Популярное сообщение torcon 81 063 Опубликовано: 17 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Autobacs Engine Oil 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо официальному представительству Autobacs ООО "Акира Ойл". Autobacs Engine Oil 0W-20 API SN.pdf 449 \u041a\u0431 · 600 скачиваний Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и CCS при -35C - это действительно 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 43,33 - экономия топлива в 0W-20 достигается за счет низкой вязкости на холодную, при холодных запусках и коротких поездках. 3) Вязкость при 100С = 8,35 - как по букварю. 4) Щелочное число среднее (7,38) - Моющие/нейтрализующие свойства средние, масло задумано для разумных интервалов смены. В японцах это примерно 5000-7500км или 250мч в тяжелых условиях эксплуатации. 5) Температура вспышки = 220С - обычная для 0W-20 на гидрокрекинге. 6) NOACK испаряемость масс (угар) = 10,4% - это очень хороший результат для 0W-20 (даже не верится, может лаборатория слегка его занизила при измерении?). Обычно у 0W-20 на гидрокрекинге он 12-13%. 7) Содержание серы = 0,279 - нормальное для этого пакета присадок Afton. Базовые масла чистые, какой то примитивной минералки с высоким содержанием серы здесь нет. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6074 - норма. Кстати масла на этой рецептуре часто показывают 5500-6000. Это говорит о том, что производитель не отступал от рецептуры - все по лекалу. 9) Температура застывания -49С - очень низкая. Если все верно, на Autobacs 0W-20 морозов можно не боятся. (вот тут я немного сомневаюсь в измерениях МИЦГСМ, не знаю чем именно они измеряли температуру застывания, масла на этой рецептуре обычно показывают -42C. Но возможно и -49С, если допустим применили гидрокрекинг с улучшенными свойствами VHVI III+.) 10) Вязкость HTHS = 2,59 - напомню требования стандарта SAE 2.6 и более. Если не придираться, то требование проходит. 11) Пенообразование получило нормальные оценки 10/15/5 - масло не вспенивается. 12) Пакет присадок Afton HiTec 11100. Он содержит органическим молибден для снижения трения и экономии топлива. Кальция салицилат для обеспечения моющих нейтрализующих свойств. Цинк диалкилдитиофосфат (фосфор и цинк) - противоизносная присадка, антиоксидант. Сукцинимиды бора - дисперсант удерживающий частички во взвеси. Судя по уровню элементов в нормальном содержании. Вывод: Хорошее японское масло стандарта API SN; ILSAC GF-5. Сделано все в точности с рецептурой Afton HiTec 11100. Подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, катализаторами и требованиями мануала 0W-20. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A01508394 - Масло моторное 0W-20 AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (1л) A01508395 - Масло моторное 0W-20 AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (4л) 8 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Афтон? Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Неплохой пакет, с бором) Ссылка на сообщение
torcon 81 063 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Да пакет присадок Afton Hitec 11100. 2 Ссылка на сообщение
biguxa 4 783 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 НОАК + Ссылка на сообщение
biguxa 4 783 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 17.10.2018 в 08:59, biguxa сказал: НОАК + Раскрыть Цена - 2100 руб................ 3 Ссылка на сообщение
Projector 7 345 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 17.10.2018 в 09:00, biguxa сказал: Цена - 2100 руб................ Раскрыть CCS -35 6000 , если бы был чисто гидрокрекинг то замерз бы раньше -45 , а раз температура застывания -49 то будем гадать что это либо GTL либо РАО , эстеров нету судя по продуктам окисления , предположу что NOAK не более 11% Ссылка на сообщение
Projector 7 345 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 не видно TAN , если есть РАО в базе то TAN обычно больше 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 063 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Projector согласен NOACK=10% очень хорош для 0W-20 Там в бланке написано что делали ИК спектр, сюда бы его для рассмотрения. А вообще вот что напомнило, только NOACK конечно более реальный у него 13% для гидрокрекинга. Ссылка на сообщение
Projector 7 345 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 torcon не привык видеть кряк с температурой потери текучести -49-50 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) 17.10.2018 в 09:42, Projector сказал: CCS -35 6000 , если бы был чисто гидрокрекинг то замерз бы раньше -45 , а раз температура застывания -49 то будем гадать что это либо GTL либо РАО Раскрыть Нет тут ни GTL, ни ПАО, не стоит выдумывать См. вспышку... Полно маловязких кряков с пурпойнтом под минус 50 (пример раз, пример два, пример три) Изменено 17 октября 2018 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 17.10.2018 в 09:49, torcon сказал: согласен NOACK=10% очень хорош для 0W-20 А вообще вот что напомнило, только NOACK конечно более реальный у него 13% для гидрокрекинга. Раскрыть А если вспомнить, скажем так, известные особенности при измерении NOACK МИЦ ГСМ, то можно смело к нему плюсовать 2-3%. 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 063 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 H5N1 тогда вообще все сходится. (правда у других Autobacs если посмотреть NOACK 13% к ним тоже плюсовать 2-3%? Тоже не вариант...). Ссылка на сообщение
Projector 7 345 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 17.10.2018 в 09:56, Вадим_69 сказал: Нет тут ни GTL, ни ПАО, не стоит выдумывать См. вспышку... Полно маловязких кряков с пурпойнтом под минус 50 (пример раз, пример два, пример три) Раскрыть Синтетика ПАО и гидрокрекинг Современные моторные масла могут относиться к синтетическим, но изготавливаться совершенно различными способами. Как быстро отличить гидрокрегинг от ПАО. Надо понимать, что добиться И современное масло в двигатель — это сложная смесь базы и присадок. Гидрокрекинг Температура застывания от –36°C до –42°C Температура вспышки от 190°C до 220°C Более простое и дешевое в производстве качественное моторное масло. Хорошо растворяет присадки. При соблюдении предписанных интервалов замены можно не опасаться за потерю свойств в процессе эксплуатации. Elf Evolution 900 SXR 5W-30 Температура застывания: –42°C Температура вспышки: +227°C Испаряемость по NOACK: 9% ПАО с эстерами Температура застывания от –42°C Температура вспышки от 230°C до 260°C Важный показатель термостабильности масла — испаряемость NOACK. Более низкий показатель — меньший угар и меньшее количество отложений на деталях двигателя. Достоинства ПАО Устойчивость к температурным перегрузкам. Недостатки ПАО Недостаточное смазывание. Результат — плохое прилипание к деталям двигателя и увеличение коэффициента трения. Низкая способность к растворению присадок. Вопрос решается добавлением минеральной основы и эстеров. Высокая цена. Представители этой группы: Mobil 1 Formula ESP 5W-30 Температура застывания: –46°C Температура вспышки: +250°C Испаряемость по NOACK: 5.6% Wolf EcoTech 0W-40 FE Температура застывания: –46°C Температура вспышки: +235°C Испаряемость по NOACK: 9.4% Щелочное число: 9.5 Сера: 0.198% Масло из природного газа имеет преимущества как ПАО, так и гидрокрекинга, и не имеет их недостатков. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 17.10.2018 в 09:56, Вадим_69 сказал: Нет тут ни GTL, ни ПАО, не стоит выдумывать См. вспышку... Раскрыть Очень спорное утверждение, которое как показывает практика, не является показателем. В данном случае использовалась вспышка открытого тигля, которая с разными значениями может определяться разными приборами и разными методами: метод Кливленда (ASTM D92; IP 36; ISO 2592; EN 22592; ГОСТ 4333-87; BS 2000 (Parts 36 and 403); DIN 51376; T60-118; JIS K2265; AASHTO T48), метод Маркуссона, метод Бренкена, метод Мура, метод де-Граафа и метод Крупна. Достаточно или расписать ещё методы закрытого тигля? 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас