Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special FD 5W-20 + ПОЕ22 отработка на Nissan Primera после 7 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

KotKamelot , а ведь Nissan не против такой вязкости для QR20DE.

QR20DE.thumb.jpg.fd53fc16a67435b4b7206fa64f1782f8.jpg

Я не исключаю, что всё это в результате "просадки" HTHS (стало <2.6 в результате добавления присадок в масло с изначально невысоким HTHS), см. тут.

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 10:29, KotKamelot сказал:

Тут вязкость 6,9 - от этого и всё "безобразие" с железом и хромом имхо :dirol:

Раскрыть  

:acute:

вязкость не причем, все дело в TBN.

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 11:28, petrik72 сказал:

KotKamelot , а ведь Nissan не против такой вязкости для QR20DE.

QR20DE.thumb.jpg.fd53fc16a67435b4b7206fa64f1782f8.jpg

Я не исключаю, что всё это в результате "просадки" HTHS (стало <2.6 в результате добавления присадок в масло с изначально невысоким HTHS), см. тут.

 

Раскрыть  

ну 0w-20 наверно и можно - а тут скорее 0w-16, что как бы не рекомендованно.

 

  17.10.2018 в 11:30, NAK сказал:

:acute:

вязкость не причем, все дело в TBN.

Раскрыть  

А как TBN влияет? типа пошёл коррозийный износ?

Кстати димексид должен хорошо ронять щелочное, если активно вымывает грязь из зоны поршневых колец (если она там есть конечно)

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 11:44, KotKamelot сказал:

А как TBN влияет? типа пошёл коррозийный износ?

Кстати димексид должен хорошо ронять щелочное, если активно вымывает грязь из зоны поршневых колец (если она там есть конечно)

Раскрыть  

забыл уже?

а про димексид согласен  :)

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 11:28, petrik72 сказал:

KotKamelot , а ведь Nissan не против такой вязкости для QR20DE.

 

 

Раскрыть  

 

Больше скажу: он приехал ко мне в 2008 году с аукциона Японии с пробегом 17 тыс. с маслом 0W-20, которое менялось на 13600 км ) 

IMG_20181017_192832.thumb.jpg.1d41b79ea9f93a1a5bce75eb23556251.jpg

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 12:02, NAK сказал:

а про димексид согласен  :)

Раскрыть  

 

С демиксидом в топливный бак совсем ещё анализов не было нигде? 

Ссылка на сообщение

Друзья, сейчас залито Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + 100мл. ПОЕ 22, при таком раскладе анализа, через сколько стоит произвести замену масла? 
Демиксид не заливал и лить не буду. Те три раза залил для профилактики ))

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 12:02, NAK сказал:

забыл уже?

а про димексид согласен  :)

Раскрыть  

Чё то да, не совсем понял всё же на какой именно анализ нужно смотреть? и как в итоге низкий TBN на износ влияет.

В этом анализе много Хрома, а он разве подвержен хим коррозии? Много железа - да, может быть в том числе и от хим коррозии, а то что много Хрома, как мне кажется, может быть следствием очень низкого HTHS в зоне поршневых колец (всё ж там масло сильнее чем 100 градусов греется)

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 13:05, Highly Likely сказал:

Друзья, сейчас залито Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + 100мл. ПОЕ 22, при таком раскладе анализа, через сколько стоит произвести замену масла?

Раскрыть  

Highly Likely ,  хотел посоветовать "600 л топлива",  но после этого анализа (~370 л топлива на такой же объём масляной системы) и этого, в том числе учитывая кислый остаток, состояние двигателя, думаю, что на Zepro для начала лучше  остановиться на 500 л топлива, а дальше видно будет...

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 12:56, Highly Likely сказал:

 

С демиксидом в топливный бак совсем ещё анализов не было нигде? 

Раскрыть  

Вроде не было.

Сейчас по акции есть интересное предложение от _Lord_, от свой примус купал в димексиде + льёт при каждой заправке рассол. Но за него 3 голоса :(

 

KotKamelot 

То же не плохой вариант. Низкий ТБН повлиял на железо, а димексид как ты пишешь на HTHS.

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 13:58, NAK сказал:

Вроде не было.

Сейчас по акции есть интересное предложение от _Lord_, от свой примус купал в димексиде + льёт при каждой заправке рассол. Но за него 3 голоса :(

 

KotKamelot 

То же не плохой вариант. Низкий ТБН повлиял на железо, а димексид как ты пишешь на HTHS.

Раскрыть  

Ещё свой вариант с димексидом я выставлял в голосовании.

На самом деле мне кажется ДМСО никак не покажется в анализе, кроме сильного снижения ТБН.

Ну или снижения вязкости  - хотя этот вариант мне кажется маловероятным в силу того, что он поступает в виде бензовоздушной смеси и вряд ли смог бы выпасть осадком в масло, разве что в режимах когда мотор не прогрет. А смысл этого способа как раз что б он не попадал в масло.

Ссылка на сообщение

Запомните этот случай, если после применения димексида отработки будут показывать повышенный износ цпг в виде железо-хром-алюминий. Вы знаете что думать :) Просто я уже забуду к тому времени... :D

Ссылка на сообщение
  16.10.2018 в 14:15, Highly Likely сказал:

Анализ - праздник гуталинщиков ))

Раскрыть  

А в чем праздник-то?

 

Ссылка на сообщение

slava2013 , WSS-M2C948-B с молибденом: MOTUL Specific 948B 5W-20 (Mo=92 ppm), Texaco Havoline Pro DS SAE 5W-20 (Mo=100 ppm), RAVENOL SFE SAE 5W-20 (Mo=89 ppm), Castrol Magnatec Stop-Start E 5w-20 (Mo=27 ppm), Aral Eco Tronic F SAE 5W-20 (Mo=25 ppm).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...