Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 812 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.07.2019 в 16:58, Inzhener сказал:

Что, серьезно? 

Раскрыть  

 

Мне есть с чем сравнивать :)

Кстати, HTHS у этого 0W-30 Mega Turbo Syn - 3.25. Это поболе, чем у 5W-30 A5/B5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  13.07.2019 в 15:36, Inzhener сказал:

Legion777 , извините, но что-то я не видел ни в одном мануале рекомендаций производителя по КВ40, КВ100 и ИВ.

Написано Илсак или А5.

К чему эти рассуждения?

Вот когда пр-ль напишет, что необходимо использовать масла с КВ40 в диапазоне от...до..., КВ100 в диапазоне от... до..., ИВ в диапазоне от...до... вот тогда можно будет про это говорить.

И не надо разводить дем-ю навроде "Ну, мы же на масляном форуме, поэтому тут все должны быть докторами наук по химии и докторами технических наук по направлению двигателестроение" и тем паче отправлять к школьному  учебнику химии.

Раскрыть  

 

Производитель написал, что если  ILSAC то 5W20, если ACEA, то 5W30. Теперь из этого можно сделать какие то выводы

 

 

 

Ссылка на сообщение
  13.07.2019 в 17:28, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Эти картинки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выслать в Японию! Они то, бедолаги, Д2 не читают, и ездят поголовно (вот дремучие) на ильсаках с молибденом:D

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 04:17, Вадим_69 сказал:

P.P.S. Про перегретый на высокой скорости сабжевый мотор на 5W-30 Valvoline Maxlife A3/B4 тут уже был видос от K-Power. Но выводы каждый делает сам... Я свои уже сделал...

Раскрыть  

Какое передергивание,вообщето там двигатель клина схватил,после этого он вообще 5w-50 залил и на нем авто отжигает до сих пор.

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 06:50, Red72 сказал:

Какое передергивание,вообщето там двигатель клина схватил,после этого он вообще 5w-50 залил и на нем авто отжигает до сих пор.

Раскрыть  

Масло надо менять во время, а не валить на воду:D

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 06:50, Red72 сказал:

Какое передергивание,вообщето там двигатель клина схватил,после этого он вообще 5w-50 залил и на нем авто отжигает до сих пор.

Раскрыть  

 

А подумать, отчего он клина схватил? Расскажите-ка нам, отчего задирает ЦПГ в этих моторах? Хотя, конечно, тема "раздута"...

И про "отжиги" на 5W-50 в этой теме писать не надо. Сперва залейте его в эти моторы, потом напишите об ощущениях при "отжигах" :D

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 07:16, Вадим_69 сказал:

 

А подумать, отчего он клина схватил? Расскажите-ка нам, отчего задирает ЦПГ в этих моторах? Хотя, конечно, тема "раздута"...

И про "отжиги" на 5W-50 в этой теме писать не надо. Сперва залейте его в эти моторы, потом напишите об ощущениях при "отжигах" :D

Раскрыть  

Отчего клина словил он же и рассказал. Вы сколько моторов перебрали? Больше чем он? Сколько моторов форсировали?У вас богаче опыт?

p.s. 90к я проездил на цератто купе с таким двигателем,первые пару раз лилось 5-20,остальное время 5-40 ликви молли молиген и 5-50 Мобил 1. Никаких задиров не было,проверял эндоскопом на Сергея с БМВ сервиса,хотел и дальше на авто катать,но подвернулась хорошая сделка и я ее продал.

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 07:42, apologize сказал:

Вадим_69 , не надо притягивать за уши того чего нет. В этом конкретном случае можно предположить что двигатель был собран не совсем корректно и обкатывать его начали в жёстком режиме, то есть на любом масле итог был бы одинаков. 

Раскрыть  

 

Я тоже уверен, что это была кривая сборка, но он некрасиво свалил на масло. А на что же ему еще сваливать ))

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 07:51, Fortevod сказал:

Я тоже уверен, что это была кривая сборка, но он некрасиво свалил на масло. А на что же ему еще сваливать ))

Раскрыть  

Поэтому комментировать эту ситуацию и не стали и внятного объяснения тоже нет. Плохая реклама может привести к потере клиентов. 

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 07:24, Red72 сказал:

Отчего клина словил он же и рассказал. Вы сколько моторов перебрали? Больше чем он? Сколько моторов форсировали?У вас богаче опыт?

Раскрыть  

 

Дружище, лучше найдите время и почитайте эту тему с нуля. Здесь уже приводил не раз мнения НОРМАЛЬНЫХ мотористов...

Опыта у меня хватает в плане анализов отработки. Как своих (ок. 30), так и других на этом форуме. И знаний по маслам хватает. И про их функции в моторе тоже (чего, видимо, не достаёт некоторым "мастерским", пиарищимся в сети).

А про "уровень" K-Power лучше всего говорит как раз этот ролик... Клинанули движок после своей же сборки. Да ещё обвинив масло с допуском MB :)

И ещё есть ихний не менее шикарный ролик про засранный "гуталин-мотор" из Ханты-Мансийска после городской зимней (!) эксплуатации. С заменами 6 тыс. км. Где лилось 5W-30 A3/B4. По мнению мастеров, поддельное :D А то, что в таких условиях циркуляция этого масла в моторе никакая, и надо было лить 0W-20, до мастеров не доходит...

 

  14.07.2019 в 07:24, Red72 сказал:

p.s. 90к я проездил на цератто купе с таким двигателем,первые пару раз лилось 5-20,остальное время 5-40 ликви молли молиген и 5-50 Мобил 1

Раскрыть  

 

Ну и как динамика была на 5W-50? Тянуло "отжигать"? ;)

 

  14.07.2019 в 07:42, apologize сказал:

Вадим_69 , не надо притягивать за уши того чего нет. В этом конкретном случае можно предположить что двигатель был собран не совсем корректно и обкатывать его начали в жёстком режиме, то есть на любом масле итог был бы одинаков. 

Раскрыть  

 

Возможно и так. А возможно и высокий HTHS тоже поспособствовал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  13.07.2019 в 20:19, stalk:er сказал:

Да Вы батенька офигели!? Что ещё барин изволит?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 08:42, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Зачем выдирать слова из контекста?!

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 04:17, Вадим_69 сказал:

И интересно посмотреть на аналогичные замеры на 0W-20...

Раскрыть  

Еще раз про перегревы масла: только что проехал очередные 750км за 8 часов. Режимов 140-150 не было вообще. Ехал в пределах 120-140. Всю дорогу мониторил темп-ры ОЖ, АTF, и масла в CVVT (сразу оговорюсь, что не знаю алгоритма вычисления этой темп-ры и не особо хочется в него вникать, т.к. разработчик проги его как-то придумал). Масло 0w30, максимальная темп-ра CVVT была зафиксирована 96гр.Ц. Ну, пусть на 0w20 будет на несколько (5?) градусов ниже, и что это значит? 

По поводу "интересно посмотреть на такие замеры на 0w20" - это не ко мне, т.к. пока мое авто живет на трассе с массой обгонов в кикдауне, 20-к в нем не будет.

Может в этом поможет Евген48? :D

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 05:16, Fortevod сказал:

Производитель написал, что если  ILSAC то 5W20, если ACEA, то 5W30. Теперь из этого можно сделать какие то выводы

Раскрыть  

Это где такие разграничения?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...