Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 789 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть контент

Вот вам и медалист , вот вам и 0в20 круглый год :) Так понял всегда его лил , с новья ?

 

Нет. Первый раз. До этого 30 лил. Но разницы нет. Не в масле проблема

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я такой стук слышал уже у многих  G4NA, включая себя. Самое интересное, все говорят, что этот стук то есть при заводке, то его нет. На горячую вроде его не бывает. Отсюда вопрос, если это гидрик, то почему он то стучит, то не стучит ?? Что с ним не так?? 

  Скрыть контент

 

 

Проблема с нестабильностью масло наполнения гидрокомпенсаторов, от чего так происходит сразу и не определишь.  Это как та болячка, может слышали когда, перемежающаяся хромота, она то есть, то нет.;) 

Ну, а из теории: в гидрокомпенсаторах очень тонкие маслоканальцы, они по-умолчанию лучше заполняются жидким маслом, от того на рабочих тем-рах с ними чаще всего всё становится нормально, а вот на холодных запусках они капризничают по заполнению на более вязких, потолок мечтаний для них это масла 5-30 А5 или не густые ILSAC GF-4(5), на более густых долбят ощутимо сильнее и дольше. Ещё и к чистоте своих каналов так же чувствительны, не помешает иногда раз 20-30 тыс.км кроме штатной смены масла  делать промывку маслосистемы способом покататься на жидком промывочном какой-нить интервал пробега не большой, это в идеале. Хотя можно нормальным промывочным и на ХХ погонять мотор, можно и присадку какую бухнуть для прочистки каналов. Я влил модификатор с эффектом отмывки всяких отложений в моторе и устранением проблем по гидрокомпенсаторам, реально стало тише, очень часто на холодных запусках ни один не подаёт голоса, но иногда как и у всех проскочит пристук, но совсем не выраженный, робкий и не длительный.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

А речь про какой мотор? Про G4NA?

Просто на G4KD/E, как и на Мицу 4B1x гидрокомпенсаторов нет...

G4NA. Лучше и не ставили эти гидрики. Без них все неплохо было. Сам зазоры проверял на трех моторах, после 200000 пробега нетребовалось регулировать ещё. 

Ссылка на сообщение

Denver 76 а как же это ?

2 часа назад, Denver 76 сказал:

Около 40000. Все это время такое. С момента покупки 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Проблема с нестабильностью масло наполнения гидрокомпенсаторов, от чего так происходит сразу и не определишь.  Это как та болячка, может слышали когда, перемежающаяся хромота, она то есть, то нет.;) 

Ну, а из теории: в гидрокомпенсаторах очень тонкие маслоканальцы, они по-умолчанию лучше заполняются жидким маслом, от того на рабочих тем-рах с ними чаще всего всё становится нормально, а вот на холодных запусках они капризничают по заполнению на более вязких, потолок мечтаний для них это масла 5-30 А5 или не густые ILSAC GF-4(5), на более густых долбят ощутимо сильнее и дольше. Ещё и к чистоте своих каналов так же чувствительны, не помешает иногда раз 20-30 тыс.км кроме штатной смены масла  делать промывку маслосистемы способом показаться на жидком промывочном какой-нить интервал пробега не большой, это в идеале. Хотя можно нормальным промывочным и на ХХ погонять мотор, можно и присадку какую бухнуть для прочистки каналов. Я влил модификатор с эффектом отмывки всяких отложений в моторе и устранением проблем по гидрокомпенсаторам, реально стало тише, очень часто на холодных запусках ни один не подаёт голоса, но иногда как и всех проскочит пристук, но совсем не выраженный, робкий и не длительный.

Раньше были у меня машины с гидриками, да постучать могут на холодную, но секунды, а тут , погрел, проехал 10 минут, ну 20, а он ещё цокает, если конечно гидрик это. 

Ссылка на сообщение
Только что, Denver 76 сказал:

Раньше были у меня машины с гидриками, да постучать могут на холодную, но секунды, а тут , погрел, проехал 10 минут, ну 20, а он ещё цокает, если конечно гидрик это. 

Вроде он по всем признакам и звуку. А ещё и гидрики наверное такие говняные, как и натяжитель цепи в G4NA против  G4KD. Цепь и натяжитель слышны с левой стороны у крышки ГРМ непосредственно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Neman сказал:

Вот по мере падения оборотов на холодную проявляется стук, у меня тоже самое. Гидрики?

Да!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Denver 76 а как же это ?

 

Спойлер

Он имел ввиду не то, что он льет это масло с самого начала , а что стук этот с самого начала, с салона 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я такой стук слышал уже у многих  G4NA, включая себя. Самое интересное, все говорят, что этот стук то есть при заводке, то его нет. На горячую вроде его не бывает. Отсюда вопрос, если это гидрик, то почему он то стучит, то не стучит ?? Что с ним не так?? 

  Показать контент

 

 

Это правильный вопрос! Но ответа ни у кого нет.

Ссылка на сообщение

Denver 76 это пуск или уже прогретая?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Denver 76 сказал:

Дело тут не в масле. Испробовано разных)) 

Да, я читал ваш пост об этом. Просто в названии  видео  фигурировало масло, я подумал, что акцент и на масло тоже.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, VV"351 сказал:

А ты не заметил, что речь повели о дефектном гидрике, который долбит не шутейно.;)

Речь повели о стуке как таковом. Про гидрики пошли комменты потом. Их я не читал. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Это правильный вопрос! Но ответа ни у кого нет.

Почти ответ, но не истина последней инстанции: 

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, alex323 сказал:

Это правильный вопрос! Но ответа ни у кого нет.

Но у вас я так понял не стучит. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, stalk:er сказал:

Denver 76 это пуск или уже прогретая?

Завёл, вышел из машины, снял. Ночь стояла. Поездил, пропало, после часа стоянки--пуск с этим звуком опять, через 5 минут тишина. Поездил, поставил, 2 часа стояла, пуск-тишина)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...