Перейти к публикации

Castrol GTX 5W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Castrol GTX 5W-40
1532432824069.jpg


Спецификации:  ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00

Техническая документация:   BPXE-AWQALU.pdfПолучение информации...

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
15B9F6 - Castrol GTX 5W-40 1L

15B9F5 - Castrol GTX 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA


 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.04.2023 в 18:15, Korpas сказал:

Масло показалось очень жидким, даже промывочное было гуще. Сороковкой и не пахнет.

Двигатель работает на нем очень тихо и ровно. Заводится намного мягче, чем на сороковке вальволина. 

По попометру заметил более легкое ускорение. Возможно плацебо. 

Есть опасения на счет того, как оно поведет себя в сорокоградусную жару. Не окажется ли слишком жидким. 

Раскрыть  

С промывочным не перепутали ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  23.04.2023 в 18:15, Korpas сказал:

Вязкость масла уже на взгляд можно определить?

Раскрыть  

Ну уж отличить более вязкое от менее вязкого можно. 

Ссылка на сообщение

Надо понимать, что это жидкое масло из бюджетной линейки CASTROL, оно не подходит для высоких нагрузок. То есть: не загонять тахометр к красной черте, избегать затяжных подъемов в летнюю жару, не молотить в пробках, не перекатывать это масло более 7,5 тысяч пробега. Некоторые используют его как промывку перед заливкой MAGNATEC или EDGE.

Я не говорю, что он плохое, просто рассчитано для нормальных условий эксплуатации (спокойной, не экстремальной езды при умеренных температурах) или частой замены (лучше через 5 тыс.)

Изменено пользователем Glorias
уточнение
Ссылка на сообщение

Да, 5 ткм и менять, не гарцевать до красной зоны и все с ним будет хорошо. Ездил на таком летом при +40 все с ним было хорошо.

Ссылка на сообщение
  24.04.2023 в 13:10, Glorias сказал:

Надо понимать, что это жидкое масло из бюджетной линейки CASTROL

Раскрыть  

исходя из каких данных это надо понимать? На канистре этого не написано. Зато там написано 5W40 A3/B4 и бла....бла...бла.

О том, что оно жидкое узнаешь только после вскрытия канистры.

Ссылка на сообщение

Из 5w40 сабж реально самый жидкий, и по кин вязкости при +100 и по жопомеру, двигатель на нем очень легко раскручивается - например одинаково с петро-канадой 5w30 илсак. На других 5w40 двигатель тупит.

Ссылка на сообщение
  24.04.2023 в 18:46, Vasya- сказал:

Из 5w40 сабж реально самый жидкий, и по кин вязкости при +100 и по жопомеру, двигатель на нем очень легко раскручивается - например одинаково с петро-канадой 5w30 илсак. На других 5w40 двигатель тупит.

Раскрыть  

это я заметил, особенно после вальволина 5в40. Машинка просто как ракета. Интересно,  какое у него hths?

Ссылка на сообщение
  24.04.2023 в 13:10, Glorias сказал:

Надо понимать, что это жидкое масло из бюджетной линейки CASTROL, оно не подходит для высоких нагрузок. То есть: не загонять тахометр к красной черте, избегать затяжных подъемов в летнюю жару, не молотить в пробках, не перекатывать это масло более 7,5 тысяч пробега. Некоторые используют его как промывку перед заливкой MAGNATEC или EDGE.

Я не говорю, что он плохое, просто рассчитано для нормальных условий эксплуатации (спокойной, не экстремальной езды при умеренных температурах) или частой замены (лучше через 5 тыс.)

Раскрыть  

На 5-30 получается можно только до 4000 крутить ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  25.04.2023 в 01:57, Sergio134 сказал:

это я заметил, особенно после вальволина 5в40. Машинка просто как ракета. Интересно,  какое у него hths?

Раскрыть  

Сказали нельзя так делать. 

Только потихоньку ездить. :D

Ссылка на сообщение
  25.04.2023 в 02:32, знаток сказал:

Сказали нельзя так делать. 

Только потихоньку ездить. :D

Раскрыть  

Ага, и желательно не заводя двигатель, на конной тяге или под парусом. 

 

Из описания:

"специальная композиция присадок, противостоящая образованию шлама, обеспечивает защиту от этих загрязнений на 25 % лучше по сравнению с нормами, установленными отраслевыми стандартами*;"

Похоже противоизносный пакет урезан на 25%, вот и шлама меньше. 

Веретёнка.

Изменено пользователем Sergio134
Ссылка на сообщение
  25.04.2023 в 01:57, Sergio134 сказал:

это я заметил, особенно после вальволина 5в40. Машинка просто как ракета. Интересно,  какое у него hths?

Раскрыть  

Я сразу после сабжа залил Вальволин синпауэр 5w30 A3/B4, даже на нем немного туже стал разгон. За hths не знаю, не интересовался.

Ссылка на сообщение
  25.04.2023 в 15:56, Vasya- сказал:

Я сразу после сабжа залил Вальволин синпауэр 5w30 A3/B4, даже на нем немного туже стал разгон. За hths не знаю, не интересовался.

Раскрыть  

Чувствую, что с наступлением жары придется сливать эту бодягу и заливать, что покрепче. 

Хотя кастрол декларирует при ста градусах вязкость 13.2 мм2/с, а hths >3.5 .

Ссылка на сообщение
  24.04.2023 в 13:10, Glorias сказал:

Надо понимать, что это жидкое масло из бюджетной линейки CASTROL, оно не подходит для высоких нагрузок. То есть: не загонять тахометр к красной черте, избегать затяжных подъемов в летнюю жару, не молотить в пробках, не перекатывать это масло более 7,5 тысяч пробега. Некоторые используют его как промывку перед заливкой MAGNATEC или EDGE.

Я не говорю, что он плохое, просто рассчитано для нормальных условий эксплуатации (спокойной, не экстремальной езды при умеренных температурах) или частой замены (лучше через 5 тыс.)

Раскрыть  

Кто вам сказал такую ересь и зачем вещать ее в массы? Я не защищаю кастрол, мне они вообще не нравятся, но вы говорите абсолютную ерунду. Масло 5w40 не может быть жиже, чем 5w40. Стандартный польнозольный пакет А3+ vw502 говорит о том, что масло выхаживает гарантировано 250мч и годно на лонглайф до 15к км (в пределах данных моточасов как минимум). Про какое промывочное масло и замены раз в 5к (5к бывают разные бывают) вы говорите-не понятно

Ссылка на сообщение
  25.04.2023 в 02:29, знаток сказал:

На 5-30 получается можно только до 4000 крутить ?

Раскрыть  

Верно мыслите, вы еще у них спросите, до скольки на дизеле можно крутить на 5w30)

Ссылка на сообщение
  25.04.2023 в 21:41, Lobshter сказал:

Масло 5w40 не может быть жиже, чем 5w40.

Раскрыть  

Но оно реально жидкое.

  25.04.2023 в 21:41, Lobshter сказал:

Стандартный польнозольный пакет А3+ vw502 говорит о том, что масло выхаживает гарантировано 250мч и годно на лонглайф до 15к км (в пределах данных моточасов как минимум).

Раскрыть  

откуда это известно? Только из надписей на канистре? Ну так на заборе тоже много чего пишут. Анализов-то этого масла нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...