Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, alexbox7 сказал:

Дилерское с артикулом 550039685 из бочки 209 л, так просто найти характеристики по артикулу не удалось, скорее всего A3.

Так вот, если оно было 0w30А3, а этот Мобил 5w30А5, то и посмотрите вязкость и CCS у этих двух масел и сравните, какое "гуще" ))) 

Ссылка на сообщение

CCS при минус 30 и 35 град. отличается примерно в 2 раза, соответственно у Mobil будет в районе 8000-8500 мПа*с, может чуть меньше.

Это экспериментальные данные, так как по стандарту SAE J300 для 0W CCS измеряется при минус 35 град, а для 5W - при минус 30 град.

Примеры, взяли и решили измерить не по стандарту, вот что получилось

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

Novus Titan 5W-30 свежее

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

 По паспорту в SX4 вроде 0W-20... :)

Не знаю, что за мотор стоит в новой рестайловрй Сузуке, коллега по работе купил такую весной. С завода была 0-20 какая-то залита, через 2 тыс.км залил 0-20 Зепро ЭМ по наводке сервиса гарантийного, сами они собирались лить 5-30 какую-то, но про 0-20 порекомендовали. Ему работа мотора нравится, тихо и мягко. Но, там япошка мотор, совсем другой уровень, с холодного запуска мотор абсолютно не напряжно работает, ни в какое сравнение с корейской погремушкой! Сам удивляюсь - какого буя они такие шумные моторы собирают, в чём прикол? Что за зазоры в деталях двигателя и т.д.?:unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, leonid65 сказал:

Досадно,но  я уже  его  залил. Жалко  сливать. Но  думаю катать  не  более 7,500 км  или  200 м.часов

 

Можно и пораньше его слить, фигли себе и мотору нервы испытывать, от греха по дальше.:D

Ссылка на сообщение

Подскажите,пожалуйста,насколько критично покатать в g4kd (картер 6 л) масло PUP 5w30 более 1 года (хотя бы ещё месяца 4-5),если на нем проехал менее 100 моточасов и пробег около 3 тыс.Спасибо!

Ссылка на сообщение
08.11.2019 в 11:48, alex323 сказал:

Вчера заводил утром, +11, был это лёгкий стук минуты две. Причем он появляется не сразу после пуска, а минуты через полторы.

Сегодня утром завожу, температура такая же,  и просто лёгкий шелест, никаких постукиваний. Что это за хрень, я не знаю. Одно понимаю, что если бы это было связано с задирами (и повышенными зазорами в ЦПГ) то этот звук не мог бы то появляться, то исчезать. Задиры или есть, или их нет. В отличие от какого то блуждающего косяка, может это и ГНЦ.

Аналогично G4KD

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nick1984 сказал:

Подскажите,пожалуйста,насколько критично покатать в g4kd (картер 6 л) масло PUP 5w30 более 1 года (хотя бы ещё месяца 4-5),если на нем проехал менее 100 моточасов и пробег около 3 тыс.Спасибо!

По хорошему с заботой о проблемном моторое G4KD даже крепкое на старение масло PUP надо сливать и при режиме 1 раз в год. Моточасов хоть и мало, и пробег ни о чём, но масло в картере стареет, закисляется, накапливается влага/конденсат от малых и коротких пробегов  да и в целом сдаётся в защитных свойсвах, в которых этот мотор нуждается как никакой другой.;)

Вам жалко сливать такую куеву массу масла при отсутствии пробегов? Оно и понятно, бабла стоит не считано, похоже эта порция из 6л.  PUP.

Подберите под такие свои скромные режимы использования авто масло по дешевле, но с достойными защитными свойствами. Мне кажется, что масла вязкости 5-30 АСЕА А5 вам хорошо подойдут, они как раз многие идут как с пролонгированным сроком замены, стойкие на старение по сроку нахождения в картере мотора.

Почитайте и иные рекоменды, которые появятся эдесь, особенно от пользующих регулярно это масло.:D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Fortevod сказал:

Из-за того, что я пока немного в растерянности и нахожусь в стадии тестирования, то я вкратце пока опишу ситуацию с моим мотором. 

Разобрали, поршни в ВМТ немного щелкали, сняли и оказалось, что цилиндры и поршни почти идеальные ))). Никаких задиров как бы нет. Получается, что эндоскоп врал, сильно преувеличивал ))) Фотки есть, пока в телефоне, но они делались на быструю руку и на них не так все хорошо видно. Что касается того, что щелкают ли поршни в ВМТ на новом блоке, то этого мне не удалось проверить. В результате замены шорт блока, корпуса головки, распредвалов того звука стало почти не слышно. То есть, пока мне, 3 раза тьфу, работа на холодную нравится. Но проехал пока 100-200км. Конечно, все тот же звук есть, я его слышу, но это уже наверно профессиональное :D Если ухудшения или какого-то косяка не будет, то будет не плохо. Правда, сейчас появился другой стук, наверняка гидрика, но это меня не так пугает (5W30).   

  

В общем, вывод такой. Стучит или не стучит, надо не мешать машине ездить :crazy:. А если явно стучит (как у меня было), то продавать машину и брать другую. 

Чаще стучат не гидрики, а подклинивающий ГНЦ.

 

Я рад, что Вы пришли к правильному выводу (я про то, что не надо мешать машине ездить))

 

И я бы на обкатку залил 0w20 все таки. То, что вы страшитесь дилера, что он якобы заметит замену масла в случае чего: во-первых, Вы теперь вряд ли ещё раз поедете на замену блока. А во-вторых, менять масло самому запрета никакого нет. И масло в вязкости 20 разрешено производителем. То есть они Вам ничего предъявить не смогут. Так что сливайте смело их масло;)

Ссылка на сообщение

Заменил масло на зиму. Влил П.13 5w-20.

После дилерского SHU AM-L 5w-30 заметил, что коробка переключается на повышенную передачу на более высоких оборотах (3000-3500).

На дилерском это было примерно на 2500 оборотах. При этом на заводском масле машина также переключалась на 3000-3500.

Всегда езжу с включенной кнопкой sport drive, так как считаю, что езда до 2000 об/мин - издевательство над машиной (но и выше 5000 не кручу никогда). 

У кого-то были такие же наблюдения? И чем объяснить такое поведение машины?

 

P.S. Речь идет про прогретый мотор и коробку на трассе. Скорость 80 -120. Разницы при переключение коробки при тихой езде и на холодную на разных вязкостях не заметил.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
09.11.2019 в 16:50, alexbox7 сказал:

Дилерское с артикулом 550039685 из бочки 209 л, так просто найти характеристики по артикулу не удалось, скорее всего A3.

да, это бочковое масло Shell Helix Ultra 0W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; VW 502.00/505.00; MB-229.5/226.5; RN0700/0710) - https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550039685

 

Кстати, есть возможность купить 0в20 на ПАО за вменяемые денажки, осталось 10 канистр...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Fortevod сказал:

надо не мешать машине ездить :crazy:

Золотые слова)))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, kkav сказал:

Заменил масло на зиму. Влил П.13 5w-20.

После дилерского SHU AM-L 5w-30 заметил, что коробка переключается на повышенную передачу на более высоких оборотах (3000-3500).

На дилерском это было примерно на 2500 оборотах. При этом на заводском масле машина также переключалась на 3000-3500.

Всегда езжу с включенной кнопкой sport drive, так как считаю, что езда до 2000 об/мин - издевательство над машиной (но и выше 5000 не кручу никогда). 

У кого-то были такие же наблюдения? И чем объяснить такое поведение машины?

 

P.S. Речь идет про прогретый мотор и коробку на трассе. Скорость 80 -120. Разницы при переключение коробки при тихой езде и на холодную на разных вязкостях не заметил.

ИМХО: на более жидком масле двигатель быстрее (больше) раскручивается до момента переключения на след. передачу, тем более в режиме Drive mode. 

Я тоже постоянно езжу в этом режиме. Думаю, что это нормальный, обычный режим работы. А без него двигатель задушен и работает в "натяг".

Ссылка на сообщение

Добрый день,

Давно читают форум...

Можете ли вы дать какие-нибудь рекомендации по маслу (помимо вязкости 0W-20).

Маленький город, светофоры каждые 200 метров.

Средняя скорость 20 км/ч (летом). До работы 800 метров (пешком не вариант).

В принципе все рядом и преобладают короткие поездки 1-2 км. Поездка 7 км это считается "дальняк".

Зимой конечно прогреваю на автозапуске перед поездкой, но прогреться толком не успевает.

Авто Tucson 2л.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...