Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Георгий 2019 идеально мотор работает. И самое интересное, что именно на Квакере 5w20. Уже который по счёту пользователь, хвалит это масло. Надо будет тоже попробовать. 

Масло хорошее , но смущает что за 3000 чутка подсожрало его , фотку щупа выложил выше , было залито по верхней риске. Медалисту  за 230 моточасов уровень не снижался

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Denver 76 сказал:

Да, про него. Он бывает и после пары часов стоянки даже, а бывает нет его несколько дней 

Ну я вот чуть выше написал что как квакер залил пропали эти стуки.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Георгий 2019 сказал:

Масло хорошее , но смущает что за 3000 чутка подсожрало его , фотку щупа выложил выше , было залито по верхней риске. Медалисту  за 230 моточасов уровень не снижался

Пробег трассовый на нем, 6500 км. на данный момент,уровень стоит на месте!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

Кто его знает. Но одно могу точно сказать, что когда при 30ках эндоскопом лазили в цилиндры, то камера ни разу не пачкалась, все было очень сухо. При 20ке смотреть просто было невозможно, только засунешь, а она уже вся в пятнах (правда это уже было с новым шорт блоком, но после разборки он оказался как новый). 

Ну, явно летело оно в цилиндры, других  причин быть не может.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VV"351 сказал:

Чего же масло малёхо ушло, не понятно?

Скрытый текст

А если так ? Это пишут инженеры ВАЗа и Тойоты 

 

IMG_2019-07-13_14-21-24.JPG

IMG_20190603_104940.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dimonpit сказал:

У меня после смены на 30-ку все стихло и зашептало

Ну вот и славно, лейте 30-ку

Ссылка на сообщение

Интересно вы пост про 150 км в час на 4 часа перевели в обороты 3000.

А ничего что при "быстро доехать" ты обгоняешь постоянно, если учесть что человек набирал на обгоне с 80 до 150 при условии "быстро доехать", то на наших двиглах это почти в пол, я сам так не раз ездил, чем не горжусь особо.

Так что на протяжении 4 часов очень много раз двигло крутилось до 5-6тыс я уверен на обгонах = результат.

 

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение
20.11.2019 в 17:25, Вадим_69 сказал:

 

А это плохо? ;)

А ещё есть и такое мнение:

 

 

Если судить по видео в корейцы надо лить амсоил 5-50 у него индекс вязкости 185:D

Ссылка на сообщение

Schaxter у Медалиста 0w20 ИВ (индекс вязкости) - 214, у Хундаевского 0w20 ИВ - 211, у Тойоты 0w20 ИВ - 220, 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Роман 73 сказал:

Schaxter у Медалиста 0w20 ИВ (индекс вязкости) - 214, у Хундаевского 0w20 ИВ - 211, у Тойоты 0w20 ИВ - 220, 

Вообще от чего индекс вязкости зависит(база масла  и т..д.)?

Ссылка на сообщение
20.11.2019 в 18:00, Роман 73 сказал:
Скрытый текст

alexbox7 ну хорошо, а если брать не Мобил1 Х1, а какое-нибудь другое 5w30 ? Какие там будут цифры в сравнении с Медалистом? Ведь этот Мобил - это топ масло. Ну вот не хочу я, например, лить масло за 3тыс.руб в свой мотор, потому, что во-первых часто меняю, раз в 2-3 месяца, а во-вторых - этот мотор всё равно задерет, на любом масле, хоть на золотом, к 100-150 тысячам пробега, ибо он так устроен конструктивно и масло не решает эту проблему

 

Роман 73 , я не топлю за конкретное масло (Mobil 1x1). В качестве анализа двух масел, для спортивного интереса, произвёл ранее мной выложенное сугубо математическое сравнение, которое мне самому своими результатами показалось интересным, потому как "статистика -- вещь упрямая". Вот в принципе и всё. Плюс я сказал, что было бы интересно услышать комментарий профессионалов, что-то из серии "если Fe меньше 100 ppm -- то всё хорошо и париться не стоит" (что косвенно указывается в самих отработках: "<100"), с приведением конечно качественных аргументов. Т.е. я в поисках истины:).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Schaxter сказал:

Вообще от чего индекс вязкости зависит(база масла  и т..д.)?

Очевидно, от базы и модификатора вязкости. В редких случаях без него обходятся...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

Расскажите поподробнее, на каком пробеге вы услышали этот стук и какие масла лились в мотор? 

Маг 0-20 был залит после 0-го ТО, т.е. на пробеге 1500-1700 (точно не помню).

Километров через 150-200, появился этот грохот. Стучало и на холодную, и на горячую.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Denver 76 сказал:

Разное пробовал, не прокатывает, то есть, то нет

У меня, на разных 30-ках ДВС шепчет.

 

После первого использования 200ки, больше нет желания ее заливать.

Но!!! Как и обещал выше, при следующей замене залью 20-ку,посмотрим

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Denver 76 сказал:

Могу про свой сказать,точно такой, услышал после покупки на следующий день. А как известно с завода идёт на 20 масле вроде как. Ну и с тех пор пробовано масел вагон, звук то есть, то нет. Одно точно заметил в морозы реже проявляется. Услыш я это при приёмке авто, не купил бы даже. За 60000 км хуже не стало, в одной поре. 

На заводском масле движок тихо работал.

После 0-го ТО залил Маг 0-20,затарахтело. Слил и залил Эльф 5-30 А5., опять зашептал движок. После несколько заловок Зик Х5 5-30 (новая рецептура),двигатель шепчет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...