Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вадим_69 сказал:
Скрытый текст

 

Ну почему же? Есть и такие анализы ;)

А по поводу сменить - большинство форумчан (в отличие от вас) уже давно масло меняют не по вязкости (20/30-ки), а по моточасам в зависимости от своих режимов...

Чем заканчиваются интервалы по 10-15 тыс. км на 5W-30/5W-40 в городских условиях на сабжевых моторах - полно постов и фоток на различных форумах...

 

 

Приведённый Вами анализ не показательный, потому что это скорее исключение, чем правило, и надеюсь, что владелец сделал выводы по отработке, что так делать нельзя:D. Я не говорю про замену по вязкости и чётко понимаю важность моточасов. В своих тезисах использую пробег потому, что в анализах отработок часто моточасы не указывают, а пробег указывают всегда.

Вы мою "аналитическую" таблицу восприняли, как мне кажется, слишком близко к сердцу. Я же её привёл только для того, чтобы аргументированно показать, что твёрдо утверждать, что 20-ки обеспечивают защиту от износа не хуже, а то и лучше, чем 30-ки -- нельзя.

Я буду только рад (очень рад), если появится сколько-нибудь приличное количество анализов 20-к (товарных масел без добавок) с сабжевых моторов и эти анализы покажут хороший результат по износу.:hi:

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Этот стук не постоянно же на ХХ. У меня он исчезает при прогреве ОЖ до 70-75. Опять же полагаю, что он не от температуры ОЖ зависит, а от температуры (и вязкости) масла. Вернусь домой, ещё раз проверю. Машина неделю не заводилась, на улице мороз -10 по утрам.

Нифигасебе Таганрог накрыли морозяки!:shok: В Питере и то ниже -6С в черте города не было пару ночей всего-то, с завтрашнего к 0С откатываться начнёт и что-то навроде белых мух натрусить грозятся.:D Но, на Несте все эти дни мотался по делам регулярно, с сегодняшнего взял тайм-аут.

Дык, вот, заводится и не шумит мотор практически, поршневая не колотится как при всех иных до неё маслах, но гидрики с попеременным успехом - день отлично, даже без намёков, другой раз - подстучат не длительно, и то один и тот же больной по жизни по-ходу.А вот тех дурацких явлений по шуму фазиков на этом масле нет совсем, на Петре было и не раз, и да, не было на Тотале HKS никогда.;)Каковы выводы - я Х.З.?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну почему же? Есть и такие анализы ;)

А по поводу сменить - большинство форумчан (в отличие от вас) уже давно масло меняют не по вязкости (20/30-ки), а по моточасам в зависимости от своих режимов...

Чем заканчиваются интервалы по 10-15 тыс. км на 5W-30/5W-40 в городских условиях на сабжевых моторах - полно постов и фоток на различных форумах...

Да куда же в городском режиме 10-15 тыс.км катать - это же не прикрытый перекат, причём лютый перекат! По моточасам уж явно будет перебор за 250 часов однозначно, и загуститель в тех маслах уже будет мёртвеньким, на "Ура" засерающим мотор, поршневую. 

Оилклубовец на такое не пойдёт, а если пойдёт - то значит протестант какой-то, испытывающий свой мотор на прочность и ходимость, либо наметивший однозначную продажу авто после определённого срока владения.;)

Я на Несте на днях ровно 1 тыс.км наездил от замены в июле месяце, знаете сколько это в моточасах выходит - около 50, если глаза не изменяют.:D

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

Приведённый Вами анализ не показательный, потому что это скорее исключение, чем правило, и надеюсь, что владелец сделал выводы по отработке, что так делать нельзя:D. Я не говорю про замену по вязкости и чётко понимаю важность моточасов. В своих тезисах использую пробег потому, что в анализах отработок часто моточасы не указывают, а пробег указывают всегда.

Вы мою "аналитическую" таблицу восприняли, как мне кажется, слишком близко к сердцу. Я же её привёл только для того, чтобы аргументированно показать, что твёрдо утверждать, что 20-ки обеспечивают защиту от износа не хуже, а то и лучше, чем 30-ки -- нельзя.

Я буду только рад (очень рад), если появится сколько-нибудь приличное количество анализов 20-к (товарных масел без добавок) с сабжевых моторов и эти анализы покажут хороший результат по износу.:hi:

Я вот к примеру для себя считаю, что 20-ки всё-таки по любому не годны для сложных режимов эксплуатации. Даже честные автопроизводители не однажды уже здесь выкладывали скрины из их мануалов о предложениях повышать вязкость для трасс, скоростей и т.п. режимов. Первым делом пострадают тихо и мало заметно вкладыши подшипников, про стенки цилиндров вопрос остаётся открытым, там больше вероятности при перегреве плёнку ободрать, например, при длительном наваливании выше 3500 об/мин, это если мерить конкретно к нашим моторам.;)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Дык, вот, заводится и не шумит мотор практически, поршневая не колотится как при всех иных до неё маслах, но гидрики с попеременным успехом - день отлично, даже без намёков, другой раз - подстучат не длительно, и то один и тот же больной по жизни по-ходу.

Абсолютно аналогично ведёт себя мотор, но с гидриками ситуация по лучше наверное, с нова не было особых перестуков, лишь изредка не долго совсем и довольно мягко постукивают. У меня уже 3 зима на этом масле, работа мотора на нём больше чем устраивает. Пока не зарегился на Оил-клубе, ничего и не подозревал о том, что в эти моторы люди льют 0(5)-20, да ещё и на лето.:D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Я на Несте на днях ровно 1 тыс.км наездил от замены в июле месяце, знаете сколько это в моточасах выходит - около 50, если глаза не изменяют.:D

Очень показательный пример. 1 тыс.км в городе - 50 м/ч, множим на 5 (подразумевая 250 м/ч), вот и получаем 5 тыс.км в среднем!;) На масле 5-30 АСЕА А5  ещё можно смело позволить себе 1,5 тыс.км проехать на нём, т.е. 300-350 м/ч. Но, это уже на пределе по щелочному числу скорее всего, даже интересно после такого пробега его измерить.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Schaxter Д. Большепробегов - просто красавец, по-другому тут и не скажешь. О чём я всегда и говорю - авто должно заводиться и возить своего хозяина на любые расстояния, в любое время суток и в любое время года, тем самым, отбивать деньги, которые за него заплатили, а не сосать эти деньги у хозяина. Первый раз антифриз поменял на 680+тыс.км пробега - красавец просто, вообще не парится, парень, фильтр воздушный меняет раз в 30,а то и 45 тыс.км, свечи - по мере выхода из строя, тысяч через 70-80, катализатор не выбивал, заводская помпа, так же прошла 680+тыс.км. Масло доливает уже 1,8 литра за 15тыс.км, но для такого пробега это нормально. Масло льёт с самого начала одно и то же - 5w30, полнозольник А5, который по вязкости, ближе к 5w20, без всяких молибденов, титанов и фольфрамов, но это Мобил и этим всё сказано. Масло меняет раз в 15К, но у него средняя скорость в районе 50км/ч, или бывает даже чуть выше, и по моточасам это получается 200-250 м/ч, что тоже очень неплохо. Аккумулятор тоже до сих пор родной стоит. Вот с кого надо брать пример. Авто у него 11,или 12 года, с мотором 1,4 кажется. К слову сказать, такие же Солярисы в Москве, в такси, так же свои 500-600К легко выхаживают. Вобщем - привет "К-power" :D

В такси не выхаживают. Так как по городу средняя на много меньше. 

 

В среднем 250-300 тысяч (знаю не одного владельца небольших таксопарков).

 

У меня, помпа умерла (загремела и начала рассыпаться) уже на пробеге 125 тысяч.,так что все индивидуально

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Schaxter Д. Большепробегов - просто красавец, по-другому тут и не скажешь. ...Первый раз антифриз поменял на 680+тыс.км пробега ...вообще не парится, парень, фильтр воздушный меняет раз в 30,а то и 45 тыс.км, свечи - по мере выхода из строя, тысяч через 70-80, катализатор не выбивал, заводская помпа, так же прошла 680+тыс.км...Вот с кого надо брать пример.

Может ему просто с конкретным экземпляром авто повезло, что расходники до упора катает и ничего ему за это не делается)).

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Schaxter Д. Большепробегов - просто красавец, по-другому тут и не скажешь. О чём я всегда и говорю - авто должно заводиться и возить своего хозяина на любые расстояния, в любое время суток и в любое время года, тем самым, отбивать деньги, которые за него заплатили, а не сосать эти деньги у хозяина. Первый раз антифриз поменял на 680+тыс.км пробега - красавец просто, вообще не парится, парень, фильтр воздушный меняет раз в 30,а то и 45 тыс.км, свечи - по мере выхода из строя, тысяч через 70-80, катализатор не выбивал, заводская помпа, так же прошла 680+тыс.км. Масло доливает уже 1,8 литра за 15тыс.км, но для такого пробега это нормально. Масло льёт с самого начала одно и то же - 5w30, полнозольник А5, который по вязкости, ближе к 5w20, без всяких молибденов, титанов и фольфрамов, но это Мобил и этим всё сказано. Масло меняет раз в 15К, но у него средняя скорость в районе 50км/ч, или бывает даже чуть выше, и по моточасам это получается 200-250 м/ч, что тоже очень неплохо. Аккумулятор тоже до сих пор родной стоит. Вот с кого надо брать пример. Авто у него 11,или 12 года, с мотором 1,4 кажется. К слову сказать, такие же Солярисы в Москве, в такси, так же свои 500-600К легко выхаживают. Вобщем - привет "К-power" :D

По моточасам не согласен, у меня с средней скоростью 50 было 200 м.ч. и 10 тыс.км.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Вы это, свои фобии не выдавайте за чужие действия ;)

9000+ откатал на 0-20 летом, много трассы, ни разу такими глупостями голову не забивал. 

Ну это смотря как катать, все же понимают. Можно неспеша, а можно и поспешая. В красную как часто гоните? Или же в тошноте все время пребывваете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Schaxter сказал:

По моточасам не согласен, у меня с средней скоростью 50 было 200 м.ч. и 10 тыс.км.

Всё верно, а если 250 м/ч, то это и будет 15тыс.км. Смысл в том, что он не перекатывает 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SWV сказал:

На масле 5-30 АСЕА А5  ещё можно смело позволить себе 1,5 тыс.км проехать на нём, т.е. 300-350 м/ч.

Имелось ввиду наверное 15 тыс.км ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valery... сказал:

Может ему просто с конкретным экземпляром авто повезло, что расходники до упора катает и ничего ему за это не делается)).

 

Я думаю, что если есть один, то есть и второй, и третий, и четвёртый и т.д такие же. Просто не все ведут блоги. Там если комменты почитать под его видосами, то много интересного узнаёшь )) Хотя, конечно, не всем нужно верить 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Ну это смотря как катать, все же понимают. Можно неспеша, а можно и поспешая. В красную как часто гоните? Или же в тошноте все время пребывваете?

В крайности не бросаюсь. Еду по ситуации, если трасса свободна то  110-120. Когда надо и 170 иду, и в красную на обгонах кручу. В путешествиях всегда всей семьёй: 5 человек, бокс на крыше и багажник полный.

Ссылка на сообщение
24.11.2019 в 01:26, Jaz сказал:

За 5-7 лет при пробеге даже 15т в год, это условно около 100тыс км или меньше. Абсолютно ничего не будет новому двигателю до 100т. км ни на масле 0-20 ни на масле 5-20 или 5-30.

Далее дело личностного подхода да и только. + Ощущение от езды, работы ДВС и собственных тараканов. 

Я тоже не смогу "просто использовать свой авто", по-этому не буду менять масло раз в год, даже на пробеге 10т. Если масло держит 300 мч или 10т пробега я буду менять его раз в пол года.

Кто-то скажет зачем, ты же продашь, а я вот продал рио где менял масло раз в 7 тыс (кстати почти все замены Хундай 5-20), откатал 80тыс. с нуля и знаю, что у человека с двиглом все будет тип топ)

Касаемо сабжевого двигателя это несколько неверное утверждение, потому что как показывает практика (киаклуб, да даже на этом форуме хватает отзывов), все кто катал дилерский интервал 15тыс. на этом двигателе, приезжали с задирами уже бывало к 40-60 и точно тысячам к 80 км, поэтому первоочередная рекомендация к этим двигателям как минимум делить дилерский интервал напополам, ну а лучше ориентироваться на м/ч конечно и потом уже масло подбирать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...