Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 а что за масло ты себе льёшь?

Ссылка на сообщение

DDR Если бы у бабушки были я*ца, то она была бы дедушкой. Если бы блоки были, как раньше чугунными, а не алюминиевыми, с тонкими чугунными гильзами, и поршни были бы, как раньше нормальных размеров, а не таблеточными и кольца бы делали из нормального металла, а не из фольги, и так далее, можно перечислять бесконечно. Производители постоянно изменяют конструкцию двигателей в сторону удешевления и сокращения срока службы, а значит, меняются и требования к маслу. Посмотри, что сейчас пишут корейцы про масла для своих моторов, в мануалах - 0w20, 5w20, 0w30, 5w30А5 - почти для всех своих  моторов, без исключения. Что касается меня, то я и попал на этот форум, только из-за того, что диллер мне залил на нулевом ТО, вязкое 5w30C3 Шелл и мотор стучал на нём очень сильно. Вот и пришлось менять своё мировозрение и отношение к маслам, плотно изучать этот вопрос. То, что я раньше лил во все моторы сороковки - это не от большого ума было, ессно, а наоборот, говорило о полном непонимании вопроса. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 часов назад, stalk:er сказал:

Роман 73 а что за масло ты себе льёшь?

Летом было Юнайтед 5w20, на зиму залил его же, только 0w20. Что-то не так :) ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Летом было Юнайтед 5w20, на зиму залил его же, только 0w20. Что-то не так :) ? 

Не не все норм, просто забыл. ))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Производители постоянно изменяют конструкцию двигателей в сторону удешевления и сокращения срока службы, а значит, меняются и требования к маслу

то есть инженеры работают на то, чтобы мотор быстрей сломался и в то же время, чтобы он быстрей не сломался рекомендуют новое масло?

 

5 часов назад, Роман 73 сказал:

что сейчас пишут корейцы про масла для своих моторов

чтобы попасть в нормы экологии и расхода топлива, не более

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Илья09 сказал:

то есть инженеры работают на то, чтобы мотор быстрей сломался и в то же время, чтобы он быстрей не сломался рекомендуют новое

Нет, они удешевляют (читай ухудшают ) конструкцию  двигателей и вынуждены подбирать такое масло, чтобы их моторы, хотя бы могли отходить гарантию. Как показывает практика, последние корейские моторы на 5w40 долго не живут, перегреваются, стучат и задираются. 

 

16 минут назад, Илья09 сказал:

чтобы попасть в нормы экологии и расхода топлива

Насчёт норм экологии и расхода топлива - а вы тогда почему льёте 5w20 ? Тоже для экологии ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Илья09 сказал:

то есть инженеры работают на то, чтобы мотор быстрей сломался и в то же время, чтобы он быстрей не сломался рекомендуют новое масло?

 

чтобы попасть в нормы экологии и расхода топлива, не более

Почему же тогда на 40ках они гремят сильнее?  На 40ках у людей жор масла к 100 тыщам начинается,  а некоторые ина капиталку приезжают?  Оригинальных 40к у хундай киа нет.  У тоеты вроде тоже нет.  Я лично на 30ках и 20ках проехал 175 тыш на 1.6 g4fg и до сих пор он живой. Причем он постоянно жил в диапазоне от 3 тыс оборотов и до отсечки. Продал после аварии.  Че за бред?  Уже не серьёзно даже.  Анализы 30к и 20к хорошие.  Какие у аргументы за 40ки у вас?  Ни одного.  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Производители постоянно изменяют конструкцию двигателей в сторону удешевления и сокращения срока службы, а значит, меняются и требования к маслу. Посмотри, что сейчас пишут корейцы про масла для своих моторов, в мануалах - 0w20, 5w20, 0w30, 5w30А5 - почти для всех своих  моторов, без исключения.

Я уже не раз говорил, что азиатское автопроизводство, в массовом - мировом его сегменте, идет по пути - "со старым - в новое", ребята тупо не хотят вкладываться в разработку, да и помимо отсутствия желания, совсем не обладают такой конструкторской школой и производством, как например немцы, у которых каждые полгода что-то появляется новое, там даже распред впрыск уже редкость. Поэтому от азиатов имеем архаичные старые движки, которые им надо хоть как-то впихнуть в сегодняшние эти требования эко/экон, и рекомендация применения только низковязких масел здесь имеет именно эту подоплеку, а не какие-то там технические изыски.   

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sam1989 сказал:

Почему же тогда на 40ках они гремят сильнее?  На 40ках у людей жор масла к 100 тыщам начинается,  а некоторые ина капиталку приезжают?  Оригинальных 40к у хундай киа нет.  У тоеты вроде тоже нет.  Я лично на 30ках и 20ках проехал 175 тыш на 1.6 g4fg и до сих пор он живой. Причем он постоянно жил в диапазоне от 3 тыс оборотов и до отсечки. Продал после аварии.  Че за бред?  Уже не серьёзно даже.  Анализы 30к и 20к хорошие.  Какие у аргументы за 40ки у вас?  Ни одного.  

Есть оригинальные сороковки и у HK, и у Тоеты, и у Хонды. А к 100 тыс. жор, потому что менять масло надо не по ОДэшным сеткам, и так у всех марок авто происходит. 

Ссылка на сообщение

Вот очень хорошо сказано про 40-ки 

Screenshot_20191118_103545.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 есть документально зафиксированные факты повышенного износа на сороковках?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, GOT сказал:

Роман 73 есть документально зафиксированные факты повышенного износа на сороковках?

K-Power не предлагать:D

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, GOT сказал:

Роман 73 есть документально зафиксированные факты повышенного износа на сороковках?

 

Пример раз

Пример два

Пример три

:)

Ну и ещё  на драйве были картинки (но это лучше к Вите - он статистику вёл)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
46 минут назад, GOT сказал:

Роман 73 есть документально зафиксированные факты повышенного износа на сороковках?

Полно. Смотрите Драйв, Ютуб. Такое ощущение, что вы только сегодня родились, уважаемый

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Полно. Смотрите Драйв, Ютуб. Такое ощущение, что вы только сегодня родились, уважаемый

А я вот всё равно в который раз крепко задумываюсь о такой безшабашной применимости 20-х масел в наши моторы, и есть тому веские основания: 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...