме так же здесь , совершенно с Якутией не сравним. И совершенно не сопоставим с тем, что тут.

06.11.2019 в 14:30, alex323 сказал:

Вы реально не понимаете то, о чем здесь пишут? Здесь ведут речь о необходимости маловязких масел при поездках по городу, когда  масло толком не прогрето.  Причем тут такси, когда мотор прогрет по 18-20 часов в сутки?

Разница в вязкости  между 0-20 и 5-30 при холодных пусках будет в ДЕСЯТКИ сСт, а разница между 0-20 и 5-30 на прогретом моторе 1-3 сСт. Есть разница? Именно на этом акцентируется внимание, что при частых холодных пусках и коротких поездках важно использовать маловязкое масло с лучшей циркуляцией в непрогретом состоянии. А в такси масло прогрето постоянно, разница в 1-3 сСт никакой роли уже не играет.

Я все прекрасно понимаю. Вам капитально сделали мозги, а вы того и не понимаете, вот и пишите подобное. С чего вы вообще взяли, что в средней полосе, кроме 0w20, все другое (маловязкое) будет "недостаточно" ? И слово "циркуляция",  это не козырь вовсе. На холодном моторе, она будет вполне достаточной и у более загущенных масел, потому что те же зазоры в коренных и шатунных подшипниках, всегда больше на холдную. То есть, и 5w30 совершенно достаточна будет. Я зазоры разных моторов для сравнения выкладывал, но вам это неинтересно, потому что гораздо проще, так это сообщать про циркуляции и охлаждения, навряд ли все это понимая.   

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

На холодном моторе, она будет вполне достаточной и у более загущенных масел, потому что те же зазоры в коренных и шатунных подшипниках, всегда больше на холдную. То есть, и 5w30 совершенно достаточна будет. 

Если бы всё ограничивалось только зазорами в коренных и шатунных подшипниках, которые вы скидывали. Но есть ещё фазовращатели, ГНЦ и гидрокомпенсаторы, в которых работает гидравлика масел. И тут нужны именно маловязкие масла, оссобенно, как правильно указал alex323 при холодном пуске, где вязкость 0w20(5w20), значительно отличается от вязкости 0w30(5w30) Кидал же я выше графики, для сравнения холодной вязкости при (-5) Идемитсу Зепро 0w20 и Шелл 0w30 A3 . Вот видео, как работает наш мотор (Крета 2,0, мотор G4NA) на 5w30 Мобил, из топовой линейки. Называется "Утренний дятел". На маловязких нулёвках, такого явного стука нет. И пробег-то у авто всего 45тыс.км, и масло человек меняет по фэншую, ибо давно уже в теме про задиры 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Ну ты же сам выкладывал здесь недавно видео работы твоего холодного мотора. Ну будем честными, ну стучит же ГНЦ и довольно громко. А на маслах с молли - звук нааамного тише, как бы через одеяло. Есть такое ? 

То я выкладывал видео со стуком с конкретно глюнувшим гидронатяжителем, там же рядом положил видео, когда перегазнул немного, после наступил обычной шум при прогреве без перестуков гидриков. Не решает холодный молибден задач по подавлению шумности, разьве что порошковый, что в Ликви и присутствует.

 

Скрытый текст

P.S. А вы чего уже не спите в субботу в такую-то рань?? У меня работа заканчивается, а вам куда надо, тоже на работу?

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VV"351 сказал:

выкладывал видео со стуком с конкретно глюнувшим гидронатяжителем, там же рядом положил видео, когда перегазнул немного, после наступил обычной шум при прогреве без перестуков гидриков.

Согласен, второе видео, которое ты выкладывал, там мотор уже немного прогрет, это видно по оборотам, поэтому ничего и не стучит, масло расжижелось до нужной вязкости :D

 

26 минут назад, VV"351 сказал:

. А вы чего уже не спите в субботу в такую-то рань?? У меня работа заканчивается, а вам куда надо, тоже на работу

Я всегда рано встаю, привычка уже, наверное. Жаворонок ))) 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDR сказал:

Давайте не будем мешать в одно, все что только можно.Ваша Якутия и крайние севера, это вообще отдельная тема. Не надо это приплетать при всяком удобном случае. Тот минус который испытывает подавляющее большинство зимой, и в этой теме так же здесь , совершенно с Якутией не сравним. И совершенно не сопоставим с тем, что тут.

Я все прекрасно понимаю. Вам капитально сделали мозги, а вы того и не понимаете, вот и пишите подобное. С чего вы вообще взяли, что в средней полосе, кроме 0w20, все другое (маловязкое) будет "недостаточно" ? И слово "циркуляция",  это не козырь вовсе. На холодном моторе, она будет вполне достаточной и у более загущенных масел, потому что те же зазоры в коренных и шатунных подшипниках, всегда больше на холдную. То есть, и 5w30 совершенно достаточна будет. Я зазоры разных моторов для сравнения выкладывал, но вам это неинтересно, потому что гораздо проще, так это сообщать про циркуляции и охлаждения, навряд ли все это понимая.   

А кто сказал, что речь идёт ТОЛЬКО о 0-20? Слышите звон, а не знаете где он. Я вижу оптимальным для этих моторов 0(5)-20 ильсак и 0(5)-30 ильсак/АСЕА а5, в зависимости от условий движения. Мне к примеру в городе при средней разовой поездке около 10 км и 0-20 зимой норм. 

Но тут вы такой приходите, и начинаете меня учить. Спасибо, сам разберусь. У всех свои условия, и не стоит всех под одну гребёнку...

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Вобщем закинул в морозилку на 20 часов (сутки не дотянул, т.к смысла нет, ибо с маслом ничего уже не происходит, ничего не меняется) при температуре (-25) Первое фото ДО, второе ПОСЛЕ. Разница почти незаметна, цвет такой же, течёт почти так же. Для нулёвки, да ещё с добавлением ПАО и с отличными низкотемпературными характеристиками, нужны совсем другие температуры для проверки, но где их взять ? 

IMG_20191108_111841.jpg

IMG_20191109_071135.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

А кто сказал, что речь идёт ТОЛЬКО о 0-20? Слышите звон, а не знаете где он. Я вижу оптимальным для этих моторов 0(5)-20 ильсак и 0(5)-30 ильсак/АСЕА а5, в зависимости от условий движения. Мне к примеру в городе при средней разовой поездке около 10 км и 0-20 зимой норм. 

Но тут вы такой приходите, и начинаете меня учить. Спасибо, сам разберусь. У всех свои условия, и не стоит всех под одну гребёнку...

Согласен.  За 10 км масло градусов до 65 только прогревается максимум.  Для таких усдовий и созданы 0в20. У меня до недавнего времени средняя поездка по городу не менее 30 км.  Часто 80 км за день накатывал.  Трассы много.  В неделю 500 км.  Езжу быстро и часто агрессивно.  Плэтому летом считаю 5в30 мне точно лучше и анализ это подтверждает.  Лить в моих условиях 5в20 или 0в20 было не слишком оправдано.  Сейчас условия поменялись.  Появились частые короткие поездки и прогревы,  поэтому буду лить 20ку.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sam1989 сказал:

Лить в моих условиях 5в20

Если бы не слово "агрессивно", я бы сказал и 5-20 норм будет. Я свой стиль агрессивным не назову. но по трассе бывает и 160 и 170. В городе в основном спокойно, но бывают и кикдауны.

Ссылка на сообщение

А я вообще не езжу агрессивно, не в том возрасте уже. Резко никогда не стартую, а смысл? Всё люблю делать плавно - плавный разгон и плавное торможение. Передние тормозные колодки на новых машинах, в первый раз, меняю, обычно уже после 60тыс.км пробега. Выше 3-3,5тыс.оборотов и не видел никогда, на этой машине. Даже если по трассе разгонишься иногда до 160км/ч - обороты всё равно около 3тыс. Можно поставить спорт-режим и тогда коробка из 6-ти ступенчатой, превращается в 5-ти ступенчатую. Только зачем это делать? Расход бензина выше и мотор ревёт громче, т.к обороты выше. Смысла в этом не вижу. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Если бы всё ограничивалось только зазорами в коренных и шатунных подшипниках, которые вы скидывали. Но есть ещё фазовращатели, ГНЦ и гидрокомпенсаторы, в которых работает гидравлика масел. И тут нужны именно маловязкие масла, оссобенно, как правильно указал alex323 при холодном пуске, где вязкость 0w20(5w20), значительно отличается от вязкости 0w30(5w30) Кидал же я выше графики, для сравнения холодной вязкости при (-5) Идемитсу Зепро 0w20 и Шелл 0w30 A3 . Вот видео, как работает наш мотор (Крета 2,0, мотор G4NA) на 5w30 Мобил, из топовой линейки. Называется "Утренний дятел". На маловязких нулёвках, такого явного стука нет. И пробег-то у авто всего 45тыс.км, и масло человек меняет по фэншую, ибо давно уже в теме про задиры 

  Скрыть содержимое

 

 

У меня на Shell HU 0W-30 мотор как "дятел" звучал, что очень сильно пугало и напрягало, весь звенел, как-будто пробег под 500 тыс.км. Залил Mobil 1x1 5W-30 -- тревога сразу ушла:)

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
20 минут назад, alexbox7 сказал:

У меня на Shell HU 0W-30 мотор как "дятел" звучал, что очень сильно пугало и напрягало, весь звенел, как-будто пробег под 500 тыс.км. Залил Mobil 1x1 5W-30 -- тревога сразу ушла:)

А какой Шел 0w30 был ? А5, или А3? 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Роман 73 сказал:

А какой Шел 0w30 был ? А5, или А3? 

Дилерское с артикулом 550039685 из бочки 209 л, так просто найти характеристики по артикулу не удалось, скорее всего A3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...