Перейти к публикации

1(один) год работы без замены масла в дизельном генераторе


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

На работе дали задачу создать систему способную проработать на удаленной позиции в северных широтах один год без обслуживания. Потребление не большое, 200Вт, но работает непрерывно. 

Перелопатил кучу вариантов.  Ветер и солнце не стабильны, поэтому полностью положиться на них нельзя. В общем от дизеля никуда не деться. В итоге самый по моему нормальный вариант это 2-3шт небольших ДГУ с воздушным охлаждением, по 4-6кВт. Дизеля должны работать по очереди, на заряд аккумулятора. Работа ДГУ  (заряд АКБ) кратковременная, но на полную мощность,  около 20 минут. Затем он глушится и система 5,5 часов работает от АКБ. Потом запускается второй ДГУ на подзаряд, ну и так далее.

Допустим на круг за год в таком цикле выходит 515 моточасов. Допустим каждый ДГУ имеет межсервисный интервал для замены масла 200ч. 515/3=171 час. Вощемто нормально. 

Вопросов два:

Учитывая что масло в картере будет целый год одно и тоже, нужно ли применять какие то меры для автоматической замены или наплевать?

Будет ли смысл заливать какое нибудь супирпупир масло аля эстер/паг  чтобы увеличить межсервисный интервал или моторесурс гены или чтобы не ставить систему автозамены масла?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

arthuru 

Спойлер

Не удержался, прошу прощения. Вы в названии модели своего авто "kakashkai" либо две первые буквы уберите, либо последнюю. А то смущает... :)

 

Изменено пользователем LoneWolf_SPb
Ссылка на сообщение

батареи обычно заряжают 10 часов, если кислота. Это позволяет сохранять их ресурс. Если набрать приличную емкость то заряжать можно раз в неделю. 

Ссылка на сообщение
11.10.2018 в 14:46, arthuru сказал:

Добрый день!

На работе дали задачу создать систему способную проработать на удаленной позиции в северных широтах один год без обслуживания. Потребление не большое, 200Вт, но работает непрерывно. 

Перелопатил кучу вариантов.  Ветер и солнце не стабильны, поэтому полностью положиться на них нельзя. В общем от дизеля никуда не деться. В итоге самый по моему нормальный вариант это 2-3шт небольших ДГУ с воздушным охлаждением, по 4-6кВт. Дизеля должны работать по очереди, на заряд аккумулятора. Работа ДГУ  (заряд АКБ) кратковременная, но на полную мощность,  около 20 минут. Затем он глушится и система 5,5 часов работает от АКБ. Потом запускается второй ДГУ на подзаряд, ну и так далее.

Допустим на круг за год в таком цикле выходит 515 моточасов. Допустим каждый ДГУ имеет межсервисный интервал для замены масла 200ч. 515/3=171 час. Вощемто нормально. 

Вопросов два:

Учитывая что масло в картере будет целый год одно и тоже, нужно ли применять какие то меры для автоматической замены или наплевать?

Будет ли смысл заливать какое нибудь супирпупир масло аля эстер/паг  чтобы увеличить межсервисный интервал или моторесурс гены или чтобы не ставить систему автозамены масла?

 

Чем все закончилось в итоге, создали систему?

Ссылка на сообщение

Я бы на твоем месте обратил внимание не на дизеля, а на  бензиновые на газу+ увеличил бы в несколько раз емкость под масло. С газом конечно не так просто с транспортировкой, но зато ты гарантировано отработаешь срок. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...