Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 790 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Евген 48 сказал:

Смотри, а то шатуны встанут:D

Ага, могут на ХХ зависать начать.:))

Ссылка на сообщение

С маслом не разобрались, а уже магниты лепите, не той дорогой идёте товарищи, ой не той:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Я помню , экологам не нравиться фосфор,  тем более что экологи его выдают как вредный для экологии  , и еще как опасный для катализаторов авто ,  но в случае с самолетами вариантов нет , и маслах для самолетах солержиться беззольный фосфор как противоизноска в колличестве 2300ррм , а есче этот фосфор так же содержится в трансмиссии , так как там ему тоже нет замены , и к примеру Kixx geartec содержит в виде противоизноски только фосфор , и имеет износ площади пятна контакта 0.33  

В теме про кикс геартек высказывалось сомнение в пятне износа. Типа ошибка Лабы. Недавно подбирал GL-5, попадалось на глаза такое сообщение.

Ссылка на сообщение

Мне вот другое интересно.

А в чем конструктивное отличие G4KD от G4NA. В мануале для KD 5-20 не упомянута а в NA  вполне себе присутствует

Ссылка на сообщение
Только что, val1707 сказал:

Мне вот другое интересно.

А в чем конструктивное отличие G4KD от G4NA. В мануале для KD 5-20 не упомянута а в NA  вполне себе присутствует

Во многом разные двигатели, так с лёту и не скажешь, чем отличаются, но портянка наберётся нормальной длинны.

Хочешь, посмотри видосы про ремонты этих двигателей на сайте KPower или на Ютубе ихние же ролики. На самом деле, практически с их помощью лично мне многое стало понятно по проблемам этих моторов, до них никто ничего подобного в инет не заливал и представления об архитектуре двигателей никакого толком не было. Вот за это им отдельное мерси, хоть на них и любят баллоны покатить, мол, меркантильные, токмо ради своего заработка распиарились на весь рунет.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Dumus сказал:

Я например :D на "тридцатках" - сотни, если не тысячи случаев задиров с последующей капиталкой, на "двадцатках" - ни одного.

 

на профильном форуме написано уже тысяча с х..м страниц про стуки и задиры,  причем,  "стуканутых" хватает на всех вязкостях без исключения.

 Мой выбор груглогодички на "5-30" был осознанным, ориентировался под свою эксплуатацию. При похожих условиях у людей на  "5-20" шел угар и лак., ну и не стал экспериментировать.

Ну и ехать в горы с 0-20 это совсем смело.

Кстати, у кого последние поколения G4NA (спортажи, креты,) что у вас написано в мануале по допускам масел?

 

 

Изменено пользователем amn
Ссылка на сообщение

amn из сети, о неисправностях и недостатках:
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, amn сказал:

Кстати, у кого последние поколения G4NA (спортажи, креты,) что у вас написано в мануале по допускам масел?

 

вязкость.jpg

 

Авто купил в конце сентября. Залил сейчас на зиму 0w20 зепро медалист, нулевое ТО, пробег 2200, совсем по другому машина поехала, и по звуку и по динамике.

По поводу зимы я для себя все решил насчет масла, вопрос остался переходить ли в летний сезон на Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 или нет

Изменено пользователем halvomez
Ссылка на сообщение

halvomez если по цене устраивает, то как показывает практика, можно лить всесезонно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, halvomez сказал:

 

вязкость.jpg

 

Авто купил в конце сентября. Залил сейчас на зиму 0w20 зепро медалист, нулевое ТО, пробег 2200, совсем по другому машина поехала, и по звуку и по динамике.

По поводу зимы я для себя все решил насчет масла, вопрос остался переходить ли в летний сезон на Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 или нет

У меня в зиму Медалист, в лето Пеннзойл ультра платинум 0-20, он же Шелл 0-20. Завтра на ТО медалиста залью.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, halvomez сказал:

 

вязкость.jpg

 

 

понял, спасибо, немного изменили, уже нет ни слова о АСЕА  А5, но и 0-20 тоже не добавили. 

Изменено пользователем amn
Ссылка на сообщение
7 часов назад, amn сказал:

 

на профильном форуме написано уже тысяча с х..м страниц про стуки и задиры,  причем,  "стуканутых" хватает на всех вязкостях без исключения.

 Мой выбор груглогодички на "5-30" был осознанным, ориентировался под свою эксплуатацию. При похожих условиях у людей на  "5-20" шел угар и лак., ну и не стал экспериментировать.

Ну и ехать в горы с 0-20 это совсем смело.

Кстати, у кого последние поколения G4NA (спортажи, креты,) что у вас написано в мануале по допускам масел?

 

 

В мануале тоже самое 5W20 и 5W30. Но себе на промежуточном ТО залил Idemitsu Zepro 0W20, и на весну лето взял пензу 0W20.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, halvomez сказал:

 

вязкость.jpg

 

Авто купил в конце сентября. Залил сейчас на зиму 0w20 зепро медалист, нулевое ТО, пробег 2200, совсем по другому машина поехала, и по звуку и по динамике.

По поводу зимы я для себя все решил насчет масла, вопрос остался переходить ли в летний сезон на Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 или нет

Поддерживаю, на медалисте машина едет по другому, движок лучше раскручивается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...