Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special FD 5W-20 + ПОЕ22 отработка на Nissan Primera после 7 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, torcon сказал:

Эстеры кончают щелочное, наверное встречал такие слова в нашем лексиконе :) Димексид кристализуется когда высыхает, если его впрыскивали форсунки в горячую камеру сгорания - представляешь что было? :) Зачем в топливо то? Это какой то блогер ютуба пропагандирует что ли? :) Или сам решился? :)

Это такая тема чтоб промыть форсунки, клапана, камеру сгорания. Попутно очищает нагар с колец вызывая снижение масложора.

В горячей камере сгорания он сгорает, придавая выхлопу специфический запах, никакой кристализации быть не должно. К тому же в 10 литрах бенза всего 5 мл димексида должно быть (если делать по инструкции) - сложно представить сколько его в одном "впрыске" форсунки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

я как понял димексид с ацетоном в бак добавлялся?

Сначала было залито масло Lukoil, потом за 2500км до смены добавили эстеры? 

и вдобавок двигатель только после капиталки, как я понял???   Эксперимент не чистый. теперь только гадать...

Ссылка на сообщение

если после капиталки то она может быть причиной износа ЦПГ. 

 

KotKamelot если налить димексид на крышечку он вроде как в кристаллы превращается. Может в топливе конечно концентрация мала для серьезного износа - тут согласен. :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

 

KotKamelot если налить димексид на крышечку он вроде как в кристаллы превращается. Может в топливе конечно концентрация мала для серьезного износа - тут согласен. :)

В чистом виде да - кристаллизуется, в бензине не растворяется.

А вот если его сначала смешать с ацетоном и уже полученную смесь в бензин - растворяется в нём и довольно стабильно себя ведёт.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

если после капиталки то она может быть причиной износа ЦПГ. 

Капиталка это вообще где-то вне категорий добра и зла (так как вероятность того что не будет проблем после нее 50%).

Самое интересное в данном анализе - натрий и то только из-за того, что щелочное низкое.

Тут если двигатель еще жив, нужно проверить уровень антифриза (но думаю он на месте).

 

Главный, чисто организационный вопрос, зачем такую смесь заливать на первый прогон после капиталки?

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Эстеры кончают щелочное, наверное встречал такие слова в нашем лексиконе :) Димексид кристализуется когда высыхает, если его впрыскивали форсунки в горячую камеру сгорания - представляешь что было? :) Зачем в топливо то? Это какой то блогер ютуба пропагандирует что ли? :) Или сам решился? :)

 

Хозяин видать совсем не в теме, что у него в доме творится ))

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Нитро сказал:

... кем писанной ..?

Спойлер

Главный димексидчик всея Руси даёт такой рецепт, выведенный опытным путём https://www.drive2.ru/c/505102173856597109/

от себя добавлю - заливал такой рассол, заметил снижение жора масла, поэтому могу сказать определённо что то в этом точно есть.

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, olegt сказал:

и вдобавок двигатель только после капиталки, как я понял???   Эксперимент не чистый. теперь только гадать...

 

Двигатель прошел 70 тыс. после капиталки. Капиталка была на 150 тыс.

Двигатель первый раз взял масло 200 мл. и было это до добавления полиэстеров. И ещё 400 мл. после добавления эстеров и демиксида на интервале 2,5 тыс. На свежем масле пока уровень стоит спустя 800 км.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

заметил снижение жора масла

Спойлер

Зато жор железа появился. :D

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Highly Likely сказал:

Объем заливаемого масла: 3.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.9л)

Highly Likely ,

Спойлер

 

я не знаю откуда эти цифры, но если это "европейка" и двигатель не контрактный из Японии, поддон картера не мятый, то согласно Electronic Service Manual Nissan Primera P12 полный объём масляной системы ~4,5 л, сервисный ~3,9 л :

1358945955_PrimeraP12QR20.thumb.jpg.9c44a6e75b96e277c21ba4c68b3dd8d2.jpg

 

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Orlovich сказал:

 

Самое интересное в данном анализе - натрий и то только из-за того, что щелочное низкое.

Тут если двигатель еще жив, нужно проверить уровень антифриза (но думаю он на месте).

 

Натрий с Valvoline SynPower 0W-20, он  на натриевом пакете.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Highly Likely сказал:

Хозяин видать совсем не в теме, что у него в доме творится ))

давно уже :laugh: 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, petrik72 сказал:

Highly Likely ,

  Скрыть контент

 

я не знаю откуда эти цифры, но если это "европейка" и двигатель неконтрактный из Японии, то согласно Electronic Service Manual Nissan Primera P12 полный объём масляной системы ~4,5 л, сервисный ~3,9 л :

 

 

Это не европейка, а чистая праворульная японка. Честно сказать не знаю какой объем, где что пишут, но после слива продувкой сжатым воздухом входит 3,5 литра свежего, иногда меньше. Если воздухом не дуть, то входит 3 литра ))

Изменено пользователем Highly Likely
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Нитро сказал:
  Скрыть контент

Зато жор железа появился. :D

 

Тут вязкость 6,9 - от этого и всё "безобразие" с железом и хромом имхо :dirol:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...