Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 595 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 30 минут назад, alexbox7 сказал: Дилерское с артикулом 550039685 из бочки 209 л, так просто найти характеристики по артикулу не удалось, скорее всего A3. Так вот, если оно было 0w30А3, а этот Мобил 5w30А5, то и посмотрите вязкость и CCS у этих двух масел и сравните, какое "гуще" ))) Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 523 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 CCS при минус 30 и 35 град. отличается примерно в 2 раза, соответственно у Mobil будет в районе 8000-8500 мПа*с, может чуть меньше. Это экспериментальные данные, так как по стандарту SAE J300 для 0W CCS измеряется при минус 35 град, а для 5W - при минус 30 град. Примеры, взяли и решили измерить не по стандарту, вот что получилось Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 свежее NGN Nord 5W-30 API SM свежее Novus Titan 5W-30 свежее 3 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 8 часов назад, Вадим_69 сказал: По паспорту в SX4 вроде 0W-20... Не знаю, что за мотор стоит в новой рестайловрй Сузуке, коллега по работе купил такую весной. С завода была 0-20 какая-то залита, через 2 тыс.км залил 0-20 Зепро ЭМ по наводке сервиса гарантийного, сами они собирались лить 5-30 какую-то, но про 0-20 порекомендовали. Ему работа мотора нравится, тихо и мягко. Но, там япошка мотор, совсем другой уровень, с холодного запуска мотор абсолютно не напряжно работает, ни в какое сравнение с корейской погремушкой! Сам удивляюсь - какого буя они такие шумные моторы собирают, в чём прикол? Что за зазоры в деталях двигателя и т.д.? 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 13 595 Опубликовано: 9 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 Я озвучу сугубо своё личное мнение - лично я лучше 3 раза поменяю масло через 5тыс.км и все три раза, буду лить какое-нибудь недорогое масло, но которое к тому же, ещё никто и не подделывает, чем я поменяю масло всего один раз за эти же 15 тыс.км пробега, и залью какое-нибудь супермасло, типа Мобила, Шелла, Кастрола и т.д., которые ,к тому же, ещё и массово подделывают. 8 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 Только что, leonid65 сказал: Досадно,но я уже его залил. Жалко сливать. Но думаю катать не более 7,500 км или 200 м.часов Можно и пораньше его слить, фигли себе и мотору нервы испытывать, от греха по дальше. Ссылка на сообщение
Nick1984 5 Опубликовано: 10 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2019 Подскажите,пожалуйста,насколько критично покатать в g4kd (картер 6 л) масло PUP 5w30 более 1 года (хотя бы ещё месяца 4-5),если на нем проехал менее 100 моточасов и пробег около 3 тыс.Спасибо! Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Fortevod 693 Опубликовано: 10 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2019 Из-за того, что я пока немного в растерянности и нахожусь в стадии тестирования, то я вкратце пока опишу ситуацию с моим мотором. Разобрали, поршни в ВМТ немного щелкали, сняли и оказалось, что цилиндры и поршни почти идеальные ))). Никаких задиров как бы нет. Получается, что эндоскоп врал, сильно преувеличивал ))) Фотки есть, пока в телефоне, но они делались на быструю руку и на них не так все хорошо видно. Что касается того, что щелкают ли поршни в ВМТ на новом блоке, то этого мне не удалось проверить. В результате замены шорт блока, корпуса головки, распредвалов того звука стало почти не слышно. То есть, пока мне, 3 раза тьфу, работа на холодную нравится. Но проехал пока 100-200км. Конечно, все тот же звук есть, я его слышу, но это уже наверно профессиональное Если ухудшения или какого-то косяка не будет, то будет не плохо. Правда, сейчас появился другой стук, наверняка гидрика, но это меня не так пугает (5W30). В общем, вывод такой. Стучит или не стучит, надо не мешать машине ездить . А если явно стучит (как у меня было), то продавать машину и брать другую. 5 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 10 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2019 08.11.2019 в 11:48, alex323 сказал: Вчера заводил утром, +11, был это лёгкий стук минуты две. Причем он появляется не сразу после пуска, а минуты через полторы. Сегодня утром завожу, температура такая же, и просто лёгкий шелест, никаких постукиваний. Что это за хрень, я не знаю. Одно понимаю, что если бы это было связано с задирами (и повышенными зазорами в ЦПГ) то этот звук не мог бы то появляться, то исчезать. Задиры или есть, или их нет. В отличие от какого то блуждающего косяка, может это и ГНЦ. Аналогично G4KD Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 10 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2019 26 минут назад, Nick1984 сказал: Подскажите,пожалуйста,насколько критично покатать в g4kd (картер 6 л) масло PUP 5w30 более 1 года (хотя бы ещё месяца 4-5),если на нем проехал менее 100 моточасов и пробег около 3 тыс.Спасибо! По хорошему с заботой о проблемном моторое G4KD даже крепкое на старение масло PUP надо сливать и при режиме 1 раз в год. Моточасов хоть и мало, и пробег ни о чём, но масло в картере стареет, закисляется, накапливается влага/конденсат от малых и коротких пробегов да и в целом сдаётся в защитных свойсвах, в которых этот мотор нуждается как никакой другой. Вам жалко сливать такую куеву массу масла при отсутствии пробегов? Оно и понятно, бабла стоит не считано, похоже эта порция из 6л. PUP. Подберите под такие свои скромные режимы использования авто масло по дешевле, но с достойными защитными свойствами. Мне кажется, что масла вязкости 5-30 АСЕА А5 вам хорошо подойдут, они как раз многие идут как с пролонгированным сроком замены, стойкие на старение по сроку нахождения в картере мотора. Почитайте и иные рекоменды, которые появятся эдесь, особенно от пользующих регулярно это масло. Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 10 часов назад, Fortevod сказал: Из-за того, что я пока немного в растерянности и нахожусь в стадии тестирования, то я вкратце пока опишу ситуацию с моим мотором. Разобрали, поршни в ВМТ немного щелкали, сняли и оказалось, что цилиндры и поршни почти идеальные ))). Никаких задиров как бы нет. Получается, что эндоскоп врал, сильно преувеличивал ))) Фотки есть, пока в телефоне, но они делались на быструю руку и на них не так все хорошо видно. Что касается того, что щелкают ли поршни в ВМТ на новом блоке, то этого мне не удалось проверить. В результате замены шорт блока, корпуса головки, распредвалов того звука стало почти не слышно. То есть, пока мне, 3 раза тьфу, работа на холодную нравится. Но проехал пока 100-200км. Конечно, все тот же звук есть, я его слышу, но это уже наверно профессиональное Если ухудшения или какого-то косяка не будет, то будет не плохо. Правда, сейчас появился другой стук, наверняка гидрика, но это меня не так пугает (5W30). В общем, вывод такой. Стучит или не стучит, надо не мешать машине ездить . А если явно стучит (как у меня было), то продавать машину и брать другую. Чаще стучат не гидрики, а подклинивающий ГНЦ. Я рад, что Вы пришли к правильному выводу (я про то, что не надо мешать машине ездить)) И я бы на обкатку залил 0w20 все таки. То, что вы страшитесь дилера, что он якобы заметит замену масла в случае чего: во-первых, Вы теперь вряд ли ещё раз поедете на замену блока. А во-вторых, менять масло самому запрета никакого нет. И масло в вязкости 20 разрешено производителем. То есть они Вам ничего предъявить не смогут. Так что сливайте смело их масло 3 Ссылка на сообщение
kkav 84 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 (изменено) Заменил масло на зиму. Влил П.13 5w-20. После дилерского SHU AM-L 5w-30 заметил, что коробка переключается на повышенную передачу на более высоких оборотах (3000-3500). На дилерском это было примерно на 2500 оборотах. При этом на заводском масле машина также переключалась на 3000-3500. Всегда езжу с включенной кнопкой sport drive, так как считаю, что езда до 2000 об/мин - издевательство над машиной (но и выше 5000 не кручу никогда). У кого-то были такие же наблюдения? И чем объяснить такое поведение машины? P.S. Речь идет про прогретый мотор и коробку на трассе. Скорость 80 -120. Разницы при переключение коробки при тихой езде и на холодную на разных вязкостях не заметил. Изменено 11 ноября 2019 пользователем kkav Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 09.11.2019 в 16:50, alexbox7 сказал: Дилерское с артикулом 550039685 из бочки 209 л, так просто найти характеристики по артикулу не удалось, скорее всего A3. да, это бочковое масло Shell Helix Ultra 0W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; VW 502.00/505.00; MB-229.5/226.5; RN0700/0710) - https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550039685 Кстати, есть возможность купить 0в20 на ПАО за вменяемые денажки, осталось 10 канистр... 1 Ссылка на сообщение
Илья09 505 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 14 часов назад, Fortevod сказал: надо не мешать машине ездить Золотые слова))) Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 31 минуту назад, kkav сказал: Заменил масло на зиму. Влил П.13 5w-20. После дилерского SHU AM-L 5w-30 заметил, что коробка переключается на повышенную передачу на более высоких оборотах (3000-3500). На дилерском это было примерно на 2500 оборотах. При этом на заводском масле машина также переключалась на 3000-3500. Всегда езжу с включенной кнопкой sport drive, так как считаю, что езда до 2000 об/мин - издевательство над машиной (но и выше 5000 не кручу никогда). У кого-то были такие же наблюдения? И чем объяснить такое поведение машины? P.S. Речь идет про прогретый мотор и коробку на трассе. Скорость 80 -120. Разницы при переключение коробки при тихой езде и на холодную на разных вязкостях не заметил. ИМХО: на более жидком масле двигатель быстрее (больше) раскручивается до момента переключения на след. передачу, тем более в режиме Drive mode. Я тоже постоянно езжу в этом режиме. Думаю, что это нормальный, обычный режим работы. А без него двигатель задушен и работает в "натяг". 1 Ссылка на сообщение
evgyne 0 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 Добрый день, Давно читают форум... Можете ли вы дать какие-нибудь рекомендации по маслу (помимо вязкости 0W-20). Маленький город, светофоры каждые 200 метров. Средняя скорость 20 км/ч (летом). До работы 800 метров (пешком не вариант). В принципе все рядом и преобладают короткие поездки 1-2 км. Поездка 7 км это считается "дальняк". Зимой конечно прогреваю на автозапуске перед поездкой, но прогреться толком не успевает. Авто Tucson 2л. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас