Популярное сообщение torcon 81 490 Опубликовано: 17 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Autobacs Engine Oil 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо официальному представительству Autobacs ООО "Акира Ойл". Autobacs Engine Oil 0W-20 API SN.pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и CCS при -35C - это действительно 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 43,33 - экономия топлива в 0W-20 достигается за счет низкой вязкости на холодную, при холодных запусках и коротких поездках. 3) Вязкость при 100С = 8,35 - как по букварю. 4) Щелочное число среднее (7,38) - Моющие/нейтрализующие свойства средние, масло задумано для разумных интервалов смены. В японцах это примерно 5000-7500км или 250мч в тяжелых условиях эксплуатации. 5) Температура вспышки = 220С - обычная для 0W-20 на гидрокрекинге. 6) NOACK испаряемость масс (угар) = 10,4% - это очень хороший результат для 0W-20 (даже не верится, может лаборатория слегка его занизила при измерении?). Обычно у 0W-20 на гидрокрекинге он 12-13%. 7) Содержание серы = 0,279 - нормальное для этого пакета присадок Afton. Базовые масла чистые, какой то примитивной минералки с высоким содержанием серы здесь нет. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6074 - норма. Кстати масла на этой рецептуре часто показывают 5500-6000. Это говорит о том, что производитель не отступал от рецептуры - все по лекалу. 9) Температура застывания -49С - очень низкая. Если все верно, на Autobacs 0W-20 морозов можно не боятся. (вот тут я немного сомневаюсь в измерениях МИЦГСМ, не знаю чем именно они измеряли температуру застывания, масла на этой рецептуре обычно показывают -42C. Но возможно и -49С, если допустим применили гидрокрекинг с улучшенными свойствами VHVI III+.) 10) Вязкость HTHS = 2,59 - напомню требования стандарта SAE 2.6 и более. Если не придираться, то требование проходит. 11) Пенообразование получило нормальные оценки 10/15/5 - масло не вспенивается. 12) Пакет присадок Afton HiTec 11100. Он содержит органическим молибден для снижения трения и экономии топлива. Кальция салицилат для обеспечения моющих нейтрализующих свойств. Цинк диалкилдитиофосфат (фосфор и цинк) - противоизносная присадка, антиоксидант. Сукцинимиды бора - дисперсант удерживающий частички во взвеси. Судя по уровню элементов в нормальном содержании. Вывод: Хорошее японское масло стандарта API SN; ILSAC GF-5. Сделано все в точности с рецептурой Afton HiTec 11100. Подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, катализаторами и требованиями мануала 0W-20. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A01508394 - Масло моторное 0W-20 AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (1л) A01508395 - Масло моторное 0W-20 AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (4л) 8 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 1 час назад, vanderkot сказал: ничем не выделяющий из общей массы японский бренд. Масла под брендами торговых сетей всегда такие. Должны привлекать ценой, но здесь этого не ощущается. 2 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 2 часа назад, H5N1 сказал: Масла под брендами торговых сетей всегда такие. Должны привлекать ценой, но здесь этого не ощущается. При производстве масел AUTOBACS лаборатория COSMO Oil разработало и использует индивидуальные пакеты присадок. (с) Ссылка на сообщение
torcon 81 490 Опубликовано: 18 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 Idemitsu Zepro Touring 5W30 тоже на Afton Hitec. Его покупают не смотря на цену. Если масло действительно тащить из Японии (а не делать псевдояпонца типа тот$%чи), оно не может быть дешевым. Это в какой то мере удалось Ивану (grebiv81) с Профиксом, и то он честно признавался всегда, "что низкие цены для раскрутки, потом Profix их поднимет", что в итоге мы видим сейчас. Так что да, масла сетей должны стоить дешево, но не в случае когда их тащат из японских сетей 2 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 31 минуту назад, vanderkot сказал: При производстве масел AUTOBACS лаборатория COSMO Oil разработало и использует индивидуальные пакеты присадок. (с) Довольно избитый маркетинговый прием, надо признать 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 3 минуты назад, torcon сказал: Idemitsu Zepro Touring 5W30 тоже на Afton Hitec. Его покупают не смотря на цену. Идемицу давно на российском рынке, одними из первых оседлали конек про "тру Джапан", плюсом достаточно много вложили в рекламу и распространение. Поэтому и покупают. Каждому последующему японскому илсак-бренду будет все сложнее эксплуатировать тему "тру Джапана", особенно если цена не ахти какая конкурентоспособная. 1 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 41 минуту назад, torcon сказал: Idemitsu Zepro Touring 5W30 тоже на Afton Hitec. Его покупают не смотря на цену. Если масло действительно тащить из Японии (а не делать псевдояпонца типа тот$%чи), оно не может быть дешевым. Это в какой то мере удалось Ивану (grebiv81) с Профиксом, и то он честно признавался всегда, "что низкие цены для раскрутки, потом Profix их поднимет", что в итоге мы видим сейчас. Так что да, масла сетей должны стоить дешево, но не в случае когда их тащат из японских сетей не одним профиксом едины так сказать, есть еще verity и TCL. просто хотелось чего то нового,а по факту все с одной бочки только этикетки разные. Только премиальные продукты японцев имеют свою рецептуру и какие то фишки. Надо ждать пришествия COSMO на Российский рынок 1 час назад, H5N1 сказал: Идемицу давно на российском рынке, одними из первых оседлали конек про "тру Джапан", плюсом достаточно много вложили в рекламу и распространение. Поэтому и покупают. Каждому последующему японскому илсак-бренду будет все сложнее эксплуатировать тему "тру Джапана", особенно если цена не ахти какая конкурентоспособная. кто первый встал, того и тапки=) Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 1 час назад, torcon сказал: Idemitsu Zepro Touring 5W30 тоже на Afton Hitec. Его покупают не смотря на цену. Если масло действительно тащить из Японии (а не делать псевдояпонца типа тот$%чи), оно не может быть дешевым. Это в какой то мере удалось Ивану (grebiv81) с Профиксом, и то он честно признавался всегда, "что низкие цены для раскрутки, потом Profix их поднимет", что в итоге мы видим сейчас. Так что да, масла сетей должны стоить дешево, но не в случае когда их тащат из японских сетей Тут другое не понятно. Если сравнивать - то с Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. По цене сабж дешевле всего на 10%, а по пакету имхо Идемицу намного интереснее. Там действительно свой пакет, а не обычный Афтон. Ссылка на сообщение
torcon 81 490 Опубликовано: 18 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 42 минуты назад, vanderkot сказал: не одним профиксом едины так сказать, есть еще verity и TCL. просто хотелось чего то нового,а по факту все с одной бочки только этикетки разные. Только премиальные продукты японцев имеют свою рецептуру и какие то фишки. Надо ждать пришествия COSMO на Российский рынок Так а во всем мире так, массовых производителей присадок пересчитать по пальцам одной руки Если уходим на азиатский рынок, то круг сужается еще больше. Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) 16 часов назад, vanderkot сказал: не одним профиксом едины так сказать, есть еще verity и TCL. просто хотелось чего то нового,а по факту все с одной бочки только этикетки разные. Только премиальные продукты японцев имеют свою рецептуру и какие то фишки. Надо ждать пришествия COSMO на Российский рынок кто первый встал, того и тапки=) Все точно,каждый год новое масло в разноцветной жесте банке появляется,в этом году даже три вроде)))) ну а cosmo,если оно действительно хорошее,сам знаешь,будет денег стоить и многим будет неинтересно,как другие нормальные масла! Вообще мы когда машины возили,очень много залаченных поиходило,даже с небольшими пробегами,а встречались просто жестко закоксованые и с техпор, азиатские масла вообще никогда не использовал! Изменено 18 октября 2018 пользователем art707 Ссылка на сообщение
torcon 81 490 Опубликовано: 19 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 От интервалов это, под конец в японцах масло вообще не меняют по долгу. Потом сдают... Азиатские масла ничем от австралийских американских не отличаются же, одни и теже рецептуры везде 2 Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 В 18.10.2018 в 02:22, vanderkot сказал: опять обещания что масло супермега супер пупер, а по факту обычный японский бренд. только с поправкой - экспортный вариант по заказу из России. Не для внутреннего потребления. Смотрим потешающую японцев, но любимую в Африке надпись "made in" 1 Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 5 часов назад, torcon сказал: От интервалов это, под конец в японцах масло вообще не меняют по долгу. Потом сдают... Азиатские масла ничем от австралийских американских не отличаются же, одни и теже рецептуры везде Нет,были пробеги совсем небольшие и загаженные,к примеру на моей машине был пробег 40000 и был налет,сейчас 170,налета нет! В среднем машины по 70-140 тысяч завозились,где то больше,где то меньше! Рецептуры одни может быть,и то не везде, а базовые масла разные! Не встречал еще масел азиатских,подобным да тому же редлайну или миллерсу Ссылка на сообщение
SL1 5 149 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Спойлер 54 минуты назад, art707 сказал: Не встречал еще масел азиатских,подобным да тому же редлайну или миллерсу https://www.hks.su/catalog_hks/oil_amp_plug/engine_oil/ https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/index.html Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 2 минуты назад, SL1 сказал: Скрыть контент https://www.hks.su/catalog_hks/oil_amp_plug/engine_oil/ https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/index.html это конкретный спорт. А не потребительское. Речь идет про обычную линейку. Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 В 17.10.2018 в 17:53, Projector сказал: torcon не привык видеть кряк с температурой потери текучести -49-50 подозрительный кряк Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас